"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мне кажется что самым оптимальным будет просверлить отверстиие в обратных клапанах для обеспечения хоть какой-нибудь подачи на х.х. думаю 2мм должно хватить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Дим, то есть отключить их вовсе? Ну это можно сделать только в случае если они вдруг не являются ещё и редукционными (где-то писалось об этом) и в добавок проверить воочию со снятыми крышками есть ли заметный эффект до и после. Иначе ИМХО слишком рискованно вот так вот просто наобум дырявить клапаны магистрали смазки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Advantage

    Advantage Новичок

    5 июл 2014
    49
    A6 C5 2.5TDI
    А зазор между рокером и клапаном как то нужно регулировать?
     
  4. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    А может проще поднять производительность масляного насоса на холостых или установить доп масляный насос?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Mayhem74 уже говорил, что если выбросить обратные клапана то есть риск что в основной магистрали упадёт давление на х.х. ниже 2бар при нагретом масле что СИЛЬНО ЧРЕВАТО !!!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поднять производительность родного ни как,
    доп. маслянный насос как вариант на случай если производительности основного РЕАЛЬНО не хватает, но нужно хорошо подумать какой и КАК его вставить !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #687 Mayhem74, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    Можно проверить чтобы на продавленном гидрике зазор между РВ и рокером был не меньше 0,8мм, но на новых седлах с вероятностью 99% он будет таким.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Наш насос и без того раза в 3 больше бензинкового.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тогда БАНЗАЙ нафиг выбросим клапана :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вся засада в том, что чтобы проверить результаты тех или иных модернизаций под стаканом фильтра придется ставить/снимать ТНВД. Необходимо продумывать методику регулировки/проверки клапанов с использованием внешнего давления.
     
  11. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    На япах, дизелях, есть мембранный вакуумник, до моделей комонрейль, он приводится отдельным кулачком на приводе мембраны стоит ролик. Для смазки используют форсунку именно для этого ролика.... Так вот если двигатель запустить без крышки даже на хх давление давит так, что струя за три метра бьёт.
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Как у знатока, если мы повысим давления открытия регулирующего клапана на масляном насосе, куда будет стравливать излишки масла???
    По букварю на пуске 0,8- 1,5 кгс/см2, хх- 1-1,5 кг, до 2000-2,5; свыше 2000-7кгс/см2.
    Предположение если при сбросе оборотов масло не будет сбрасываться ч/з данный клапан, рокера не посрывает, покрайней мере у гидриков подизношенных???
     
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Майхем ужо случаем не собрал движку???
    А по клапанам в развале, думаю можно их на подкачивающем проверить, давление открытия.
    Поправте
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В насосе есть 2 клапана, один регулирующий, второй предохранительный.
    Регулирующий работает как раз примерно на 7 атм. Предохранительный очень тугой полагаю порядка 15 атм. Предохранительный работает только при пуске на морозе, когда насос не может продавить фильтр и обходной клапан не справляется с потоком масла. Регулирующий работает только после 2000 оборотов, не дает подниматься давлению выше 7 атм. Не понимаю какой смысл их трогать?
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Уже месяц, как езжу.
    В смысле подкачивающим в ТНВД?
    Зачем так сложно?! Есть, например, кач для масла к которому подключается компрессор.
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Смысл регулирующего если он отрывается при 7 кг ясен, тогда вопрос снимаю, данных по этому клапану не нашёл.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот тут я его разрисовал, может поможет в понимании. Там где черная пробка, она канал почти перекрывает, но не уплотнена.
     
  18. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ты Распредвалы на своей шлифонул???
    На сколько?? Там вроде 0,4 мм
    гидрики ставил стандартной высоты ???
     
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #699 dire, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    Вопрос не в понимании, а в давлении при котором он работает, предположил что, он работает макс при 3-4 кг.

    Снова открыл букварь по aym, смотрю масляную систему, заметил, что до редукционных клапанов в головах давление отмечено как высокое, и только после них давление отмечено как низкое,
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, шлифовал.
    Самый сильный был изношен на 0,6мм, остальные не больше 0,4мм.
    Гидриков менял только 5, все стандартные.