Установил датчик давления вместо температуры: Давление в основной магистрали: https://youtu.be/zGZkIlb9gHU
На ХХ в головка по прежнему нулевое давление, и я уверен, что это у подавляющего большинства так. Правда у меня есть кое какие соображения, - как поднять давления в головках на ХХ с полным обеспечением на повышенных оборотах и без сильного падения в магистрали. Но об этом чуть позже.
Да поднять-то можно, но для начала надо понимать к чему это может привести и почему сделано именно так. Есть ли четкий ответ на вопросы: 1. Почему при давлении в КШМ равном 4 бара в головке - 1 бар? 2. Каким элементом гидросхемы такая разница обеспечивается? Может, если полностью разобраться, то и поднимать ничего не придется. По-прежнему думаю, что фрицы не дураки. Да и не может двигатель ходить 200-300 тыс. км. с дефектной системой смазки. Может так и надо?
И зря так думаешь Прям как на приёме у сексопатолога оптимиста --У вас не стоит...не страшно, зато как красиво лежит
Можешь поднять до 4-х бар и убедиться как будет "стоять". Вступать в споры со специалистами не буду, но есть ли ответы на вышепоставленные вопросы?
рыбак рыбака издалёка видит, одни немцы "специалисты" создали геморойный мотор с явными ошибками в проектировании, другие выдающиеся на форуме "специалисты" несмотря на неопровержимые факты считают что всё ГУД, немцы ведь создали....
Я чет не пойму Дима, у тебя глобальная проблема со смазкой в ГБЦ или у твоих друзей ?? Тыж на каждом углу пишешь что моторы у тебя по пол-лимона ходят и у всех твоих клиентов .... Дима ты уж определись, хотя бы придерживайся какой-нибудь логики. А про мертворожденный мотор - это я согласен !
Именно такую картину износа мы и наблюдаем: наиболее изношенные кулачки крайние по каналу.[/QUOTE] Подтверждаю, на прошлой неделе не смог запустить движок, снял насос, думал транзюк. Седни снял нижние валы, жду съемник для верхних шкивов, из 12 гидриков 4 живые остальные мёртвые. Подскажите номер гидриков, а то я замер произвёл оказалось диаметр 12 мм, теперь думаю гидрики номера 420009810 или 420008210 первые диаметр 12, а вторые 13. Хорошо не заказал ((( По каталогу идут 13 мм. Износ на крайних кулачках правой головы, как и выпавшие в правой голове рокера, в левой износа нет, рокера на месте, но если ещё тыс. 2-3 и былобы совсем плохо, Причина отказа в пуске отказалась в поставленных мной 3года назад силиконновых трубках, от вакуума 2109, на одном из штуцеров лопнула. Обнаружил когда снял. Ну да ладно, решил и насос проверить, как оказалось состояние плунжеров, распределителя хорошие, кто знает, на поверхности нанесено чёрное покрытие, так оно только в местах разных камер распределителя слегка по тональности отличается. Шиберный нормально качает. И замер делать для дефектовки шибера необходимо не в распределителе а с права или левого бока. Там также есть пробки. И при пуске насос всего выдаёт примерно 2-3кг, остальное на рабочее до 8, ну а в голове дожимает на макс режиме до 24. Грязи не было. Поршень уопт оказался зажат не сколько грязью' сколько мелкой пылью, возможно которую фильтр не в состоянии задержать, и прижат к верхней точке, цилиндра. А по поводу фиксатора рокера, о котором писал выше кто что думает??? В какую сторону редукционники в головах выкручиваются, сломать много ума не надо,
Ждал пока "специалист" сам собразит, не судьба видать , поможем, >1. Почему при давлении в КШМ равном 4 бара в головке - 1 бар? Для нормального функционирования гидрокомпенсаторов >2. Каким элементом гидросхемы такая разница обеспечивается? Элементами : сбрасывающими давление клапанами в головке и ограничивающими жиклёрами возле фильтра как уже ранее было сказано >3. не может двигатель ходить 200-300 тыс. км. с дефектной системой смазки Запросто, с половиной выпавших рокеров со стёртыми валами "ходит" , т.е. передвигается пожирая при этом сумащедшее количество солярки коптя и дымя
Валера, да ходят, на хорошем масле белом порошке и Фулл метале, БЕЗ ПРОБЛЕМ !!! Просто проблему с плохой смазкой в головках А... моторов 2,5тди можно решать по разному
Да решение по износу есть но оно совсем не дешёвое....прощё разобратся что не так со смазкой головок чем вкладывать грубо +70 евро на каждой замене масла....
Можно уменьшить вышеозвученные затраты поставив микрофильтрацию масла 10микрон и меняя масло и пакет присадок каждые 60тыс км, как это сделал один из моих клиентов, 350тыс пробега на АФБ, пока ничего не менял
Про рокеры с роликами, так думка... Возможно на таких рокерах не вся проблема с умирающими гидриками снята, если вспомнить то классически гидрики расположены под кулачком в голове и без дополнительных элементов, там даже умерший гидрик выдаёт только стуком, а тут .... Хорошо продуманная маркетинговая многошаговая комбинация, в тех картах, которые выложил по ссылкам, посмотри список движков, много моделей, примерно с аналогичными решениями грм через коромысло, короче ваг зарабатывает на ремонтах... Сцук...о.