"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ты же инженер-механик... Так написано, по крайней мере...
    При косозубых шестернях куда направлены силы?
    Цитата:При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников
     
    mihail1990 нравится это.
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Точно, косозубые... упустил.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да стоит она у меня, только глючная какя-то, надо другую версию скачать.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Добавил последние записи в шапку.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Есть у кого масляный радиатор приготовленный на выброс чтобы распилить его вдоль отверстий для изучения возможности увеличения проходного сечения этих самых отверстий?
     
  6. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    неужели? а косозубые шестерни распред валов?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Опоздал.:)
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Действительно, эта величина 0.8 мм очень некорректна. Даже при половине люфта мотор уже будет иметь серъезные проблемы.

    Возможно, там опечатка, и пропущен один нолик :)

    Весной менял направляющие в обоих головах, на выпуске люфт клапана превышал 0.2 мм, и это был оочень приличный люфт, клапан практически болтался, как йух в стакане. :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    есть такое.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    +1 Я больше доверял бы советской книжке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #51 Mayhem74, 25 окт 2014
    Последнее редактирование: 25 окт 2014
    Боги тоже иногда ошибаются.))

    Сегодня разобрал редукционный клапан. Вся моя теория насчет закольцовки не подтвердилась. То, что я принял за шибер оказалось заглушкой. Сбрасывает давление клапан не с закольцовки, а непосредственно с насоса. Теперь мне не понятно, зачем нужен редукционный клапан, когда он открывается под много большим давлением и имеет меньшее сечение чем регулировочный.
    Масляный канал спускается до насоса всем своим огромным сечением всего лишь для питания натяжителя цепи и балансира. Вероятно та его работа которую я описал закладывалась в конструкцию изначально, но от неё отказались по возможно описанным мною проблемам. Сейчас отредактирую шапку.

    Также разобрал обратный клапан в стакане фильтра. То, что я принял за пластик на деле оказалось задубевшей резиной, значит клапан должен быть герметичен. Корпус этого клапана отлично вставляется вниз трубки запирая выход из стакана, возможно он туда перекачует. А обратный клапан на входе будет стоять либо в теплообменнике, либо в насосе.

    Детально изучил конструкцию теплообменника, увеличить сечение отверстий не получится. Будем удалять пластиковые втулки, без них отверстие становится 12мм.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, и удаление этих втулок на что может повлиять ???:shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Здесь надо гидравливлику вспоминать, что такое дроссель и как он влияет на давление/расход:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вопрос не в этом, втулки соеденены с прокладкой, убирая втулки мы не уменьшаем ли жескость конструкции, и нужна ли она там ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как минимум на скорость заполнения магистрали при пуске. Давление на насосе не может привышать заданной регулировочным клапаном величины. При этой величине расход холодного масла через маленькое отверстие будет низким.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну это ясно как божий день , ответь мне на вопрос.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сама пластиковая фиговина останется. Выходная втулка будет укорочена на половину, входное отверстие в пластике будет рассверлено, дальняя часть втулки с заглушкой отрезана от шайбы, укорочена и заделана в отверстии. Кароче на пальцах не объяснить, ждите фоток.
     
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    :engineer::pirate::hippy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А не проще выбросить нах.... эту хрень и поставить на на её место обычное резиновое кольцо подходящих размеров...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не, там не все так просто, нельзя эти отверстия оставлять сквозными - теплообменник не будет работать. Отверстия должны быть заглушены с одной из сторон, чтобы масло входило например сверху спереди, а выходило снизу сзади. Также полукруглые втулки мешают маслу искать кротчайший путь между отверстиями, а заставляют расходиться по всей емкости равномерно. Так как мы не можем одновременно увеличить сечение и оставить втулки, я предлагаю укоротить их так, чтобы они не пререхлестывались, это увеличит диметр и немного сохранит их функционал.