"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Замер давления в головах не тривиальная задача.
    Хорошо бы установить зависимость между общим давлением и износом. Для этого нужны данные по давлению от тех, кто ездит с изношенными РВ.
     
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    В каком месте предлагаешь производить замер давления в голова, если мах замераем на рампе турбины, то тут не совсем понятно???
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В головках есть только одно пригодное для замера место - резьбовая заглушка на перемычке между каналами. Я ведь уже много раз писал об этом, даже фотки выкладывал.
    Судя по фрезерованной поверхности на торце этого канала, похоже это место и ВАГовцами предполагалось для установки датчика.
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Если не составит труда прикрепи схему или фото, возможно где то на просторах темы не придал значения:)
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #626 dire, 2 май 2015
    Последнее редактирование: 2 май 2015
    Переходник вижу, тока не совсем понял вместо какой пробки ввернут???
    На снимке все на установленном движке, а на разобранном есть фото???
    Пока разобрано пойду посмотрю
    Под полый болт выполнен переходник????
    А на левой голове??? Под заливной горловиной????
    Можно в обе головы и один манометр ч/з тумблер двухпозиционный.
    Все узрел, где. Датчик уазовскиййй по типу:) .
    Просмотрел видео, впечатление что датчик и стрелочныйй показометр на разные давления, поэтому примерно ноль кажет....
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Скажи пожалуйста какая там резьба ??? И какой ты переходник поставил ?
    Хочу себе приблуду на БАУ поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Резьба в головке 8х1. Угловой адаптер прикручен полым болтом. Чертежи постараюсь скинуть, только нужно до гаража добраться.
     
  9. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    В букваре для AYm написано, что на хх .8 кг норма.
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    А неисправный обратный клапан не может быть причиной вытекания масла? :shock:
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А "кг" - это что?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Может, если только клапан заклинит в открытом состоянии. Я себе не представляю такую ситуацию.
    кг/см^2 - атмосферы.
    На здоровье!
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я так понимаю речь идет о давлении масла в головке. Откуда 8? Не перепутано ли с внутрикорпусным давлением топлива?
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Часто перед точкой 0 не ставят, .8 = 0.8 - это минимальное давление в основной магистрали, Сенс выкладывал на прошлой странице.
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #636 dire, 3 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    Да замер в рампе у турбины, где датчик минимального давления. возможно необходимо поставить датчик давления минимальног и зуммер, тональность ч/р нагрузочный или на приборку зацепить параллельно основному индикатору.
    Да верно, но 0.8кг/см2, не маловато с учётом того что у нас протяжённая магистраль получается????
    И ещё про производительность масла насоса, в принципе должно хватать и на более высокое давление в головах.
    И так редукционник в голове рассчитан на 1кг/см2.
    А на какое рассчитаны клапана в развале????
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты ведь говоришь, что у тебя мотор разобран, дак проверь.
     
  18. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #638 dire, 3 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    Ну если считать проводимые работы под окнами, то да,
    Клапан вкг заменилт на циклонный, не очень хочется под маслянный фильтр лезть
    Форсунки вкрывал???
    Как игла из распылителя доставалась????
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Какой понт их вскрывать?! с седлом в распылителе ничего не сделаешь. Только замена распылителя в сборе!
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Фото адаптера:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Конструкция предельно простая, чертежи я думаю не требуются. Резьба на полом болте 8х1. Резьба на датчике оказалась дюймовой, самая близкая метрическая 10х1. Шайбы от форсунок.