"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #21 Mayhem74, 19 окт 2014
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
    Потому, что РВ изношен.
    Ну не сменили мы вовремя(а вовремя, это когда?) компенсатоы, и что? Каков механизм износа валов из-за старых компенсаторов? В чем выражается старость гидрика?
    В моем моторе нет заклинивших компенсаторов, есть изношенные валы, какие комментарии на этот счет?
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я вот думаю, постить ли сюда эксперименты по установке роликовых рокеров в головку АКЕ? просто я уже отказался от этой конструкции.
     
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Смею предположить. Из-за крайне редкой замены масла, это лонглайф, в двигателе накапливается чрезмерное кол-во сажи и прочих отложений, вследствии чего забиваются каналы подачи масла в гидриках и рокерах. Я когда свой двиг. перебирал, три рокера вообще не продувались!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #24 Mayhem74, 19 окт 2014
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
    Мой двиг, и многие другие известные мне моторы не имеют проблем с забитыми каналами, но имеют проблемы с РВ.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не пропускаем обновления шапки.
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО перед разборкой мотора крайне желательно было померить реальное давление масла механическим манометром...
    лично наблюдал (исправил) было три случая падения давления
    1. масло пробивалось через неровный привал (повело после сварки) передней крышки к/вала в самом верху...
    2. для устранения дефекта (из п. 1) до меня поставили дополнительную прокладку (самопал), поленились пробить два неровных отверстия... в результате перекрыли байпас на теплообменник...
    3. после проведенных ремонтов по устранению 1 и 2 в ходе поездок стала мигать лампа давления масла, стало слышно "бряцание" цепи на ХХ ... причина - от вибрации вылетел винт фланца трубки подачи масла от насоса к блоку со стороны м/насоса. Давление масла частично вбило трубку и повернуло трубку, масло шло мимо кассы - исправлено
    вывод-обращайте внимание на мелочи...!!!
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #27 cbvjy, 19 окт 2014
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    сей момент ВАЩЕ не имеет отношение к движению масла
     
  9. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    У гидриков изнашиваться может только трущаяся пара внутри. Из за нее гидрик становится не герметичным. Продавливается тогда и увеличивает зазор. Масло может через него поступать. Так что дело не в нем.
    Клинят редко несколько но износ на всех кулачках примерно одинаковый.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Надо было, не спорю, но как я уже написал началось все безобидно - с замены ремня ГРМ. Все описанные проблемы легко диагностируются, ничего подобного выявлено не было.
    Мои клапана в идеальном состояние. Изучив их конструкцию я убедился в том, что там категорически нечему заклинивать. Публиковать их испытания счел бессмысленным. Были реальные случаи?
    Слетание рокера скорее следствие голодания, нежели причина.
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    обновил шапку.
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    смею предположить , что редукционные клапана чаще не заклинивают, а под редуцирующий элемент (шарик, цилиндр, тарелЬка и т.п.) что-то попадает. Вследствие этого редукционный клапан волшебным образом превращается в ДРОССЕЛЬ - с ему одному известными параметрами...
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Надо в первую очередь не в инет смотреть, а в специальные доки, например elsa.
     

    Вложения:

  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    "слетание рокера"...
    как много в этом слове...
    кто-бы знал?...


    например, был случай:
    от осевого перемещения РВ останавливает полукольцо...
    у человека постоянно тек сальник РВ на левой голове,
    меняли несколько раз,
    при вскрытии всегда 2-3 рокера "сачковали" внутри ГБЦ...
    когда это сильно... достало, промеряли ВСЕ (ну реально ВСЕ)
    оказалось канавка под стопорное кольцо имела ширину 4,2 мм вместо
    2,95 мм (толщина стопорного полукольца)
    когда это исправили, сальник РВ течь перестал,
    рокера согласились на увеличение возраста выхода на пенсию ...

    а ты говоришь давление/головокружение............
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это для впуска или выпуска?
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Пипец купил я себе развлекуху, до конца жизни хватит.)))
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #37 Mayhem74, 19 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    .....
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Насколько знаю для всех.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Странная, однако, у Ауди литература...:shock:
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чем странная? Elsa - электронная справочная система по сервису - Руководство по ремонту. Пора уже и тебе ее заиметь, полезно. Скачай с инета и установи, польза будет.