"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #661 dire, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    Валера он все правильно понял, даже конструктивно нет смысла ставиьь редукционные для подачи в головы, а вот обратные смысл есть. Есди они подкдинивают и сливают масло вот тут может быть проблема. Есди давление на хх хватает для продавливания масла в головы, то в кшм необходимо чуть большее. Масло без особой проблемы будет сливаться в головы...Поэтому .... они играют двойную роль. и редукционники и обратные ... тогда вся построенная теория верна.
    Немчура придумала геморой с этими гидриками....зарабатывают бабки. Если выполнить с обычными гидриками движки неубиваемые
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Разберись детально с конструктивом головки "в железе", и тебе станет понятно, что, как я уже говорил, на данном двигателе обратные клапана совершенно не нужны!
    В этой теме я также рассказывал те причины по которым головки имеют именно такой конструктив, и никак иначе их сделать не получится(при условии сохранения вихривых каналов).
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Странно, с одной сороны ставишь обратный в стакан. С
    другой говоришь что обратные не нужны...
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый посчитай обьём масла ПОСЛЕ обратных клапананов :

    1. Фильтра ~0,8литра

    2. В магистралях головок ~0.05литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    :facepalm: чтож ты метаешься с темы на тему, мы говорили про головки...
     
  6. Advantage

    Advantage Новичок

    5 июл 2014
    49
    A6 C5 2.5TDI
    Подскажите пожалуйста:
    1. Как заменить направляющие клапанов?
    2. Как заменить седла клапанов?
    3. После замены клапанов требуется ли какая-либо корректировка?
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #667 Mayhem74, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    1 Выбиваются обычным молотком через оправку. Запрессовываются специальной приспособой с вином проходящим сквозь направляйку, которая упирается в седло.
    2 Головка подрезается под седлом с двух сторон, и седло выколачивается изогнутой выколоткой через отверстие вынутой втулки. Либо срезается специальной фрезой. Сажать новые седла охлажденными в азоте в разогретую головку, они должны просто провалиться.
    3 После установки новых направляющих и клапанов необходимо проверить зазор меж ними, он должен быть не менее 0,04мм (примерно 0,1мм люфт тарелки).
     
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #668 dire, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    Поднял тему, метаться смысла нет,
    ,при частном случае: обратный клапан в фильтре дефектный?? Как вариант. те масло по тихой грусти в поддон уходит. Да и при неплотностях в других клапанах
    Поставив на выходе клапан тем самым увеличили скорость нарастания давления во всей магистрали. Режим работы кшм стал более благоприятным при пуске.
    Если принять что, на режиме пуска давление маслонасосом создаётся порядка 80кПа, т.е. мин. И все магистрали в головах не заполнены, Потребуется больше времени для накачки давления, видео подемонстрировал это на хх ходу. Если провести тоже самое на пуске как мин от 3-5 до 15 секунд масло будет заполнять магистрали,т, е все это время будет эффект холодного пуска.
    учитывая что обратные клапана настроены на мин. Давление срабатывания, которое выше необходимого давления в кшм, головы будут без смазки до заполнения магистралей,
    При Отсутствие обратных клапанов масло ч/з шатунные и коренные стечет в поддон.
    В чем не прав???
    На Шестерни рв масло подаётся из бокового сверления крайней опоры.
    В гидравлике, есть так называемые регуляторы расхода, пример freez alfa вроде, так их принцип работы был бы наиболее подходящим для этого двигателя
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я ничего не понял из твоего поста... Что ты пытаешься доказать? Что лишних 5 грамм масла задержавшихся в канале изменят картину запуска двигателя?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый пойми, дело не в ТЕОРИИ, она в нашем случае БЕСПЛОДНА, потому что не соответствует практике: давление масла в головках после клапанов на х.х. при 90С масло : 0, НОЛЬ бар ПОСТОЯННО а не 3-5сек при запуске !!!:dash:
    И виноваты в этом похоже обратные клапана в магистралях идущих на головки.
    Если их просто ВЫБРОСИТЬ, т.е. вместо них поставить просто пробки, то давление на х.х. в головках СТАНЕТ НОРМАЛЬНЫМ .....ИМХО !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #671 Mayhem74, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    Но с обязательной проверкой падения давления в основной магистрали! Нельзя допускать падения ниже 80% от давления со штатными клапанами(как на ХХ, так и на оборотах). Контактное трение в КШМ приведёт к куда более катастрофичным последствиям!
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000000000000000000000000000000000000000000000000000 :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ну мне неоднократно говорили, краткость есть хорошо, я про это и толкую
    Для этого приведен пример с регулятором расхода
    А попуску. Есть данные что износ при холодном пуске равен по пробегу 70-100 км.
    ведем речь об одном и томже...
     
