"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Установил датчик давления вместо температуры:
    [​IMG]
    Давление в основной магистрали:
    https://youtu.be/zGZkIlb9gHU
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Теперь можно и на ХХ двигатель оставлять. :) Спасибо за наглядный эксперимент.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На ХХ в головка по прежнему нулевое давление, и я уверен, что это у подавляющего большинства так.
    Правда у меня есть кое какие соображения, - как поднять давления в головках на ХХ с полным обеспечением на повышенных оборотах и без сильного падения в магистрали. Но об этом чуть позже.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #545 Мазаи, 1 май 2015
    Последнее редактирование: 1 май 2015
    Да поднять-то можно, но для начала надо понимать к чему это может привести и почему сделано именно так. Есть ли четкий ответ на вопросы: 1. Почему при давлении в КШМ равном 4 бара в головке - 1 бар? 2. Каким элементом гидросхемы такая разница обеспечивается? Может, если полностью разобраться, то и поднимать ничего не придется. По-прежнему думаю, что фрицы не дураки. Да и не может двигатель ходить 200-300 тыс. км. с дефектной системой смазки. Может так и надо? :)
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И зря так думаешь :down:

    Прям как на приёме у сексопатолога оптимиста
    --У вас не стоит...не страшно, зато как красиво лежит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Можешь поднять до 4-х бар и убедиться как будет "стоять". Вступать в споры со специалистами не буду, но есть ли ответы на вышепоставленные вопросы?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :lol: рыбак рыбака издалёка видит, одни немцы "специалисты" создали геморойный мотор с явными ошибками в проектировании, другие выдающиеся на форуме "специалисты" несмотря на неопровержимые факты считают что всё ГУД, немцы ведь создали....:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я так понял - ответов нет. С рыбаками и сексопатологами понятно, спасибо.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #550 UTUG, 1 май 2015
    Последнее редактирование: 1 май 2015
    Я чет не пойму Дима, у тебя глобальная проблема со смазкой в ГБЦ или у твоих друзей ?? :shock:
    Тыж на каждом углу пишешь что моторы у тебя по пол-лимона ходят и у всех твоих клиентов ....
    Дима ты уж определись, хотя бы придерживайся какой-нибудь логики.

    А про мертворожденный мотор - это я согласен ! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #551 dire, 1 май 2015
    Последнее редактирование: 1 май 2015
    Именно такую картину износа мы и наблюдаем: наиболее изношенные кулачки крайние по каналу.[/QUOTE]

    Подтверждаю, на прошлой неделе не смог запустить движок, снял насос, думал транзюк. Седни снял нижние валы, жду съемник для верхних шкивов, из 12 гидриков 4 живые остальные мёртвые.
    Подскажите номер гидриков, а то я замер произвёл оказалось диаметр 12 мм, теперь думаю гидрики номера 420009810 или 420008210 первые диаметр 12, а вторые 13. Хорошо не заказал :( ((( По каталогу идут 13 мм. Износ на крайних кулачках правой головы, как и выпавшие в правой голове рокера, в левой износа нет, рокера на месте, но если ещё тыс. 2-3 и былобы совсем плохо,
    Причина отказа в пуске отказалась в поставленных мной 3года назад силиконновых трубках, от вакуума 2109, на одном из штуцеров лопнула. Обнаружил когда снял. Ну да ладно, решил и насос проверить, как оказалось состояние плунжеров, распределителя хорошие, кто знает, на поверхности нанесено чёрное покрытие, так оно только в местах разных камер распределителя слегка по тональности отличается. Шиберный нормально качает. И замер делать для дефектовки шибера необходимо не в распределителе а с права или левого бока. Там также есть пробки. И при пуске насос всего выдаёт примерно 2-3кг, остальное на рабочее до 8, ну а в голове дожимает на макс режиме до 24. Грязи не было.
    Поршень уопт оказался зажат не сколько грязью' сколько мелкой пылью, возможно которую фильтр не в состоянии задержать, и прижат к верхней точке, цилиндра.
    А по поводу фиксатора рокера, о котором писал выше кто что думает???
    В какую сторону редукционники в головах выкручиваются, сломать много ума не надо,
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ждал пока "специалист" сам собразит, не судьба видать :D, поможем,

    >1. Почему при давлении в КШМ равном 4 бара в головке - 1 бар?
    Для нормального функционирования гидрокомпенсаторов

    >2. Каким элементом гидросхемы такая разница обеспечивается?
    Элементами : сбрасывающими давление клапанами в головке и ограничивающими жиклёрами возле фильтра как уже ранее было сказано

    >3. не может двигатель ходить 200-300 тыс. км. с дефектной системой смазки

    Запросто, с половиной выпавших рокеров со стёртыми валами "ходит" , т.е. передвигается пожирая при этом сумащедшее количество солярки коптя и дымя :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сергей, редукционники в головах с обычной правой резьбой :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, да ходят, на хорошем масле белом порошке и Фулл метале, БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!
    Просто проблему с плохой смазкой в головках А... моторов 2,5тди можно решать по разному :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Mayhem74, твоя проблема то уже решена !! :umnik: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Спасибо,
    а то блин седни на самом деле праздник труда :) :) :) :) :) :) вкалываю
    Всех с первомаем:) :) :) :) :)
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я так понял - при помощи волшебного порошка? (Если ошибся - извините) :shuffle:
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да решение по износу есть но оно совсем не дешёвое....прощё разобратся что не так со смазкой головок чем вкладывать грубо +70 евро на каждой замене масла....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно уменьшить вышеозвученные затраты поставив микрофильтрацию масла 10микрон и меняя масло и пакет присадок каждые 60тыс км, как это сделал один из моих клиентов, 350тыс пробега на АФБ, пока ничего не менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Про рокеры с роликами, так думка...
    Возможно на таких рокерах не вся проблема с умирающими гидриками снята, если вспомнить то классически гидрики расположены под кулачком в голове и без дополнительных элементов, там даже умерший гидрик выдаёт только стуком, а тут .... Хорошо продуманная маркетинговая многошаговая комбинация, в тех картах, которые выложил по ссылкам, посмотри список движков, много моделей, примерно с аналогичными решениями грм через коромысло,
    короче ваг зарабатывает на ремонтах... Сцук...о.