"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Самая близкая метрическая 10х1 - это три восьмых дюйма. Она еще и коническая обычно.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, я в курсе, спасибо. Метчика такого под рукой не нашлось. В 10х1 нормально вкрутился, не подтекает.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Метчик есть, но расстояние...
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Mayhem74 вопрос тебе, скажи пожалуйста ты ставил 2 датчика давления на 2 головы или только на одну?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Только на одну - правую, по двум причинам: на правой голове износ выражен намного сильнее(у многих так), для установки датчика там больше места.
    Пока, до начала регулировки редукционных клапанов, датчик снял.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Понял, спасибо :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    [
    Пока, до начала регулировки редукционных клапанов, датчик снял.[/QUOTE]

    Будешь увеличивать давление срабытывания???
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В головках и без того давления нет.
    Скорее нужно какое-то дросселирование чтобы увеличить расход при низких подачах.
     
  9. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #649 dire, 13 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    Это те которые в развале???? Верно или те которые в головах, а то ужо стока инфы,
    Счас фото своих гидриков выложу, некоторые ...

    Ну вот, а вы говорите недостаток масла, а было как: после морозов решили прокатиться на повороте масленка запищала, остановился все пропало, подъехал к магазу долил играм 200, правда морозы были -35 пару дней,

    Вот посмотри пятаки под рокера с приличным износом, но это скорее всего из-за подсевшик гидриков, идёт ударная нагрузка, вот и выбивает,
     

    Вложения:

    • DSC08898.jpg
      DSC08898.jpg
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      95
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, те которые в развале, предположительно они виновны в падении давления в головках на ХХ.
     
  11. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Стоп, там ведь обратные клапана?
    Смысл их трогать?? если только на гидроплотность проверить, а вот верхние наверное можно пружинки разжать, тогда даже при хх давления должно хватать
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Читаем :umnik: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10199836&postcount=601
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Гидрики по конструктиву с ,, торированнымии'' отверстиями, и маслонасосу с такой производительностью, а она достаточная, все равно новый старый. Сказывается только износ в кшм, и грм начинают голодать при износе кшм, а по мануалу в головах стоят не редукционные, а обратные, вот если они подклинивают или сливают масло при стоянке, то при холодном пуске в грм не будет хватать масла, смотрю ssp по aym :) :)
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Чёт ты сам запутался...
    Наличие в развале обратных клапанов совершенно бессмысленно т.к. головка наклонена и всё, что они могут удержать - это масло в канальчике высотой с половину головки. А масло из верхнего канала стекает через рокера нижнего.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот, что нам говорит Эльза:
    [​IMG]
    3 - Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ - 20 Нм
    8 - Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ - 20 Нм
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ошибки перевода, что там редуцировать??
    твой клапан в стокане работает???? А сколько по времени
    потребуется для закачки пустого стакана, и пустых магистралей??
    кв уже с маслом, а вот рокера еще сухие. Не скажешь сколько
    по времени давление в головах нагнетается??
    там на видео манометр с большим диапазоном измерения....
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты прочитал пост по той ссылке, что тебе Сенс дал?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10173083#post10173083
    Мне пока не до этого, чрез пару месяцев будут такие данные.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Mayhem74, он тебе про головы говорит а ты показываешь развал блока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Обратные клапана в головах? что за чушь...
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я не говорил этого, лишь пояснил что ответ твой не соответствует вопросу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...