"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, это с клапаном. Он теперь из дюрали.
     
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну уже результат:thumbup:
    Хотя если виной ухода масла из стакана, по твоему мнению, являются уставшие подшипники КВ, может есть смысл для чистоты эксперимента пока поездить и посмотреть для статистики без клапана? Сейчас ведь всё новое там у тебя на КВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #483 Mayhem74, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    Я вот тут показывал, что после небольшой обкатки масло начало уходить довольно интенсивно: 15-17мм за 11 мин.
     
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Да видел, но по фоткам сразу не понял.
    Теперь ясно.
    Уход масла через подшипники КВ есть нормальное явление.
    Нужен клапан.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверил ?:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :rollingeyes: :rollingeyes: Сколько можно одно и тоже говорить ??? Я проверял, уже обсуждали же.... А вот то что ты проверял на АКЕ , я очень сильно сомневаюсь, т.к. его у тебя нет.

    И на АФБ и на АКЕ ДЗ - НЕ РАБОТАЕТ , только глушит мотор !! :dash:

    У тебя есть противоположные факты - предоставь их. Но этого ты не сможешь сделать. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сегодня настраивал турбину. Лучших показателей мне удалось добиться по следующей методике:
    Подключаем вакуум напрямую. Упор на максимальные обороты турбины на ХХ.
    Вакуум через n75. Шток по минимально слышимому шуршанию при снятой трубой с фильтра на ХХ.
    Не знаю, обсуждали ли такую тут.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    про регулировку геометрии турбины понаписано не мало, даже много, очень много, сотни страниц, но вот "по шуршанию" помоему никто не делал :cool:

    Был подобный способ более адекватный, определяли по показанию наддува в вагкоме в базовых 11-ой группы на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Максимальные обороты турбины на хх достигаются в момент когда перепускной клапан открывается и слышно характерное шипение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я и не говорил что я проверял на АКЕ......:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Какой какой клапан?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вестгейт :nod: :D

    Ладно не будем водить за нос, Pivopotam , нет там никакого клапана, на моторе АФБ, и у всех у нас стоит турбина с изменяемой геометрией.
    Посмотри в ютубе ролики, чем отличается турбина с геометрией от обычной с клапаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    По шуршанию мы определяем момент начала раскрутки(с одетым патрубком его не уловить), чтоб не гонять без толку турбину на ХХ. А вот упор можно хоть по свисту, хоть по вагкому.
     
  14. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    тоесть на ХХ турбина уже должна засасывать ? просто у меня она на ХХ уже крутить не слабо и руку в патрубок хорошо засасывает..
     
  15. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #495 iljap, 23 апр 2015
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
    Я писал в своё время, что настраивал упорный по звуку турбины. Действительно со снятым патрубком фильтра отчетливо слышно, даже на фоне грохота АКЕ как сильнее или слабее раскручивается турбина на холостых, когда крутишь упорный винт. Когда турбина крутится хорошо, то слышен отчетливый вой/гул, которого нет при других положениях винта на холостых оборотах.
    Но борьбу с передувом я так и не освоил. На данный момент полагаю, что чем длиннее шток, тем меньше передув, но не уверен, что прав.
    Вот и не пойму о каком шуршании идёт речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, пр закрытом ЕГР, даже на ХХ турбина уже дует немного, разряжения на впуске нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это у маньяка-слесаря надо узнавать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Когда n75 duty cycle на ХХ 70-75% нужно поймать такое положение штока, когда турбина не раскручивается, но вот-вот начнет. Во впускном патрубке появляется еле слышное шуршание лопастей об набегающий поток (до свиста, а тем более до давки, ещё далеко).
     
  19. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    В этом случае рычаг оказывается гораздо ниже упорного винта. И как тогда ведёт себя турбина на низах? Рычаг упирается в упорный только при разгоне когда клапан открывается на 90%?
    Я себе настраивал шток на максимальную длину, но что бы он на холостых не отрывал рычаг от упорного винта - визуально на грани отрыва. Передув есть, может удлинить шток ещё:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня при настройке по такой методике рычаг оказывается примерно на 1-1,5мм ниже упора. Ход вакуумника от 70 до 90% примерно 3мм. Рычаг упирается в упор сразу как только дотрагиваешься до педали, характерный свист появляется мгновенно.
    Геометрия ведь не только для ограничения наддува, она должна обеспечивать оптимальный угол раскрытия. У тебя всё, что выше 70% поджато ограничителем. На оборотах 1350-1500 мозг пытается приоткрыть геометрию(DS n75 95%->70%) чтоб пустить побольше выхлопных газов, но по факту геометрия так и остается закрытой, т.к. при 70% она настроена на ХХ.