Мне кажется что самым оптимальным будет просверлить отверстиие в обратных клапанах для обеспечения хоть какой-нибудь подачи на х.х. думаю 2мм должно хватить
Дим, то есть отключить их вовсе? Ну это можно сделать только в случае если они вдруг не являются ещё и редукционными (где-то писалось об этом) и в добавок проверить воочию со снятыми крышками есть ли заметный эффект до и после. Иначе ИМХО слишком рискованно вот так вот просто наобум дырявить клапаны магистрали смазки.
А может проще поднять производительность масляного насоса на холостых или установить доп масляный насос?
Mayhem74 уже говорил, что если выбросить обратные клапана то есть риск что в основной магистрали упадёт давление на х.х. ниже 2бар при нагретом масле что СИЛЬНО ЧРЕВАТО !!!
Поднять производительность родного ни как, доп. маслянный насос как вариант на случай если производительности основного РЕАЛЬНО не хватает, но нужно хорошо подумать какой и КАК его вставить !!!
Можно проверить чтобы на продавленном гидрике зазор между РВ и рокером был не меньше 0,8мм, но на новых седлах с вероятностью 99% он будет таким.
Вся засада в том, что чтобы проверить результаты тех или иных модернизаций под стаканом фильтра придется ставить/снимать ТНВД. Необходимо продумывать методику регулировки/проверки клапанов с использованием внешнего давления.
На япах, дизелях, есть мембранный вакуумник, до моделей комонрейль, он приводится отдельным кулачком на приводе мембраны стоит ролик. Для смазки используют форсунку именно для этого ролика.... Так вот если двигатель запустить без крышки даже на хх давление давит так, что струя за три метра бьёт.
Как у знатока, если мы повысим давления открытия регулирующего клапана на масляном насосе, куда будет стравливать излишки масла??? По букварю на пуске 0,8- 1,5 кгс/см2, хх- 1-1,5 кг, до 2000-2,5; свыше 2000-7кгс/см2. Предположение если при сбросе оборотов масло не будет сбрасываться ч/з данный клапан, рокера не посрывает, покрайней мере у гидриков подизношенных???
Майхем ужо случаем не собрал движку??? А по клапанам в развале, думаю можно их на подкачивающем проверить, давление открытия. Поправте
В насосе есть 2 клапана, один регулирующий, второй предохранительный. Регулирующий работает как раз примерно на 7 атм. Предохранительный очень тугой полагаю порядка 15 атм. Предохранительный работает только при пуске на морозе, когда насос не может продавить фильтр и обходной клапан не справляется с потоком масла. Регулирующий работает только после 2000 оборотов, не дает подниматься давлению выше 7 атм. Не понимаю какой смысл их трогать?
Уже месяц, как езжу. В смысле подкачивающим в ТНВД? Зачем так сложно?! Есть, например, кач для масла к которому подключается компрессор.
Смысл регулирующего если он отрывается при 7 кг ясен, тогда вопрос снимаю, данных по этому клапану не нашёл.
Вот тут я его разрисовал, может поможет в понимании. Там где черная пробка, она канал почти перекрывает, но не уплотнена.
Ты Распредвалы на своей шлифонул??? На сколько?? Там вроде 0,4 мм гидрики ставил стандартной высоты ???
Вопрос не в понимании, а в давлении при котором он работает, предположил что, он работает макс при 3-4 кг. Снова открыл букварь по aym, смотрю масляную систему, заметил, что до редукционных клапанов в головах давление отмечено как высокое, и только после них давление отмечено как низкое,
Да, шлифовал. Самый сильный был изношен на 0,6мм, остальные не больше 0,4мм. Гидриков менял только 5, все стандартные.