Он там не нужен, из-за очень маленького радиуса кривизны поверхности качения рокера смещение пятна контакта не критично.
Обязательно после установки компенсаторов в головку необходимо заполнить их верхнюю камеру маслом! Из 5 моих новых гидриков только у одного была полностью заполнена верхняя камера, а у 2-х была вообще без масла. Если такой гидрик окажется на открытом в ВМТ клапане, то он неприменно глотнет воздуха при первом обороте распредвала.
Не только заполнить но и прокачать, и имхо если в гидрике нет масла то его стоило бы разобрать и прочистить....
У гидрика есть 2-е камеры. Нижняя под клапаном, основная, засчет неё он держит высоту. И верхняя, буферная, из неё нижняя черпает масло пока в магистрали не появилось давление при пуске. У новых нижняя практически всегда заполнена, а верхняя может опорожниться через заглушки.
У меня привычка, а вруг клин На старых вкладыдышах смотрел, откуда масло течёт в сим экперименте? Емнип ты хотел это сделать.
Зачем мне собирать мотор на старых вкладышах? Этого эксперимента достаточно, чтобы понять, что в прямом направлении масло уходит только через вкладыши.
На эти вопросы отвечу чуть позже, предстоят эксперименты с прогретым маслом. Нужно только загерметизировать штатный обратный клапан.
Хотелось бы на это всё же посмотреть. И так слишком много по нашим моторам умозаключений, которые на поверку оказываются только "умо" Кто будет поддон снимать не поленитесь плис налить масло в стакан и глянуть