Тут дело в другом, я его сам не поставил. Во-первых в данной схеме от отсечет n75 от ресивера, во-вторых он продувался в обе стороны без какого-либо сопротивления. И я уверен, что на подавляющем большинстве авто с пробегом за 200к он не работает.
Пропорционального нет, только на БДГ, да никак при пхх нет забор атмосферного воздуха, при пхх там нечему гореть....
Не, я имел введу у самого вакуумного актюатора, когда клапан закрывается откуда он давление набирает? Полагаю, что на автомате даже полезнее иметь более мягкий ПХХ. Фиг с ним, пусть отсекает весь воздух.
С заглушенным егр и подключенным управлением заслонкой, при пхх идет очень сильное торможение двигателем (заслонка закрывается и нет воздуха, а мотор то сосет). Это Дима и пытается сказать. Я поначалу ездил так (с неотключенной заслонкой), но ощущения были неприятные, да и мотору думаю это не полезно. Есть темка, где человек переделал эту систему так, что заслонка закрывалась только на некоторое время (покуда есть вакуум) при глушении мотора. Если не ошибаюсь использовался Эпхх клапан от Жигулей. Подключался к замку зажигания.
Ну смотри. Впускные клапана открыты и поршень идет вниз, пытается засосать воздух, которого нет. Разряжение во впуске будет нешуточное. А уж это, "которого нет", сжимать он потом будет. Получается, что мотор тормозится будет На двух тактах, всысывания и сжатия (того, что всосет). И силы действующие на поршень, шатун и т.д. в противоположных направлениях. Полезен будет этот раздрай. И еще, раз нет того, что сжимается, то и выхлопа нет. Нет выхлопа, турба останавливается. И зачем на турбомоторах таймер ставят.
Как-нить на досуге проведи эксперимент: разгонись на бензинковом авто, выключи зажигание, и прокатись немного отпустив педаль газа, почуствуй торможение, а потом нажми её - тебе сразу всё станет понятно. Бензинки наверно уже все давно на свалке, они всю свою жизнь тормозят двигателем с закрытой заслонкой под более чем половинным вакуумом. Ты думаешь воздух прокачиваемый мотором без вспышек достаточен для раскрутки турбины?
Есть лог давления записанный в режиме резкого перехода с наддува на ПХХ? Чтобы реально продлить жизнь турбине нужно ставить блоуофф!
Сам делать этого не буду, да и никому не советую. Остаться без руля и тормозов, да еще и специально, на фиг нужно. Я спорить не стану. Доводы, как я сам вижу, я попытался объяснить. Делай, как хочешь. Я вот пробовал и мне очень не понравилось.
Когда у тебя вакуум в горшке и открываются выпускные клапана, обратная тяга пойдет. Хорошо это для турбины? Делай, как считаешь нужным конечно, но не грех и послушать других.
Какого давления, давления в коллекторе, так датчик за заслонкой остается и реальной картины, что происходит дальше не покажет.
Не, хочу увидеть изменение скачка давления с работающей и отключенной заслонкой, если он вообще есть.