Уточню, что у меня и если 120, наверное поищу поболе, а то с этой ездой с фарами, кондеем просад присутствует (летом прошлым замечал).
Кароче у меня 120А, видимо это связано с тем, что у меня испанка с комплектацией для жарких стран с отсутсвием электро подогревов, и похоже тенов в печке тоже нет.
У меня стоял 120 valeo, когда навернулся, то поставил себе аналог bosh 140A .Никаких переделок не было.
всё верно, генератор зависит от потребителей электроэнергии в машине, а не от мотора у меня вот лежит в сарае парочка ген 140 А, у одного обмотка порвана, у другого наконечник сточен на валу..
у меня стоял валео 120а.из комплектации-фен на стекло,попогреи передние,подогрев руля,подогрев зеркал,ну и остальное как у всех.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334221&page=241пост 4806 моя расшифровка.
Вчера уточнил по Вину. Вот такой у меня: 059 903 015 G. 120А Валео. Непонятно по каким критериям тогда производитель ставит 120, 140 или еще чего.
Всем привет! Направляющие втулки клапанов, где купить в СПб?! Предстоит восстановление мотороа 2.5 ТДИ V6 модель AKN, после обрыва ремня ГРМ. Обрыв произошёл в результате ДТП, от удара сломалась и улетела шестерня ремня ГРМ на правой головке и ремень соскочил. Беглое вскрытие клапанных крышек показало, что под ними всё в порядке. Делаю вывод, что согнуло клапана и скорее всего повредило направляющие втулки клапанов, головки пока не снимал. Изучив каталог обнаружил, что в нём отсутствует такая отдельная позиция как "направляющая втулка клапана", соответственно нет и её каталожного номера, видимо производитель считает, что втулки впринципе не подлежат замене, в запчасти не поставляются и в случае их повреждения следует заменить головку целиком. Но замена головки целиком это не наш путь! Отсюда вопрос, может быть бывают не оригинальные втулки клапанов? Если бывают, то как узнать их каталожный номер именно для этого мотора и где их можно купить в СПб?!
Клапана конечно же погнуло, втулки менять обязательно, в оригинале их как запчасти не существует. Покупать на экзисте или емексе. Клапана лучше бери МалеКнехт, это и есть оригинал. Направляющие есть производители разные, подбирать по размеру. Я себе брал вот эти Freccia G11255. Можешь в Гугле поискать другие фирмы.
Что значит подбирать по размеру??? Выпрессовать старую втулку, обмерить её и с ней ходить по магазинам? А как определить сам материал из которого она сделана? Кстати, а не оригинальные втулки идут в минусе по внутреннему диаметру, чтобы их можно было развернуть после установки или они уже одеваются на стержень клапана? В экзисте и хотел заказать, правда не понимаю как это сделать, не зная каталожного номера втулки пусть даже не оригинального номера...
Втулки идут разных ремонтных размеров, там шаг бывает 1-2 сотки мм. Материал - бронза вроде, как у всех. (не помню) Я тебе дал номер который подбирал себе на АКЕ. Внутренний диаметр идеален под новые клапана и внешний как раз на пару соток больше оригинала, встали прекрасно. Можешь в своем городе заехать в конторы, что занимаются ремонтом ГБЦ, они тоже могут чтото посоветовать.
А почём брал эти клапана, цена в районе 1200-1500 руб/штука, или заметно дешевле? Экзист именно МалеКнехт, не предлагает...
Почитал я про всю эту борьбу с утеканием масла из стакана и посетила меня вот какая мысль... А может есть смысл выбросить весь этот стакан с потрохами, сделать переходную плиту и поставить фильтр такого типа, как на фото?! Наверняка из большого множества фильтров аналогичной конструкции, что то можно подобрать...
Мне делали головы в механике на атаманском,у них полный комплекс работ и есть все запчасти в наличии.Делают классно.Отвези им на дефектовку и не парься.
Мне делали головы в Механике на Уманском,у них полный комплекс работ и есть все запчасти в наличии.Делают классно.Отвези им на дефектовку и не парься.
Может прайс и есть... Но только это всё равно будет дороже чем делать самому, темболее что сложного тут ничего нет, да и когда сам сделаешь для себя как следует, потом в машине на все 100 уверен!