Потому, что РВ изношен. Ну не сменили мы вовремя(а вовремя, это когда?) компенсатоы, и что? Каков механизм износа валов из-за старых компенсаторов? В чем выражается старость гидрика? В моем моторе нет заклинивших компенсаторов, есть изношенные валы, какие комментарии на этот счет?
Я вот думаю, постить ли сюда эксперименты по установке роликовых рокеров в головку АКЕ? просто я уже отказался от этой конструкции.
Смею предположить. Из-за крайне редкой замены масла, это лонглайф, в двигателе накапливается чрезмерное кол-во сажи и прочих отложений, вследствии чего забиваются каналы подачи масла в гидриках и рокерах. Я когда свой двиг. перебирал, три рокера вообще не продувались!
Мой двиг, и многие другие известные мне моторы не имеют проблем с забитыми каналами, но имеют проблемы с РВ.
ИМХО перед разборкой мотора крайне желательно было померить реальное давление масла механическим манометром... лично наблюдал (исправил) было три случая падения давления 1. масло пробивалось через неровный привал (повело после сварки) передней крышки к/вала в самом верху... 2. для устранения дефекта (из п. 1) до меня поставили дополнительную прокладку (самопал), поленились пробить два неровных отверстия... в результате перекрыли байпас на теплообменник... 3. после проведенных ремонтов по устранению 1 и 2 в ходе поездок стала мигать лампа давления масла, стало слышно "бряцание" цепи на ХХ ... причина - от вибрации вылетел винт фланца трубки подачи масла от насоса к блоку со стороны м/насоса. Давление масла частично вбило трубку и повернуло трубку, масло шло мимо кассы - исправлено вывод-обращайте внимание на мелочи...!!!
У гидриков изнашиваться может только трущаяся пара внутри. Из за нее гидрик становится не герметичным. Продавливается тогда и увеличивает зазор. Масло может через него поступать. Так что дело не в нем. Клинят редко несколько но износ на всех кулачках примерно одинаковый.
Надо было, не спорю, но как я уже написал началось все безобидно - с замены ремня ГРМ. Все описанные проблемы легко диагностируются, ничего подобного выявлено не было. Мои клапана в идеальном состояние. Изучив их конструкцию я убедился в том, что там категорически нечему заклинивать. Публиковать их испытания счел бессмысленным. Были реальные случаи? Слетание рокера скорее следствие голодания, нежели причина.
смею предположить , что редукционные клапана чаще не заклинивают, а под редуцирующий элемент (шарик, цилиндр, тарелЬка и т.п.) что-то попадает. Вследствие этого редукционный клапан волшебным образом превращается в ДРОССЕЛЬ - с ему одному известными параметрами...
"слетание рокера"... как много в этом слове... кто-бы знал?... например, был случай: от осевого перемещения РВ останавливает полукольцо... у человека постоянно тек сальник РВ на левой голове, меняли несколько раз, при вскрытии всегда 2-3 рокера "сачковали" внутри ГБЦ... когда это сильно... достало, промеряли ВСЕ (ну реально ВСЕ) оказалось канавка под стопорное кольцо имела ширину 4,2 мм вместо 2,95 мм (толщина стопорного полукольца) когда это исправили, сальник РВ течь перестал, рокера согласились на увеличение возраста выхода на пенсию ... а ты говоришь давление/головокружение............
Чем странная? Elsa - электронная справочная система по сервису - Руководство по ремонту. Пора уже и тебе ее заиметь, полезно. Скачай с инета и установи, польза будет.