"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так нет уже на В... серии ассиметричного профиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Он там не нужен, из-за очень маленького радиуса кривизны поверхности качения рокера смещение пятна контакта не критично.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #363 Mayhem74, 7 апр 2015
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    Обязательно после установки компенсаторов в головку необходимо заполнить их верхнюю камеру маслом!


    [​IMG]


    Из 5 моих новых гидриков только у одного была полностью заполнена верхняя камера, а у 2-х была вообще без масла. Если такой гидрик окажется на открытом в ВМТ клапане, то он неприменно глотнет воздуха при первом обороте распредвала.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не только заполнить но и прокачать, и имхо если в гидрике нет масла то его стоило бы разобрать и прочистить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В нижней камере масло естественно было - они не прожимались.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У гидрика есть 2-е камеры. Нижняя под клапаном, основная, засчет неё он держит высоту. И верхняя, буферная, из неё нижняя черпает масло пока в магистрали не появилось давление при пуске.
    У новых нижняя практически всегда заполнена, а верхняя может опорожниться через заглушки.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А продолжения не будет. Задуманный мной эксперемент не дал ожидаемых результатов...
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #368 Mayhem74, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
    Новые вкладыши, коленвал ещё не сделал ниодного оборота, масло холодное:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Интересно, значит овальность имеет значение.....
     
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Как ни одного:eek:, а провернуть после протяжки?
    Клапан в банке "колхозен" не стоит сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Прям обязательно именно провернуть?!...:rollingeyes:
    Клапан вместе с трубкой нарочно выкручен.
     
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    У меня привычка, а вруг клин:nod::shuffle:
    На старых вкладыдышах смотрел, откуда масло течёт в сим экперименте? Емнип ты хотел это сделать.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Зачем мне собирать мотор на старых вкладышах?:shock:
    Этого эксперимента достаточно, чтобы понять, что в прямом направлении масло уходит только через вкладыши.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тобишь масло на исправном моторе не должно уходить, или оооочень очень медленно, дни... ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    его-бы прогреть еще до рабочей температуры и посмотреть как стекать будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На эти вопросы отвечу чуть позже, предстоят эксперименты с прогретым маслом. Нужно только загерметизировать штатный обратный клапан.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Пробег 10-15км, масло горячее:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    а егр так и не выкинул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrei 008

    andrei 008 Новичок

    26 окт 2012
    84
    А6 2.5TDI 98г.
    Ребята а наших 2.5 вкладыши ремонтные есть?
     
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Хотелось бы на это всё же посмотреть. И так слишком много по нашим моторам умозаключений, которые на поверку оказываются только "умо":shock:
    Кто будет поддон снимать не поленитесь плис налить масло в стакан и глянуть:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...