По видео, электрика очень похожа на потенциометр ДЗ на моновпрысковой 80_ке. Причины выхода из строя - нарушение резистивного слоя, истирается до проплешин или лопается. Бывает и скользящие контакты дурят, но это когда туда рученками лезут. Вообще узел достаточно долговечный (был по крайней мере), на моей старушке еще родной с 1989г.в., пробег далеко за 400т.км.
Приезжал товарищ... для него я заказывал у тебя валы... проехал на них около 10 уговорил поднять кл/крышки сфоткал , но прикрепить не получается... состояние идеальное , визуально износ отсутствует... ни один гидрик не продавился (гидрики родные, перед установкой все промывались ацетоном) раньше продавливались масло исудзумитсу (ну как-то так) 0W20 товарищ доволен и я (думаю и ты тоже) прокладки ставили райнз...
Спасибо. Хотя пробег совсем крошечный. Раскидаюсь с делами, возможно возобновлю проточку. Многие интересуются...
Решил ставить транзистор снаружи, чтобы иметь возможность "горячей замены". Но ведь если сделать все соединения достаточно надежными, то в случае КЗ на транзисторе, может отгореть площадка на самой плате, так? Никто не думал насчет предохранителя в цепи клапана? Каким номиналом его можно воткнуть? Ток ведь импульсный, думаю 10А будет многовато.
Думаю 10А будет в раз, как бы не мало. Транзистор, даже перепаянный, достаточно живуч, у меня он не мог с предвпрыском работать, а на стандарте коекак прыскало. Проверочный светодиод вообще проблем не выявил, только токовый датчик показал - тока мало, клапан не работает. Это у меня было, когда иглу после снятия не сцентровал по оправке. Когда дозатор снял, все стало наглядно - стружка.
Mayhem74, это же ты экспериментировал со штуцерами на тнвд, шарик ставил? Дыма много было? В темке параллельной человек мается, либо воздуха мало, что на наших моторах реально, либо топлива охренеть (это вообще не реально, с нашим тнвд). Дымит безбожно. Понимаю, свои проблемы ближе, но подключайся. Могу, для пробы (на какое-то время), свои перепаянные мозги ...Е выслать, но с возвратом (еще тешу себя мечтой, что родной насос стану делать).
На шариках дыма очень много было. Полагаю, из-за того, что впрыск продолжается слишком долго, даже тогда, когда поршень уже далек от ВМТ. После 3-х тыщ он вообще непобедим.