"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ну так это кануло влету???
    Да многовато переделок, но ваг не выпустил с роликом под наши валы, плохо
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Экономический эффект от этой переделки отрицательный по сравнению с заменой головок.
    Уже обсуждали, что роликовые валы имеют совершенно другой профиль кулачков. Их в любом случае придется менять или перешлифовывать.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если гидрик умер - мотор должен отправляться в ремонт, нечего заклеивать воспаленный аппендицит пластырем.
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    По существу, профиль не имеет существенного значения, вот нашел такой 422 0031 10, идёт на наш 86 гидрик, 34,5 высота. Но компактнее, с более нагруженного движка. Размеров нет
     
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #585 dire, 1 май 2015
    Последнее редактирование: 1 май 2015
    Уже писал, что согласен, но при схеме без коромысел гидрики, стучат, что является признаком необходимой замены, у нас схема существенно отличается, и когда нагрянет пушной неизвестно. У вага есть только регламент, следуйте ему и будет вам удача, не маркетинговый ход???????
    А хотелось бы знать, о визите:) :) :) :) :) :)
    А то тыркаться сделай это, сделай то, как в анекдоте...

    Да по поводу увеличения давления открытия редукционника, стоит пружину или менять или родную растянуть?????
    Да на япошках, cr 1cdftv, которой владел были пятаки и проблем таких не было, раз в 100 тыс. отрегулировал и забыл
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    По 1500р за штуку, давай, вперёд!
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #587 Mayhem74, 1 май 2015
    Последнее редактирование: 1 май 2015
    Наши так-же лихо стучат, по крайней мере у меня, до ремонта, стоя рядом с работающим мотором, собеседника услышать было сложно.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ненужно трогать клапана в головках. Перечитай повнимательней вот эту запись. Но к клапанам в развале нельзя подходить с горячей головой, балавство с ними может привести к разрушению КШМ.
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #589 pau, 1 май 2015
    Последнее редактирование: 1 май 2015
    Por lo general, los componentes hidraulicos de compensacion del juego de valvulas deberan sustituirse al revisar motores con un kilometraje superior a 120.000 km. Por las infimas tolerancias, generalmente despues de esta duraciode servicio la mayoria de las veces los componentes hidraulicos ya han alcanzado e incluso sobrepasado su limite de desgaste.
    Из официального шафлеровского курса обучения. Перевести? Или гугльтранслейтером переведете?
    Нет никакой ошибки конструкторов. Расчет такой. На 120000 км...
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    En caso de defectos en uno o varios componentes hidraulicos de compensacion del juego de valvulas, se debera cambiar siempre el juego completo.
    Про замену элементов системы.
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Гугл халтурит, что есть "компоненты гидравлической системы"? лучше сам переведи.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #592 Mayhem74, 1 май 2015
    Последнее редактирование: 1 май 2015
    Видимо речь идет только о компенсаторах. Про развод о компенсаторах я уже много раз писал. Он более чем очевиден.
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    "Компоненты гидравлической системы компенсации зазора клапанов"... Гидрики, рокеры и распредвалы...
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Почему отказались от такой "кормушки", зачем перешли на ..Б серию? неужто их разоблачили?:laugh:
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А кто сказал, что для Б серии, другой интервал замены? Иновцы не разделяют А и Б...
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #596 Kotiara, 1 май 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    первое рокеры, второе компенсаторы. недавно себе ставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Гидрики и рокеры стоящие на В... серии стоят также и на всех последующих моторах 2,7тди -3,0тди, что-там таких проблем не наблюдается до 500тыс пробега ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если они запитывают только головы то проблем нет, там же стоят сбрасывающие клапана, КШМ запитывается ведь отдельно ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А если они сбросят всё давление из магистрали через головки, что тогда? Тут нужен трезвый расчет и много часов экспериментов.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Согласен, нужно поставить 2 датчика давления и увеличивая давление питания головок нужно смотреть что-бы не уменьшалось общее давление,
    Имхо не думаю что возникнут проблемы с давлением.....

    Может у тебя есть фотки этих "обратных клапанов-ограничителей давления" ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...