"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нет...
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я ставил оригинал! Брал не в сборе! Проблем нет!
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Оригинал гарантированно защищен от дефектов транспортировки?
    Я думаю тут наберется не один десяток тех, кто ставил неоригинал, и у них то же нет проблем.
     
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE

    Не верно.
    Давляк перед турбой выше чем на впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты имеешь ввиду перед горячей улиткой? Откуда ему там взяться на ПХХ? Вспышек то нет, двигатель цилиндрами прокачивает много меньший объём воздуха чем турбина. Давка с турбы будет однозначно больше чем на выпуске.
     
  6. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Давка перед горячкой всегда больше.
    Если будет хотя бы равной то это уже "вечный двигатель"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Давка то обусловлена расходованием кинетической энергии накопленной ротором турбины когда двигатель работал под нагрузкой. Как только эта энергия исчерпается давка в выпуске станет больше, т.к. во впуске будет разряжение.
     
  8. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Не станет.
    Не будет разряжения, скорее наоборот из-за инерции турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    т.е. после остановки турбины.
    А пока она крутится давление во впуске будет однозначно выше чем на выпуске. В принципе тут даже спорить не о чем.
     
  10. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Все, понял о чем речь, именно о моменте сброса газа.
    Первая секунда после сброса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А ты догадливый :wink:
     
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #452 Sergey7, 19 апр 2015
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
    Это решено изменяемой геометрией.
    При сбросе газа изменяется направление потока газов на крыльчатку, тем самым замедляя вращение.
    Я бы даже сказал что в этот момент разряжение перед турбой её останавливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Геометрия разворачивает поток против хода крыльчатки?:shock: Да и нет уже у нас "потока" на ПХХ. С тем же успехом от внешнего воздействия турба может затормозить и об давление во впуске.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #454 Mayhem74, 19 апр 2015
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
    Кстати, до отглушения ЕГР я отчетливо слышал пшиканье при сбросе газа. Я обратил на это внимание, т.к. мне показалось странным его наличие, ведь у нас нет Блоу-Офф'а. Вот только не обратил внимания, пропало ли оно после отглушения. Проверю как соберу мотор.
     
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Сильно шток укоротил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Интересная дискуссия. И мысль интересная.
    Чтож, залазим в прошивку АКЕ, смотрим....

    При сбросе газа сигнал на клапан N118 - "Закрыто" (тобишь 88% воздуха, штатно у всех так)
    Запрос воздуха на оборотах выше 1250 более чем 500 мг, а это означает ЕГР закрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо Валера,
    А как на счёт карты ДЗ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    про ДЗ не скажу, не знаю адреса карт ДЗ :-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, а закрыт егр все время пхх до перехода на хх? Или только некоторое время.
    Надо бы и на ДЗ карту искать.
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    то, что руки доморощенного "инженера-механика" оказались несовместимы с тефлоновым сальником, вовсе не говорит о низком качестве последнего:nod:
    ps: в гаражных условиях альтернатив фторкаучуковым сальникам нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...