Замер давления в головах не тривиальная задача. Хорошо бы установить зависимость между общим давлением и износом. Для этого нужны данные по давлению от тех, кто ездит с изношенными РВ.
В каком месте предлагаешь производить замер давления в голова, если мах замераем на рампе турбины, то тут не совсем понятно???
В головках есть только одно пригодное для замера место - резьбовая заглушка на перемычке между каналами. Я ведь уже много раз писал об этом, даже фотки выкладывал. Судя по фрезерованной поверхности на торце этого канала, похоже это место и ВАГовцами предполагалось для установки датчика.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9576277#post9576277 , 3-е фото - пробка. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10196919#post10196919 тут можно переходник увидеть.
Переходник вижу, тока не совсем понял вместо какой пробки ввернут??? На снимке все на установленном движке, а на разобранном есть фото??? Пока разобрано пойду посмотрю Под полый болт выполнен переходник???? А на левой голове??? Под заливной горловиной???? Можно в обе головы и один манометр ч/з тумблер двухпозиционный. Все узрел, где. Датчик уазовскиййй по типу . Просмотрел видео, впечатление что датчик и стрелочныйй показометр на разные давления, поэтому примерно ноль кажет....
Скажи пожалуйста какая там резьба ??? И какой ты переходник поставил ? Хочу себе приблуду на БАУ поставить
Резьба в головке 8х1. Угловой адаптер прикручен полым болтом. Чертежи постараюсь скинуть, только нужно до гаража добраться.
Может, если только клапан заклинит в открытом состоянии. Я себе не представляю такую ситуацию. кг/см^2 - атмосферы. На здоровье!
Я так понимаю речь идет о давлении масла в головке. Откуда 8? Не перепутано ли с внутрикорпусным давлением топлива?
Часто перед точкой 0 не ставят, .8 = 0.8 - это минимальное давление в основной магистрали, Сенс выкладывал на прошлой странице.
Да замер в рампе у турбины, где датчик минимального давления. возможно необходимо поставить датчик давления минимальног и зуммер, тональность ч/р нагрузочный или на приборку зацепить параллельно основному индикатору. Да верно, но 0.8кг/см2, не маловато с учётом того что у нас протяжённая магистраль получается???? И ещё про производительность масла насоса, в принципе должно хватать и на более высокое давление в головах. И так редукционник в голове рассчитан на 1кг/см2. А на какое рассчитаны клапана в развале????
Ну если считать проводимые работы под окнами, то да, Клапан вкг заменилт на циклонный, не очень хочется под маслянный фильтр лезть Форсунки вкрывал??? Как игла из распылителя доставалась????
Какой понт их вскрывать?! с седлом в распылителе ничего не сделаешь. Только замена распылителя в сборе!
Фото адаптера: Конструкция предельно простая, чертежи я думаю не требуются. Резьба на полом болте 8х1. Резьба на датчике оказалась дюймовой, самая близкая метрическая 10х1. Шайбы от форсунок.