Тогда нужно датчик в за дроссельную часть коллектора переставить. Если егр отсутствует как класс, то датчик можно в заглушку на коллекторе врезать.
Тогда подойдет любой лог разгона 1-10-11 группы. Только надо у автора спросить что с егр и дз. А сам что не сделаешь. Ты вроде завелся.
Почему нельзя после сильной нагрузки останавливать турбину, я догадываюсь. Но что турбина останавливается при ПХХ не факт.
Да фиг его знает, залом то еле виден. Очередной раз убедился, что пластиковые сальники полное Г... Заказал фторкаучуковый.
А вот вам моя теория: Во время ПХХ ЕГР открывается не для прокачки выпускных газов во впуск, а для сброса избытков давления в выпуск. То есть он штатно исполняет роль Блоу-Офф. А если это действительно так, то просто глушить его нельзя!
Дима это не теория, когдв машину прогонял на стенде то это воочию видел. А проверить это просто 2 провода + резистор на 1Ком + светодиод подцепляешь на клапан ДЗ, очень даже наглядно