Хорошая работа, скажи пожалуйста, не возникало мыслей поставить широкое компрессионное кольцо как на поршнях АФБ, и отверстия для смазки колец как на них ?
Тонкие поршневые кольца лучше по многим параметрам, в инте куча статей на эту тему. В двух словах: тньше - прогресс, толще - регресс. Обычно отверстия под кльцами для отвода снимаемой с цилиндра смазки, а не наоборот. Хотя как устроен поршень АФБ я не видел.
Не верю я перогресу, на 2,5 тди 5 горшков, поршневая с широким кольцом ходит без проблем до 1 лимона км, первые моторы 2,5 V6 тди АФБ , тоже с широким кольцом ходят до 500тыс, а все остальные V6 тди ???
У меня АФБ небыло, мне сложно поддержать беседу о толщине колец на дизелях. Однако на бензинках уменьшение толщины колец на 10% ведёт в среднем к 10% повышению компресси, при прочих равных. Да и какой смысл вступать в войну за повышение ресурса поршневой, если к 250к всеравно разбирать мотор для замены вкладышей?
Поменял коллектор и щетки в генке. Перенабил подшипники смазкой. После установки переднего подшипника и запрессовки в него ротора, не забудьте отцентровать статор!
Жаль. А то есть на реставрацию гена, хотелось прикупить заранее. Ну да ничего. Слушай а ведь у нас возможны варианты по гене, у тебя какой?
По вину бил вроде 120 было. Завтра перепроверю. В догонку вопрос, если можно. А возможно на 140 поставить, менять что-то придется для этого?