Белый порошок тебе в помощь, реально творит чудеса, 10г в масло. машина другa до 1й цилиндр 27bar 2й цилиндр 27bar 3й цилиндр 22bar/ трещина в клапане 4й цилиндр 27bar 5й цилиндр 27bar 6й цилиндр 27bar ------------------------------------------------------- после пробег пару тыс км 1й цилиндр 27,5bar 2й цилиндр 27,5 bar 3й цилиндр 12 bar/ трещина в клапане 4й цилиндр 28 bar 5й цилиндр 28bar 6й цилиндр 27,5 bar
https://www.lowerfriction.com/product-page.php?categoryID=2 70nm Высылают в Россию в масло 10г на 5-8литром, хорошо размешить в банке 1-3 литра, принимать при каждой 2й, 3й замене масла, механический износ в двгателе/тнвд исчезает. для топливной 3гр на бак, хорошо размешать в литровой бутылке и влить в полный бак на заправке. Дейтвует до 30-50тыс км
В +3 - +4, за минуту после пуска. Если поднять обороты выше 920, то убегает в 0, на ХХ снова начинает разбегаться. Натяжитель прожимается очень медленно и с большим усилием, его замена ничего не изменила.
Всё у тебя ни как у людей, вечно проблемы нетипичные. Опять чтото нахимичил наверное )) Прям по струнке в одной голове добавляется коррекция ? Даже если форсунки поменять местами с другой головы, ничего не меняется ?
Да, именно. Менял распылители на старых форсунках, потом заменил их целиком на БАУ, без результатов. Да, всегда. Эта проблема с самой покупки машины...
а по компрессии есть отличия может прокладка под головкой не та? можешь если лог, то хотя бы скрин экрана с 1,13 и 14 группами выложить?
Масляные клапана менял? Может давление масла по головам разное и настолько,что компенсаторам не хватает. Может сморозил... не обижайся.
1 фунт=450гр. можем на пополам заказать...на долго хватит. Вот только не возникнет ли вопросов на таможне?
Так тема стремная какая то, подсцикиваю. В инете одна американская реклама. И движку жалко, шуршит еще
Андрей не путай х.. с пальцем, нитрид бора гексагональный есть смазка, и другие вида нитрида бора которые есть абразив....