По существу: помогите найти номера этих фиксаторов: На роликовых рокерах есть фиксатор, который предотвращает спадание рокера с Гидрика, что позволяет даже при изношенном гидрике создавать давление в канале подачи масла. Если этого фиксатора не будет, результат с роликовыми рокерами аналогиченалогичен нашему.
Порошки действуют, тут я не против. Я их тоже использую, присадки, в смысле. Но главное, проблема решается своевременной заменой масла и его качеством. Присадки тоже влияют на то самое качество масла.
Так вот и надо, чтоб ктонить, прикинул эти самые фмксаторы на рокеры серии А Да и дельно поделился опытом, а то рокера от В серии на Асерию не поставить
Эти фиксаторы отдельно не продаются, они идут одетыми на рокер. У меня 18 штук таких поломаных рокеров валялись года три, с этими самыми фиксаторами, прошлой осенью выкинул нафик все эти железяки. И второе, я не представляю как ты их прицепишь на наши рокера, они не подойдут, там и места под зацепы другие, и головка на гидриках другого диаметра...
Ну вот, если бы размеры были приведены в каком нибудь талмуте, вопросов не задавал бы, Спасибо, там я понял зацеп есть со стороны рокера?????????
Подскажите номер гидриков, а то я замер произвёл оказалось диаметр 12 мм, теперь думаю гидрики номера 420009810 или 420008210 первые диаметр 12, а вторые 13. Хорошо не заказал ((( По каталогу идут 13 мм.
Если зацепа нет то не важен диаметр фасонки под гидрик, он будет маслом поджиматься, а конструктивно как пружина, обожмет фасоку и шар гидрика
Если у тебя АФБ 1998г то эти 059109521E VW : 059 109 521 B - 059 109 521 C - 059 109 521 E AE : FOL158 AJUSA : 85007200 - 85016700 AUTEX : 955018 AUTOMEGA : 1006400013 - 101090423030 - 3006400013 - 301090423030 - 301090521059E BGA : HL5364 - HL6329 CAMPRO : CP40230 FAI AutoParts : BFS102S - BFS127 - BFS127S IPD : 45-4013 JP GROUP : 1111401102 KOLBENSCHMIDT : 50006411 LuK : 420 0082 10 - 4200082000 RUVILLE : 265702 SWAG : 32 92 2344 TOPRAN : 108 855 TRISCAN : 80-24003 - 80-29006 - 80-8501
Достал в сарае коробку с кучей старых гидриков от АФБ и АКЕ, они все одинаковые и имеют диаметр 12 мм. Всегда заказывал по каталогу, приходили именно 12 мм. История заказов потерлась недавно, поэтому не могу точный номер дать, только из каталога вытащить, но это ты и сам можешь.
Тут на лицо не маркетинговый расчет, а скорее конструкционный просчет, причем признанный этими-же конструкторами. Об этом свидетельствует срочный переход на ..Б головки. Видимо как только к официалам валом повалились машины на замену голов(заурядный случай когда у машин пригнанных с германии одна голова ..А, а вторя ..Б). Переход этот не связан со сменой поколения или даже с рестайлингом. Свалить это на технологический переход то же нельзя, т.к. роликовые рокера начали появляться на двигателях примерно с середины 80-х.