кстати эти карты много раз публиковались на форуме, искать не хочу, вот под рукой мои стоковые карты, на всех АКЕ они отличаются незначительно верхняя карта обычная 75-я (х - подача, у - обороты) нижняя, ограничение скважности сверху (от оборотов)
Сегодня наконец-то подобрал логин, отглушил программно ЕГР. Работа мотора изменилась как небо от земли. На наддув теперь выходит на 1700об. Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011.ZIP Метода настройки турбины жизнеспособна.
если лог разгона на третьей запишешь, могу сравнить разгон с другими экземплярами желательно группы 1,10,11
Балавство все это. Тот лог был исключительно настройки ради. Но теперь до окончания обкатки забил чепик под педаль газа.
Итак, давление в головке на ХХ, при почти прогретом масле 0,2-0,3 бар. Ближе к 2000 обр поднимается до 1,1-1,2 бар.
В правой головке. Очевидно давление масла. Вместо резьбовой пробки в перемычку: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9576277#post9576277
В первый раз масло я прогревал на холостых, похоже оно прогрелось не до конца. Вот давление после длительной поездки: https://youtu.be/GfC6EHjReGU Обратите внимание на изменение давления в самом конце, когда выключил зажигание.
есть подозрения что редукционный тут не виноват, гдето утечка масла в канале есть, возможно трещина По хорошему мы даже не знаем эталонного значения для давления масла внутри ГБЦ Замерить бы еще у когонибудь.