Ну уже результат Хотя если виной ухода масла из стакана, по твоему мнению, являются уставшие подшипники КВ, может есть смысл для чистоты эксперимента пока поездить и посмотреть для статистики без клапана? Сейчас ведь всё новое там у тебя на КВ.
Я вот тут показывал, что после небольшой обкатки масло начало уходить довольно интенсивно: 15-17мм за 11 мин.
Да видел, но по фоткам сразу не понял. Теперь ясно. Уход масла через подшипники КВ есть нормальное явление. Нужен клапан.
Сколько можно одно и тоже говорить ??? Я проверял, уже обсуждали же.... А вот то что ты проверял на АКЕ , я очень сильно сомневаюсь, т.к. его у тебя нет. И на АФБ и на АКЕ ДЗ - НЕ РАБОТАЕТ , только глушит мотор !! У тебя есть противоположные факты - предоставь их. Но этого ты не сможешь сделать.
Сегодня настраивал турбину. Лучших показателей мне удалось добиться по следующей методике: Подключаем вакуум напрямую. Упор на максимальные обороты турбины на ХХ. Вакуум через n75. Шток по минимально слышимому шуршанию при снятой трубой с фильтра на ХХ. Не знаю, обсуждали ли такую тут.
про регулировку геометрии турбины понаписано не мало, даже много, очень много, сотни страниц, но вот "по шуршанию" помоему никто не делал Был подобный способ более адекватный, определяли по показанию наддува в вагкоме в базовых 11-ой группы на ХХ.
Максимальные обороты турбины на хх достигаются в момент когда перепускной клапан открывается и слышно характерное шипение?
вестгейт Ладно не будем водить за нос, Pivopotam , нет там никакого клапана, на моторе АФБ, и у всех у нас стоит турбина с изменяемой геометрией. Посмотри в ютубе ролики, чем отличается турбина с геометрией от обычной с клапаном.
По шуршанию мы определяем момент начала раскрутки(с одетым патрубком его не уловить), чтоб не гонять без толку турбину на ХХ. А вот упор можно хоть по свисту, хоть по вагкому.
тоесть на ХХ турбина уже должна засасывать ? просто у меня она на ХХ уже крутить не слабо и руку в патрубок хорошо засасывает..
Я писал в своё время, что настраивал упорный по звуку турбины. Действительно со снятым патрубком фильтра отчетливо слышно, даже на фоне грохота АКЕ как сильнее или слабее раскручивается турбина на холостых, когда крутишь упорный винт. Когда турбина крутится хорошо, то слышен отчетливый вой/гул, которого нет при других положениях винта на холостых оборотах. Но борьбу с передувом я так и не освоил. На данный момент полагаю, что чем длиннее шток, тем меньше передув, но не уверен, что прав. Вот и не пойму о каком шуршании идёт речь?
Когда n75 duty cycle на ХХ 70-75% нужно поймать такое положение штока, когда турбина не раскручивается, но вот-вот начнет. Во впускном патрубке появляется еле слышное шуршание лопастей об набегающий поток (до свиста, а тем более до давки, ещё далеко).
В этом случае рычаг оказывается гораздо ниже упорного винта. И как тогда ведёт себя турбина на низах? Рычаг упирается в упорный только при разгоне когда клапан открывается на 90%? Я себе настраивал шток на максимальную длину, но что бы он на холостых не отрывал рычаг от упорного винта - визуально на грани отрыва. Передув есть, может удлинить шток ещё
У меня при настройке по такой методике рычаг оказывается примерно на 1-1,5мм ниже упора. Ход вакуумника от 70 до 90% примерно 3мм. Рычаг упирается в упор сразу как только дотрагиваешься до педали, характерный свист появляется мгновенно. Геометрия ведь не только для ограничения наддува, она должна обеспечивать оптимальный угол раскрытия. У тебя всё, что выше 70% поджато ограничителем. На оборотах 1350-1500 мозг пытается приоткрыть геометрию(DS n75 95%->70%) чтоб пустить побольше выхлопных газов, но по факту геометрия так и остается закрытой, т.к. при 70% она настроена на ХХ.