Не напрягайся, смеха ради написал. Ты мне лучше объясни, где связь между модификатором трения и компрессией?
Вот уже 1000 км на вынесенном транзисторе - полет нормальный. Сколько бы я не щупал: транзистор всегда холоднее чем крышка на которой он стоит.
Инфа положительная. Знаю конторы, которые берут за такую процедуру 20000р. Правда, гарантии сомнительные, списать поломку можно на что угодно
На днях застучала верхняя шаровая после неудачной(ночь на ногах) парковки у бордюра. 4 года и порядка 50ткм... П.С. Если кто не знает о чем речь: https://www.drive2.ru/l/4765017/ (есть некоторые изменения от показанной там конструкции, буду менять шаровые, сделаю пост в картинках)
Нет. Впрыск с шариками длится настолько долго, что продолжается даже когда поршень уже уходит далеко от ВМТ, и черный дым после 3000 не победить.
Это конечно радует, но самое интересное начнется летом, когда под капотом будет 100 градусов или больше, а ведь транзюк (родной) работает при окружающей температуре равной температуре соляры, а это обычно 50-60 градусов максимум. Если лето переживет - зачет !
Потрогай верхнюю крышку мозга во время работы мотора. Она мало отличается от температуры всего ТНВД, а значит температурные режимы +/- одинаковые.
Поскольку дизелёк пыхтит тихим сапом и не ломается, появилось немного времени заняться автономным котлом: https://www.drive2.ru/l/524057754319455665/
За почти пол года единственная поломка - в новой крышке расширительного бачка наелся клапан, вытащил из старой(ещё конвейерной) треснувшей крышки клапан, вставил в новую - всё. Собственно заглянул я за другим, тут были опасения по поводу транзистора на крышке ТНВД и жары под капотом. Сегодня на улице было за 20, мотался по городу почти весь день, транзистор, как обычно холоднее крышки (сам понять не могу - как так?). На следующей неделе под 30, посмотрим как переживет.
К сожалению пришлось менять в попыхах перед дальней поездкой, не до фотика было. Собственно помимо стопорного кольца из глобального - это гайка не из алюминия, первая диффундировала и открутить её стало той ещё задачей. Подобрал в гугле подходящую по резьбе и длине пробку с внутренним шестигранником от какой-то АКПП, заказал, поставил. Ну и т.к. менял шаровые без разборки подвески и без снятия рычагов, не стал заморачиваться с установкой резиновых колечек под гайку, а просто обмазал резьбу герметиком.
поломался 3.0TDi , подсвистывает, грохот, очень громкий стук при работе. если заводится. чека почему-то нет, но мотору явно очень плохо(( куда везти-то?)