Нет доп насос, который на пдкачку до тнвд ставим. Да не вопрос, как угодно, просто у меня под рукой всего этого нет. Видео интересное http://vwts.ru/forum/202672.html
Которое было любезно предоставлено автором темы' стр. 26 Ещё нашёл инфу http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9887783&postcount=17 Не смотри что бензинка, меня интересуют именно клапаны, Там давление открытия 2,7 кг/см2 Поэтому к нуркату и обратился, пока его моторен разобран, заметить давление открытия
Все расходы помимо головок: Шейки коленвала (коренные и шатунные) - большой расход. Масляные форсунки на поршни - большой расход. Подшипники турбины - низкий расход, но при раскрученной турбине большой расход. Банлансирный вал - небольшой расход.
По схеме почему то про развал понял, По видео: выше 2000 не подымал обороты???, Тобишь давления по производительности должно хватать. Если не ошибаюсь, то для нормальной работы Кв В коренных достаточно давления 2,5 кгс/см2. Тогда все што выше, учитавая что давление уверенно диржится 4кг по видео, показывает , что релирегулирующий явно не на 7 кг отрегулирован, без замера не проверить. Еще вопрос, а на старте в режиме когда разъем тнвд снят не замерялось даление???
Mayhem74, уважаемый, ты вроде обратные клапана менял, старые остались ? Есть возможность проверить их давление открытия...имхо должно быть более 2 бар
Я совершенно точно не менял. Давление открытия у них меньше 2 бар. Не горячитесь вы, все данные будут, только чуть позже.
Эта... обратный клапан и давление открытия как между собой дружат вообще? Всётаки они являются перепускными или нет?
Правильно заметил, я называю их "обратными" но на самом деле они такими не являются, это чётко "перепускные" клапана открывающиеся при "определённом" далении, это единственное обьяснение почему при давлении в общей маслянной магистрали 2бара, в магистрали головок НЕТ давления.....имхо
Это не единственное объяснение. Давление там наверняка какое-то есть, просто мой прибор его не может зафиксировать, но то, что его недостаточно - это факт!
Нет, но я её несколько раз видел. [CUT]Боже, как мен не нравится салон рестайлинга, чето они там с рулем, приборами и краской перемудрили..[/CUT]