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Положу и свои 5к. Проскакивала инфа, что на некоторых "французах" с похожей схемой ГРМ стоит дополнительная трубка подачи масла, которая сверху брызгает на кулачки и там безобразия с износом нет.
    Чем лезть в магистраль и рисковать КШМом, может лучше капнУть в этом направлении? (есть ведь открытый редукционник рядом с шестернями) Большого давления и расхода в такой трубке не потребуется:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Попробуй объяснить разницу между рампой форсунок и отверстиями в рокерах, мне она непонятна.
     
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Попробую.
    Вот как рисуют кулачковый механизм обычно и тут вроде бы в этом смысле всё норм
    АнРеал.jpg
    а вот так ГРМ расположен в реальности и при НИЗКОМ давлении ситуация со смазкой скорее всего выглядит так:
    Реал.jpg
    Возникает такая ситуация когда нижний рокер не в состоянии нормально смазываться. А если организована подача сверху, то такого трабла уже не будет даже теоретически.
    (ИМХО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, я примерно так-же вижу ситуацию на ХХ. Я буду исследовать головку со снятой крышкой. На том видео, которое постили во флейме ничего не видно из-за качества.
    Но я не совсем об этом. Чтобы обеспечить расход по рампе нужно будет это масло откуда-то брать, а значит точно также делить между рампой и КШМ.
    Также сложности возникают с реализацией данной идеи. Ни в коем случае нельзя отбирать масло из каналов головки, т.к. помимо износа рокеров и ВР имеет место износ головок гидриков(из-за голодания), который в данном случае серьезно усугубится. Гидрики расположены в головке так, что перекрывают 90% сечения магистралей, а между входом в головку и перемычкой, из которой ты предполагаешь осуществлять отбор, стоит 2 гидрика, что ещё больше снизит снабжения дальних компенсаторов.
    Отбирать масло из под болта на входе в головку - не тривиальная задача. А делать снабжение с основной магистрали - вообще космос.
    Когда головки лежали на столе, я рассматривал вариант с установкой рамп...
     
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Понятно.

    Да я видел фотки изношенных головок гирокомпенсаторов, но из за отсутствия ли это масла, а например не из за подклинивания клапанов или убитости самого гидрика.

    [CUT]И сложно поверить, если честно, что даже на холостых не хватит расхода масла, что бы немного капнуть его на кулачки, там ведь много не надо.[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #679 Mayhem74, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    Износ головок компенсаторов четко коррелирует с износом рокеров и кулачков РВ, из чего можно сделать вывод, что природа износа у них одна.
    Когда разбирался с головками меня посещали даже совершенно бредовые идеи, типа изготовления некой ванночки на каждый рокер, как это сделано на некоторых моторах с роликовыми рокерами...
    Капнуть то может и хватит. вопрос в том хватит ли этой капли?

    Опять же как рассчитать диаметр отверстий?
     
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Никак, очень велика вероятность ошибки. Только опытным путём, задачка не тривиальная точно.

    Самое т.ск. надёжное это запитать рампы из сливной магистрали где есть мало мальское давление и достаточный расход ( с турбины не?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...