Да, именно так. Крышка во время работы у меня греется градусов до 40-45. Во время стоянки весь ТНВД прогревается до 90, без разницы при этом где будет стоять транзистор.
Я некоторое время катался с перепаянным транзистором, который просто вынес на отдельном радиаторе(экспериментировал). Радиатор был очень горячий, но транзистор работал. Правда, не знаю сколько бы он продержался, мозг я окончательно убил по другой причине(отслоение контактов на плате)
Я давно хотел поставить продувку под ТНВД, возможно это как раз тот самый случай. Еще есть идея: поставить транзюк на радиатор и закинуть во впускной тракт. Но всё это будет только в том случае, если этот транзюк скончается.
На длинных проводах у меня шли сбои в работе двигателя(подтраивала). Думаю, дело было в сечении проводников.
Да, это так. Но после запуска корпус(площадка которая на фото, это считай и есть мозги) остывает много быстрее, чем крышка. Ну, посмотришь, поэкспериментируешь, главное работает. А на впуск ставить, думаю не стоит.Провода надо как можно короче.
Когда я писал про номинал предохранителя, забыл упомянуть, что экспериментировал открывая транзистор вручную (когда не было впрыска), а следовательно длина импульса получалась в разы больше рабочей. Сейчас, когда всё работает, я решил попробовать уменьшить номинал предохранителя. Постепенно переврав все по очереди, в итоге (вы не поверите) остановился на 5А. Сегодня весь день на нем ездил - полет нормальный. Плавкая вставка в нем по сечению сильно напоминает перемычки на штатный транзистор.
мне интересно понять почему транзистор сгорает. Транзистор не предохранитель, у него есть сопротивление переходов и с ростом температуры сопротивление ростет. В общем ответ очевиден, это адские условия работы.Дописка: извиняюсь за не точность, у преда тоже есть свое сопротивление
ИМХО где нибудь при обгоне этот "мизер" 5 А - подвести может... лучше 5 ПТ чем один пердохранитель...
нет - гарантии от числа ПТ нет - параллели, иначе придется ставить балластные резисторы, т.е. сильно колхозить... просто возишь с собой пригошню ПТ (с пяток) и... меняешь по мере необходимости (как "Пашечка" предлагает) но это все не по мне как-то на уроде встали на подъеме (ладно не при обгоне)... ласково так... движок "шуметь" перестал... три месяца тому назад перепаяли ПТ, вроде все зае...сь... но еле на эвакуатор затащили... денег за это отдали... дела не порешали... нервы потрепали... это не по мне
Так какая связь между 5 ПТ и предохранителем?! Пред не защищает ПТ, он защищает плату от выгорания контактов в случае КЗ на ПТ, и чем раньше он среагирует, тем лучше защита. Поэтому и нужен максимально низкий номинал.
Я то же, между прочим, на подъеме транзистор потерял. Соглашусь с Димой Но надо посмотреть не будет ли влиять на цепь дозатора. И поскольку, быстрый, то номинал выше нужен.
Привет Майхем, дошла до меня молва что сгорел мой мозг у тебя. Сожалею. Чуть больше года прожил. Увы, железяке 17 лет было. Никто не застрахован. Мой тебе совет, установить насос посвежее, М или К. Можно поискать 2006 - 2010 г.в. встречаются с пассатов или шкод. Они еще лет 5 поживут. Вместо того чтобы искать очередной недобитый Е-шный мозг. Для того чтобы подключить предвпрысковый насос придется прошить в ЭБУ прошивку от рестайлингова АКЕ мотора с БАУ насосом. ЗЫ и еще, как я неоднократно говорил, транзистор не сгорает сам по себе, причина не в нем, он лишь следствие, причина в исполнителе, клапан + игла.
Ты чего не подумай, я всё понимаю, зла не держу. Я всё коррекцию не могу победить по одному ряду цилиндров, всю голову сломал: ГРМ 1001раз проверял, переустанавливал, даже пробовал смещать туда-сюда, форсунки заменил, ТНВД заменил, головки заменил, компрессию мерял, ДПКВ менял, поверил даже в мистику и пробовал двигатель жестко на домкратах вывешивать(ошибка по опорам висит) - всё четно, при этом пока коррекция в 0, мотор работает ровно, а когда разбегается, начинает слегка трясти. А переходить на другой тип мозга соглашусь только на полностью исправном моторе.