Ты же инженер-механик... Так написано, по крайней мере... При косозубых шестернях куда направлены силы? Цитата:При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников
Есть у кого масляный радиатор приготовленный на выброс чтобы распилить его вдоль отверстий для изучения возможности увеличения проходного сечения этих самых отверстий?
Действительно, эта величина 0.8 мм очень некорректна. Даже при половине люфта мотор уже будет иметь серъезные проблемы. Возможно, там опечатка, и пропущен один нолик Весной менял направляющие в обоих головах, на выпуске люфт клапана превышал 0.2 мм, и это был оочень приличный люфт, клапан практически болтался, как йух в стакане.
Боги тоже иногда ошибаются.)) Сегодня разобрал редукционный клапан. Вся моя теория насчет закольцовки не подтвердилась. То, что я принял за шибер оказалось заглушкой. Сбрасывает давление клапан не с закольцовки, а непосредственно с насоса. Теперь мне не понятно, зачем нужен редукционный клапан, когда он открывается под много большим давлением и имеет меньшее сечение чем регулировочный. Масляный канал спускается до насоса всем своим огромным сечением всего лишь для питания натяжителя цепи и балансира. Вероятно та его работа которую я описал закладывалась в конструкцию изначально, но от неё отказались по возможно описанным мною проблемам. Сейчас отредактирую шапку. Также разобрал обратный клапан в стакане фильтра. То, что я принял за пластик на деле оказалось задубевшей резиной, значит клапан должен быть герметичен. Корпус этого клапана отлично вставляется вниз трубки запирая выход из стакана, возможно он туда перекачует. А обратный клапан на входе будет стоять либо в теплообменнике, либо в насосе. Детально изучил конструкцию теплообменника, увеличить сечение отверстий не получится. Будем удалять пластиковые втулки, без них отверстие становится 12мм.
Вопрос не в этом, втулки соеденены с прокладкой, убирая втулки мы не уменьшаем ли жескость конструкции, и нужна ли она там ?
Как минимум на скорость заполнения магистрали при пуске. Давление на насосе не может привышать заданной регулировочным клапаном величины. При этой величине расход холодного масла через маленькое отверстие будет низким.
Сама пластиковая фиговина останется. Выходная втулка будет укорочена на половину, входное отверстие в пластике будет рассверлено, дальняя часть втулки с заглушкой отрезана от шайбы, укорочена и заделана в отверстии. Кароче на пальцах не объяснить, ждите фоток.
А не проще выбросить нах.... эту хрень и поставить на на её место обычное резиновое кольцо подходящих размеров...
Не, там не все так просто, нельзя эти отверстия оставлять сквозными - теплообменник не будет работать. Отверстия должны быть заглушены с одной из сторон, чтобы масло входило например сверху спереди, а выходило снизу сзади. Также полукруглые втулки мешают маслу искать кротчайший путь между отверстиями, а заставляют расходиться по всей емкости равномерно. Так как мы не можем одновременно увеличить сечение и оставить втулки, я предлагаю укоротить их так, чтобы они не пререхлестывались, это увеличит диметр и немного сохранит их функционал.