Вроде разговор был за ВиФи, причем тут 5г? Тебя не смущает, что частоты у них различаются в разы? В ролике как раз и говорится, что частоты старых стандартов - норм.
Старый анекдот для разбавления: У вас прекрасный костюм, где шили? -В Париже. -А это далеко от Дрогобыча? -3000 км. -Вы только подумайте, такая глушь, а как шьют!
Извиняюсь за архиологию, но не могу с вами не поделиться. Вряд-ли кто-то из нынешних завсегдатаев меня помнит, но всё же. Спустя 3 года как продал ауди, неожиданно пришла мысль и всё стало понятно. На первой странице этой темы я выкладывал картинку исправленной схемы масленной системы. Тогда ещё задавался вопросом: зачем после маслянного фильтра магистраль спускается обратно в масляный насос и уже в нём стоит регулятор давления?! ведь проще было поставить регулятор сразу за фильтром и сбрасывать избыток просто в картер а не городить кучу лишних каналов. Устал писать, продолжу завтра. Может кто уже знает ответ
Итак, если внимательно сравнить схемы исправенную и оригинальную, можно заметить ключевую неточность в последней: сброс масла с регулирующего клапана в схеме из ссп нарисован стрелочкой вниз, тогда как на самом деле он идёт на вход насоса, что я и отразил в своей схеме. Так зачем же это так?! Всё дело, как-бы это странно не звучало, в теплообменнике. То масло, которое прошло через него, но при этом не участвовало в работе механизмов, нет смысла выбрасывать в картер. Таким образом в теплоомене участвует не весь объём картера, а только та часть масла которая крутится через насос, пополняемая объёмом израсходованым на работу механизмов двигателя.