Валера он все правильно понял, даже конструктивно нет смысла ставиьь редукционные для подачи в головы, а вот обратные смысл есть. Есди они подкдинивают и сливают масло вот тут может быть проблема. Есди давление на хх хватает для продавливания масла в головы, то в кшм необходимо чуть большее. Масло без особой проблемы будет сливаться в головы...Поэтому .... они играют двойную роль. и редукционники и обратные ... тогда вся построенная теория верна. Немчура придумала геморой с этими гидриками....зарабатывают бабки. Если выполнить с обычными гидриками движки неубиваемые
Разберись детально с конструктивом головки "в железе", и тебе станет понятно, что, как я уже говорил, на данном двигателе обратные клапана совершенно не нужны! В этой теме я также рассказывал те причины по которым головки имеют именно такой конструктив, и никак иначе их сделать не получится(при условии сохранения вихривых каналов).
Уважаемый посчитай обьём масла ПОСЛЕ обратных клапананов : 1. Фильтра ~0,8литра 2. В магистралях головок ~0.05литра
Подскажите пожалуйста: 1. Как заменить направляющие клапанов? 2. Как заменить седла клапанов? 3. После замены клапанов требуется ли какая-либо корректировка?
1 Выбиваются обычным молотком через оправку. Запрессовываются специальной приспособой с вином проходящим сквозь направляйку, которая упирается в седло. 2 Головка подрезается под седлом с двух сторон, и седло выколачивается изогнутой выколоткой через отверстие вынутой втулки. Либо срезается специальной фрезой. Сажать новые седла охлажденными в азоте в разогретую головку, они должны просто провалиться. 3 После установки новых направляющих и клапанов необходимо проверить зазор меж ними, он должен быть не менее 0,04мм (примерно 0,1мм люфт тарелки).
Поднял тему, метаться смысла нет, ,при частном случае: обратный клапан в фильтре дефектный?? Как вариант. те масло по тихой грусти в поддон уходит. Да и при неплотностях в других клапанах Поставив на выходе клапан тем самым увеличили скорость нарастания давления во всей магистрали. Режим работы кшм стал более благоприятным при пуске. Если принять что, на режиме пуска давление маслонасосом создаётся порядка 80кПа, т.е. мин. И все магистрали в головах не заполнены, Потребуется больше времени для накачки давления, видео подемонстрировал это на хх ходу. Если провести тоже самое на пуске как мин от 3-5 до 15 секунд масло будет заполнять магистрали,т, е все это время будет эффект холодного пуска. учитывая что обратные клапана настроены на мин. Давление срабатывания, которое выше необходимого давления в кшм, головы будут без смазки до заполнения магистралей, При Отсутствие обратных клапанов масло ч/з шатунные и коренные стечет в поддон. В чем не прав??? На Шестерни рв масло подаётся из бокового сверления крайней опоры. В гидравлике, есть так называемые регуляторы расхода, пример freez alfa вроде, так их принцип работы был бы наиболее подходящим для этого двигателя
Я ничего не понял из твоего поста... Что ты пытаешься доказать? Что лишних 5 грамм масла задержавшихся в канале изменят картину запуска двигателя?
Уважаемый пойми, дело не в ТЕОРИИ, она в нашем случае БЕСПЛОДНА, потому что не соответствует практике: давление масла в головках после клапанов на х.х. при 90С масло : 0, НОЛЬ бар ПОСТОЯННО а не 3-5сек при запуске !!! И виноваты в этом похоже обратные клапана в магистралях идущих на головки. Если их просто ВЫБРОСИТЬ, т.е. вместо них поставить просто пробки, то давление на х.х. в головках СТАНЕТ НОРМАЛЬНЫМ .....ИМХО !!!
Но с обязательной проверкой падения давления в основной магистрали! Нельзя допускать падения ниже 80% от давления со штатными клапанами(как на ХХ, так и на оборотах). Контактное трение в КШМ приведёт к куда более катастрофичным последствиям!
Ну мне неоднократно говорили, краткость есть хорошо, я про это и толкую Для этого приведен пример с регулятором расхода А попуску. Есть данные что износ при холодном пуске равен по пробегу 70-100 км. ведем речь об одном и томже...
Положу и свои 5к. Проскакивала инфа, что на некоторых "французах" с похожей схемой ГРМ стоит дополнительная трубка подачи масла, которая сверху брызгает на кулачки и там безобразия с износом нет. Чем лезть в магистраль и рисковать КШМом, может лучше капнУть в этом направлении? (есть ведь открытый редукционник рядом с шестернями) Большого давления и расхода в такой трубке не потребуется
Попробую. Вот как рисуют кулачковый механизм обычно и тут вроде бы в этом смысле всё норм а вот так ГРМ расположен в реальности и при НИЗКОМ давлении ситуация со смазкой скорее всего выглядит так: Возникает такая ситуация когда нижний рокер не в состоянии нормально смазываться. А если организована подача сверху, то такого трабла уже не будет даже теоретически. (ИМХО)
Да, я примерно так-же вижу ситуацию на ХХ. Я буду исследовать головку со снятой крышкой. На том видео, которое постили во флейме ничего не видно из-за качества. Но я не совсем об этом. Чтобы обеспечить расход по рампе нужно будет это масло откуда-то брать, а значит точно также делить между рампой и КШМ. Также сложности возникают с реализацией данной идеи. Ни в коем случае нельзя отбирать масло из каналов головки, т.к. помимо износа рокеров и ВР имеет место износ головок гидриков(из-за голодания), который в данном случае серьезно усугубится. Гидрики расположены в головке так, что перекрывают 90% сечения магистралей, а между входом в головку и перемычкой, из которой ты предполагаешь осуществлять отбор, стоит 2 гидрика, что ещё больше снизит снабжения дальних компенсаторов. Отбирать масло из под болта на входе в головку - не тривиальная задача. А делать снабжение с основной магистрали - вообще космос. Когда головки лежали на столе, я рассматривал вариант с установкой рамп...
Понятно. Да я видел фотки изношенных головок гирокомпенсаторов, но из за отсутствия ли это масла, а например не из за подклинивания клапанов или убитости самого гидрика. [CUT]И сложно поверить, если честно, что даже на холостых не хватит расхода масла, что бы немного капнуть его на кулачки, там ведь много не надо.[/CUT]
Износ головок компенсаторов четко коррелирует с износом рокеров и кулачков РВ, из чего можно сделать вывод, что природа износа у них одна. Когда разбирался с головками меня посещали даже совершенно бредовые идеи, типа изготовления некой ванночки на каждый рокер, как это сделано на некоторых моторах с роликовыми рокерами... Капнуть то может и хватит. вопрос в том хватит ли этой капли? Опять же как рассчитать диаметр отверстий?
Никак, очень велика вероятность ошибки. Только опытным путём, задачка не тривиальная точно. Самое т.ск. надёжное это запитать рампы из сливной магистрали где есть мало мальское давление и достаточный расход ( с турбины не?)