Земля она и в Африке земля, одна. А вот корпус(подложка) транзистора это не земля. Так, что диэлектрическую подложку надо, если на корпус или крышку тнвд ставить будешь.
Заменил транзистор, вынес его на крышку вместе с предохранителем. 10А сгорел сразу, 15А продержался несколько секунд, 20А нормально стоит. Машина запустилась, но счастье было не долгим. Минут 5 поработала. Решил нажать на педаль, двигатель сделал чих-пых и заглох. Всё, впрыска нет. При включении зажигания всегда полсекунды трещит клапан опережения, сейчас и этого не стало.
Проверь провода в местах пайки на площадки платы мозгов. И еще, 5В на датчик вала приходит? Ошибки смотри какие.
Дозатор снимал? Точно там все чистенько, без стружки. И как с воздухом. У меня первый опыт точно так же было. И транзистор вел себя интересно, диод пробник моргал, а нагрузку подключил и нет ничего. Если мозги убил, то должна быть ошибка по связи, но и это еще возможно не конец. На Олроуд клубе человек заменил электромагнит и ошибка ушла.
Если ты про иглу, то нет. Подаю на затвор транзистора 5в, игла щелкает. Пайку много раз проверил. Клапан опережения перестал жужжать при включении зажигания. Завтра ошибки буду смотреть, сегодня не было ноута под рукой.
Тогда с дозатором все в порядке должно быть, а управление с мозгов приходит? Да, надо ошибку посмотреть.
Прихожу сегодня в гараж, надел клемму на аккум, подключаю ноут, включаю зажигание, и чтоб вы думали?! ТНВД издает приветственный треск клапаном опережения. "Ключ на старт" и эта *чка с полоборотика запускается... Ошибки все стерлись, цикловая и зажигание в идеале(так уже при*рочился, что ставлю их на глаз с первого раза). Погонял минут сорок у гаража, рискнул доехать до дома. Всё отлично работает! Пропал тот стрекот из ТНВД, не знаю чем он был вызван, но начал замечать я его ещё по дороге с юга, а перед самой кончиной он стал довольно назойлив(отчетливо слышался даже в салоне). Завтра выложу фотки того бедлама, что теперь живет на крышке.))
Да, выложи. Интересно, как ты 2905 закрепил. А то, что мозги вот так капризничают, не очень хорошо, может повториться
Исток транзистора подключил непосредственно к проводам катушки, чтобы не вытаскивать этот провод из недр мозга. Та фраза, про разницу между землёй мозга и двигателя: хотел сток транзистора тоже не заводить внутрь, а приделать непосредственно к земле двигателя, но всё измерив понял, что это не совсем одно и тоже, и решил не рисковать.. Второй день полет нормальный.
Т.е. с катушки на транзистор и с транзистора внутрь мозга на тамошнию землю (к чему паял, к штатной площадке или к боковой ламеле). А как же удерживающий транзистор работает? Там же в параллель два транзистора, но в цепи одного резистор. Или ты провод заголил и подпаял вывод на транзюк, тогда должно все быть правильно (на фотке этот момент не очень видно). Это правильно. А на крышку, как мне кажется, не очень хорошо, жарко, далеко она от охлаждающей соляры. Вот тут наверное лучше. Или снизу.
Это круто, что машинка бегает. Думаю надо чем то контакты открытые замазать, а то влага или конденсат могут навредить. Держи в курсе событий, тема с транзистором до боли близка и не одному мне