Total quartz 7000 diesel - оно такое из канистры. Пока на обкатку залил попроще, через 2-3ткм буду тщательно выбирать.
Прибрал вакуумную систему: Мне было непонятно почему столько потребителей с постоянным расходом питается через штуцер с отверстием около 1мм, а рядом торчит второй заглушенный. Я решил исправить эту ситуацию с одного штуцера трубка идет непосредственно на n75 (штатный тройник просто болтается в воздухе, т.к. ЕГР отключен), со второго идет всем остальным потребителям (получается только на воздушную заслонку) (Прозрачная трубка производства "хорс".) Вопрос: куда и зачем уходит вакуумная трубка под левое крыло?
Тот клапан для бензинковых, где дроссель открываешь и вакуум пропадает. У нас пока мотор крутит - разряжение есть, когда не крутит - оно не нужно.
а когда в пробке?да и вообще при нажатии на тормоз,потребление вакума очень большое.а запас вакума всегда должно быть.у меня стоит этот клапан,да и думаю что у всех он есть,а то что у тебя его нет ,это не говорит о том что его не должно быть.наверное до тебя такой же инженер механик как ты проработал систему,и выкинул его нах.....!!без обид