"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не переживай, я то же не сразу догадался почему так.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    смежные (короткие валы), вращаются в противоположную сторону, ты это учел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #343 Mayhem74, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Разве не об этом я говорил на предыдущей странице?!
     
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    на длинных валах тоже самое,один с пологого,другой с крутого.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот по этому этот мотор и тарахтит,:lol: ошиблись фрицы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    интересно,а на б сериях они тоже ошиблись???у кого под рукой есть валы от б серии?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В Б серии всё ГУД :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    фото есть?интересно аж жуть:nod:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так и если речь о BAU валах, то там прямые зубья. Хотя кулачки узкие, как и положено для В**.
     
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На Б.. валах кулачки должны быть без ярковыраженной асимметричности, это обусловлено меньшим радиусом кривизны поверхности рокера(подшипника в данном случае).
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Зря смеётесь, рациональное зерно в этом есть.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #356 Mayhem74, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    Запись: Не простая асимметрия.

    Итак, мы с вами выяснили, что профиль кулачка не привязан к направлению вращения, но привязан к расположению клапанов относительно вала.
    Так зачем же нужна эта асимметричность?! Все дело в смещении пятна контакта кулачка с рокером в момент его набегания и сбегания, и тем оно сильнее, чем больше радиус кривизны перехода от базы к вершине. Давайте рассмотрим дальний клапан, гидрик стоит близко к валу, кулачек на базе опирается примерно в центр рокера, что делит его плечи пополам, а давление на вал равно двум давлениям пружины клапана (условно). Давайте представим, что кулачек набегает на рокер крутым боком со стороны гидрика, пятно контакта смещается, и делит рокер в соотношении 1:2, т.е. на вал давит три давления пружины, а вал с той-же силой давит на рокер, что привело бы к ещё более плачевному виду деталей ГРМ.
    Тогда становится непонятным почему не сделать обе стороны кулачка пологими?! Но тут мы натыкаемся на другой компромисс, чем «пухлее» кулачек, тем шире фаза, а широкая фаза губительна для момента на турбо моторах. Вот фрицам и пришлось подрезать кулачек везде, где позволила им фантазия.

    Но это только прелюдия, основное действие завтра.
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    интересная "сказка" на ночь:nod:,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, это точно, интересно на каком профиле износ выше ?

    И почему на В... серии от этих профилей видимо отказались ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #359 UTUG, 7 апр 2015
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    Mayhem74
    Все что ты пишешь и так давно известно. И обсуждалось ранее не раз.
    И такая ассиметрия даже в пределах одной ГБЦ была и есть. Дело в другом ты сказал что кулачки отличаются на валах в разных головах, крутые, пологие..... Ты сам создал путаницу неоднозначными фразами.
    Рокеры впускных и выпускных клапанов надавливаются по разному, на одних ближе к головке рокера, на других ближе к хвосту....

    Впускные клапана открываются примерно на 80 гр,
    Выпускные примерно на 120 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Где я написал про отличия кулачков? Я писал, что они вращаются в разную сторону, и отностительно этого вращения набегают разными сторонами.
    Никто не отказывался от профиля. Отказались от пары трения заменив её парой качения, а под новый рокер просчитали новый профиль. Не больше не меньше.