"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, именно так.
    Крышка во время работы у меня греется градусов до 40-45. Во время стоянки весь ТНВД прогревается до 90, без разницы при этом где будет стоять транзистор.
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.461
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я некоторое время катался с перепаянным транзистором, который просто вынес на отдельном радиаторе(экспериментировал). Радиатор был очень горячий, но транзистор работал. Правда, не знаю сколько бы он продержался, мозг я окончательно убил по другой причине(отслоение контактов на плате)
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я давно хотел поставить продувку под ТНВД, возможно это как раз тот самый случай.
    Еще есть идея: поставить транзюк на радиатор и закинуть во впускной тракт.
    Но всё это будет только в том случае, если этот транзюк скончается.
     
  4. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.461
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #2864 nostoy, 9 авг 2018
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
    На длинных проводах у меня шли сбои в работе двигателя(подтраивала). Думаю, дело было в сечении проводников.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, это так. Но после запуска корпус(площадка которая на фото, это считай и есть мозги) остывает много быстрее, чем крышка. Ну, посмотришь, поэкспериментируешь, главное работает.
    А на впуск ставить, думаю не стоит.Провода надо как можно короче.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2866 Mayhem74, 9 авг 2018
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
    Когда я писал про номинал предохранителя, забыл упомянуть, что экспериментировал открывая транзистор вручную (когда не было впрыска), а следовательно длина импульса получалась в разы больше рабочей. Сейчас, когда всё работает, я решил попробовать уменьшить номинал предохранителя. Постепенно переврав все по очереди, в итоге (вы не поверите) остановился на 5А. Сегодня весь день на нем ездил - полет нормальный. Плавкая вставка в нем по сечению сильно напоминает перемычки на штатный транзистор.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Очень даже поверим.
     
  8. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.461
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А ты вместо преда поставь амперметр, так будет интереснее. Пред может успевать остывать.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    И что нового я там должен увидеть? Ток потребления знаем, но длинна импульсов решает.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Собственно также, как и транзистор и провода.
     
  11. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.461
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #2871 nostoy, 9 авг 2018
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
    мне интересно понять почему транзистор сгорает. Транзистор не предохранитель, у него есть сопротивление переходов и с ростом температуры сопротивление ростет. В общем ответ очевиден, это адские условия работы.Дописка: извиняюсь за не точность, у преда тоже есть свое сопротивление
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.242
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО где нибудь при обгоне этот "мизер" 5 А - подвести может...
    лучше 5 ПТ чем один пердохранитель...
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В параллель? это гарантия от выгорания?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лучше поставть электронный быстродействующий предохранитель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.242
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    нет - гарантии от числа ПТ
    нет - параллели, иначе придется ставить балластные резисторы, т.е. сильно колхозить...
    просто возишь с собой пригошню ПТ (с пяток) и... меняешь по мере необходимости (как "Пашечка" предлагает)

    но это все не по мне
    как-то на уроде встали на подъеме (ладно не при обгоне)...
    ласково так... движок "шуметь" перестал...
    три месяца тому назад перепаяли ПТ, вроде все зае...сь...
    но
    еле на эвакуатор затащили...
    денег за это отдали...
    дела не порешали...
    нервы потрепали...
    это не по мне
     
    quattrosens нравится это.
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Так какая связь между 5 ПТ и предохранителем?! Пред не защищает ПТ, он защищает плату от выгорания контактов в случае КЗ на ПТ, и чем раньше он среагирует, тем лучше защита. Поэтому и нужен максимально низкий номинал.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я то же, между прочим, на подъеме транзистор потерял.

    Соглашусь с Димой
    Но надо посмотреть не будет ли влиять на цепь дозатора. И поскольку, быстрый, то номинал выше нужен.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Привет Майхем, дошла до меня молва что сгорел мой мозг у тебя. Сожалею.
    Чуть больше года прожил. Увы, железяке 17 лет было. Никто не застрахован.
    Мой тебе совет, установить насос посвежее, М или К. Можно поискать 2006 - 2010 г.в. встречаются с пассатов или шкод.
    Они еще лет 5 поживут. Вместо того чтобы искать очередной недобитый Е-шный мозг.

    Для того чтобы подключить предвпрысковый насос придется прошить в ЭБУ прошивку от рестайлингова АКЕ мотора с БАУ насосом.

    ЗЫ
    и еще, как я неоднократно говорил, транзистор не сгорает сам по себе, причина не в нем, он лишь следствие, причина в исполнителе, клапан + игла.
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты чего не подумай, я всё понимаю, зла не держу.
    Я всё коррекцию не могу победить по одному ряду цилиндров, всю голову сломал: ГРМ 1001раз проверял, переустанавливал, даже пробовал смещать туда-сюда, форсунки заменил, ТНВД заменил, головки заменил, компрессию мерял, ДПКВ менял, поверил даже в мистику и пробовал двигатель жестко на домкратах вывешивать(ошибка по опорам висит) - всё четно, при этом пока коррекция в 0, мотор работает ровно, а когда разбегается, начинает слегка трясти.
    А переходить на другой тип мозга соглашусь только на полностью исправном моторе.