времени там никакого нет, просто когда отпускаешь газ, подача топлива не производится, падает до нуля. Смотрим карты ЕГР, запроса воздуха и клапана N118, в столбце с нулевой подачей будут искомые заданные параметры, вот и всё. Как только обороты доходят до холостых и ниже, ЭБУ начинает подавать топливо, удерживая холостые обороты. Там уже включается ЕГР. Карта ДЗ нам АКЕшникам нафик не нужна, она не работает на ходу, только чтобы заглушить мотор. ДЗ начинает работать в подмогу ЕГР только на новых движках БАУ, БДГ и т.д. Гдето была темка, там выкладывали видео как это происходит.
Дима смотрел светодиодом, есть сигнал на клапане ДЗ при пхх. Да и я, когда убрал егр, пробовал с ДЗ и без нее, есть разница. Надо будет перепроверить все.
А ещё в гараже не возможно сделать плазменное напыление на алюминиевые цЫлиндры Ф топку эти дерьмовые новые технологии, которые и нужны только барыгам-маркетологам, чтоб бабло отмывать.
Получается, что ЕГР на АКЕ работает только на холостых оборотах, а ДЗ только при остановке мотора? Если это так, то при глушении ЕГР, ДЗ на АКЕ нет смысла убирать.
Так проедься в пробке с рабочим ДЗ и без, сразу поймёшь разницу, без ДЗ машина перестанет тормозить , да и расход без ДЗ упадёт на 0,5-1л. Проверить сложно ?
Дим, так всё таки нужно разделять в данном случае АКЕ и БАУ или у АКЕ ДЗ работает ещё где кроме остановки движка?. С удовольствием проверю на своём АКЕ На самом деле давно бы отключил ДЗ, если бы не знал как дизель умеет неконтролируемо работать на масле и сколько этого масла порой бывает во впускном
Но у меня то АКЕ. Ты наверное то же читаешь.... Писал же, есть разница с ДЗ и без. Может больше от версии прошивки зависит.
Опять же есть две версии АКЕ с насосом Е и L (как у BAU кстати) судя по году у тебя Е, если только не переделан уже.
Нет не переделано ничего, насос Е. Ну подумайте. Если б надо было, чтоб клапан, который ДЗ управляет, работал только для глушения мотора, зачем его к ЭБУ подключать. Есть и проще варианты.
Не обоснова. Дер фрицен порой нихт адекватен Мне очень нравится идея Кватросенса про контрольный светодиод на клапан ДЗ, надо замутить и вопросу конец.
Не согласен. "Дер фрицен" - ни сколько не "нихт адекватен", они весьма практичны. Что проще - поставить эл.магнит и завести на замок. Так нет, завели на ЭБУ. Значит надо. Да и потом, ведь на поздних авто это оправдано, управляет ДЗ - ЭБУ, это сомнений не вызывает.
Я не могу тебе ответить на вопрос, сейчас под рукой АКЕ нет, попробуй сделать опыт со светодиодом там на 5 минут работы, только резистор 1К не забудь поставить последовательно с светодиодом ну и найти где сигнальный + и где земля - на клапане, померять можно тестером