"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тут дело в другом, я его сам не поставил. Во-первых в данной схеме от отсечет n75 от ресивера, во-вторых он продувался в обе стороны без какого-либо сопротивления. И я уверен, что на подавляющем большинстве авто с пробегом за 200к он не работает.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    при п.х.х ДЗ закрывается а ЕГР открывается, а если ЕГР уже закрыт то......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У заслонки разве есть пропорциональное управление? и как там организован забор атмосферного воздуха?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пропорционального нет, только на БДГ,
    да никак при пхх нет забор атмосферного воздуха, при пхх там нечему гореть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не, я имел введу у самого вакуумного актюатора, когда клапан закрывается откуда он давление набирает?
    Полагаю, что на автомате даже полезнее иметь более мягкий ПХХ. Фиг с ним, пусть отсекает весь воздух.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    С заглушенным егр и подключенным управлением заслонкой, при пхх идет очень сильное торможение двигателем (заслонка закрывается и нет воздуха, а мотор то сосет). Это Дима и пытается сказать. Я поначалу ездил так (с неотключенной заслонкой), но ощущения были неприятные, да и мотору думаю это не полезно.
    Есть темка, где человек переделал эту систему так, что заслонка закрывалась только на некоторое время (покуда есть вакуум) при глушении мотора. Если не ошибаюсь использовался Эпхх клапан от Жигулей. Подключался к замку зажигания.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Подожди, если нет воздуха в цилиндрах, то и сжимать нечего, то и торможение мягче.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну смотри. Впускные клапана открыты и поршень идет вниз, пытается засосать воздух, которого нет. Разряжение во впуске будет нешуточное. А уж это, "которого нет", сжимать он потом будет. Получается, что мотор тормозится будет На двух тактах, всысывания и сжатия (того, что всосет). И силы действующие на поршень, шатун и т.д. в противоположных направлениях. Полезен будет этот раздрай. И еще, раз нет того, что сжимается, то и выхлопа нет. Нет выхлопа, турба останавливается. И зачем на турбомоторах таймер ставят.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как-нить на досуге проведи эксперимент: разгонись на бензинковом авто, выключи зажигание, и прокатись немного отпустив педаль газа, почуствуй торможение, а потом нажми её - тебе сразу всё станет понятно.
    Бензинки наверно уже все давно на свалке, они всю свою жизнь тормозят двигателем с закрытой заслонкой под более чем половинным вакуумом.
    Ты думаешь воздух прокачиваемый мотором без вспышек достаточен для раскрутки турбины?:blink:
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот вот начинаешь погимать что ДЗ вреден для турбины.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты что, издеваешься?!
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Турбина инерционна и резкого кол****ия воздушного потока она не любит ох как не любит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Есть лог давления записанный в режиме резкого перехода с наддува на ПХХ?
    Чтобы реально продлить жизнь турбине нужно ставить блоуофф!
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сам делать этого не буду, да и никому не советую. Остаться без руля и тормозов, да еще и специально, на фиг нужно.
    Я спорить не стану. Доводы, как я сам вижу, я попытался объяснить. Делай, как хочешь. Я вот пробовал и мне очень не понравилось.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Когда у тебя вакуум в горшке и открываются выпускные клапана, обратная тяга пойдет. Хорошо это для турбины? Делай, как считаешь нужным конечно, но не грех и послушать других.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Какого давления, давления в коллекторе, так датчик за заслонкой остается и реальной картины, что происходит дальше не покажет.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Без комментариев...
     
  18. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Причём здесь турботаймер?:confused:
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    К тому, что турбу резко останавливать не рекомендуется, да и остыть надо.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #420 Mayhem74, 18 апр 2015
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    Не, хочу увидеть изменение скачка давления с работающей и отключенной заслонкой, если он вообще есть.