"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дима, а ты, как я понимаю, в лесу и без связи живешь? ))
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вроде разговор был за ВиФи, причем тут 5г? Тебя не смущает, что частоты у них различаются в разы? В ролике как раз и говорится, что частоты старых стандартов - норм.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Старый анекдот для разбавления: У вас прекрасный костюм, где шили? -В Париже. -А это далеко от Дрогобыча? -3000 км. -Вы только подумайте, такая глушь, а как шьют! :hi:
     
    Sancho_panso нравится это.
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2946 Mayhem74, 19 май 2023
    Последнее редактирование: 19 май 2023
    Извиняюсь за архиологию, но не могу с вами не поделиться. Вряд-ли кто-то из нынешних завсегдатаев меня помнит, но всё же. Спустя 3 года как продал ауди, неожиданно пришла мысль и всё стало понятно. На первой странице этой темы я выкладывал картинку исправленной схемы масленной системы. Тогда ещё задавался вопросом: зачем после маслянного фильтра магистраль спускается обратно в масляный насос и уже в нём стоит регулятор давления?! ведь проще было поставить регулятор сразу за фильтром и сбрасывать избыток просто в картер а не городить кучу лишних каналов.
    Устал писать, продолжу завтра. Может кто уже знает ответ;)
     
    Admitr и eygen нравится это.
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Помнят, не переживай.;)
     
    регион 102 и eygen нравится это.
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Итак, если внимательно сравнить схемы исправенную и оригинальную, можно заметить ключевую неточность в последней: сброс масла с регулирующего клапана в схеме из ссп нарисован стрелочкой вниз, тогда как на самом деле он идёт на вход насоса, что я и отразил в своей схеме. Так зачем же это так?! Всё дело, как-бы это странно не звучало, в теплообменнике. То масло, которое прошло через него, но при этом не участвовало в работе механизмов, нет смысла выбрасывать в картер. Таким образом в теплоомене участвует не весь объём картера, а только та часть масла которая крутится через насос, пополняемая объёмом израсходованым на работу механизмов двигателя.
     
    eygen нравится это.