Прикинь суммарную площадь сечения всех дырочек в рокерах. Какого же размера должна быть трещина, чтобы дать утечку, хоть сколько-то заметную на фоне вытекания масла через эти отверстия?
0,3 бара было давление на недогретом масле. На видео отчетливо видно, что стрелка лежит на нуле. Возможно проток по головке и есть, шейкам РВ масла хватает для поддержания пленки, но на то, чтобы била струя на кулачки однозначно не хватит. Настоятельно не рекомендую держать прогретый мотор на ХХ
Да, отверстия в рокерах плюют на кулачки РВ. Где-то в "дизельном флейме" кидали видео работы мотора со снятыми крышками, там я то же не смог разглядеть струй из рокеров.
Если Вы в это же время измерите давление масла в каналах двигателя - будете приятно удивлены. И гидравлическая схема системы смазки из ssp 183 "сложится". Мне так кажется.
Да, точно, в головке рокера микроотверстие есть. Полагаю чтобы плевок был эффективным, нужно чтобы головка рокера гораздо плотнее и равномернее прилегала к головке гидрика. Тогда возможно там сохранится давление для плевка.
Срабатывают клапана которые стоят в головке на давлении порядка 1атм, это отчетливо видно - до этого давления стрелка растет пропорционально оборотам, но достигнув его замирает и не реагирует на дальнейшее их повышение. На ХХ работают редукционные клапана стоящие в развале блока(да, да, именно редукционные, а не обратные как полагают многие), именно они отвечают за то, чтобы все давление из основной магистрали не стравилось через головки. Скоро будет ещё несколько экспериментов, там я думаю, это нагляднее будет видно.
Это на днях. Сейчас могу только сказать, что штатный датчик давления масла отрабатывает на ХХ, т.е. какое-то минимальное давление в общей магистрали есть.
Если бы им с завода всегда хватало бы смазки(а тогда они прилегали как никогда), они бы и не износились.
Я вот чего думаю. Всё в порядке, и то что давление на прогретом моторе падает почти до нуля тоже правильно, там дырок много . Происходит прокачка масла, и оно выходит через эти самые отверстия в гидриках и рокерах. Ведь это то что нам нужно, чтобы оно там было, протекало, падение давления до нуля - факт того что масло целиком проходит через отверстия смазки. А холодное масло густое, оно плохо прокачивается поэтому немного тормозит и создает давление, точнее сохраняет его.
У меня такое ощущение, что ты пытаешься опровергнуть факт износа головок... Мне кажется бессмысленно его оспаривать - нужно искать его причины.
с чего ты взял, может у когото этот факт присутсвует, но на моих движках и на многих других что я разбирал, износ был еле заметным а то и не было вообще Уверен, если штатная система смазки исправна, масло меняется вовремя, и заливается качественное, то никаких проблем с износом не будет, ну может только через 300-400 тыс У меня даже была возможность себе поставить, Б-головы, но я этого не стал делать, т.к. с А-головами проблем нет
Смазку распред валов хорошо видно через заливную горловину без всяких датчиков. На горячем моторе проблем при исправной с. смазки не замечал а вот 20-30 сек. после запуска > -10C это да !
ФРИЦЫ СНОВА ОШИБЛИСЬ Я бы на твоём месте уменьшил-бы проходимость сбрасывающих клапанов на головках раза в 2 в 3
По тех карте ina после установки новых гидриков необходимо выдержать примерно 5 минут на оборотох 2000, ну ссылку привожу http://webcat.schaeffler-aftermarke.../applicationSearch.xhtml?result=1430450947295 И ещё на тех карте http://webcat.schaeffler-aftermarke...cationSearch.xhtml?result=1430450910396&csc=1 На роликовых рокерах есть фиксатор, который предотвращает спадание рокера с Гидрика, что позволяет даже при изношенном гидрике создавать давление в канале подачи масла. Если этого фиксатора не будет, результат с роликовыми рокерами аналогиченалогичен нашему. Наблюдал машинку 2003 г. С bdh, так там кулачки так же были с видимым износом. Без смазки ролик заклинит. если такой фиксатор был бы на наших моторах серии А, даже при умерших гидриках масло подавалось бы. И ещё: если уменьшить количество масла подаваемого ч/з редукционный в головах, мы режим смазки шестерен не нарушим???
Понимаешь, тут какая штука, если на перемычке давление у нас падает до нуля, то может возникнуть ситуация при которой пропадет движущая сила которая бы толкала масло дальше по каналу. Т.е. рядом со входом всё как надо: в горловину мы видим смазанные кулачки, а там, в конце головки все сухо. Именно такую картину износа мы и наблюдаем: наиболее изношенные кулачки крайние по каналу.