Оригинал гарантированно защищен от дефектов транспортировки? Я думаю тут наберется не один десяток тех, кто ставил неоригинал, и у них то же нет проблем.
Ты имеешь ввиду перед горячей улиткой? Откуда ему там взяться на ПХХ? Вспышек то нет, двигатель цилиндрами прокачивает много меньший объём воздуха чем турбина. Давка с турбы будет однозначно больше чем на выпуске.
Давка то обусловлена расходованием кинетической энергии накопленной ротором турбины когда двигатель работал под нагрузкой. Как только эта энергия исчерпается давка в выпуске станет больше, т.к. во впуске будет разряжение.
т.е. после остановки турбины. А пока она крутится давление во впуске будет однозначно выше чем на выпуске. В принципе тут даже спорить не о чем.
Это решено изменяемой геометрией. При сбросе газа изменяется направление потока газов на крыльчатку, тем самым замедляя вращение. Я бы даже сказал что в этот момент разряжение перед турбой её останавливает.
Геометрия разворачивает поток против хода крыльчатки? Да и нет уже у нас "потока" на ПХХ. С тем же успехом от внешнего воздействия турба может затормозить и об давление во впуске.
Кстати, до отглушения ЕГР я отчетливо слышал пшиканье при сбросе газа. Я обратил на это внимание, т.к. мне показалось странным его наличие, ведь у нас нет Блоу-Офф'а. Вот только не обратил внимания, пропало ли оно после отглушения. Проверю как соберу мотор.
Интересная дискуссия. И мысль интересная. Чтож, залазим в прошивку АКЕ, смотрим.... При сбросе газа сигнал на клапан N118 - "Закрыто" (тобишь 88% воздуха, штатно у всех так) Запрос воздуха на оборотах выше 1250 более чем 500 мг, а это означает ЕГР закрыт.
Валер, а закрыт егр все время пхх до перехода на хх? Или только некоторое время. Надо бы и на ДЗ карту искать.
то, что руки доморощенного "инженера-механика" оказались несовместимы с тефлоновым сальником, вовсе не говорит о низком качестве последнего ps: в гаражных условиях альтернатив фторкаучуковым сальникам нет.