Насколько я помню, последняя наша договоренность была, что ты промеришь свои, и сообщишь, нужно тебе их шлифовать или нет, я жду результаты промеров. А те валы, да, было бы не плохо их заполучить.
давай так,,,я два комплекта тебе отправлю,(это китай и ваг)а ты сам промеришь и решишь,стоит заморачиватся или нет.
Подопытные??? Да ещё кое чего заметил, стартером попросил покрутить, в левой голове рокера ставил с консистентной смазкой, так её выдавило ч/з отверстия, и масло на рокерах после двух- трёх оборотов появилось. А вот на правой голове на ближнем к шкиву, нижнем гидрике и соответственно рокере ни как не хотит.. Блин придётся правые валы снимать и лезть в развал к клапанам- колдунам. ...
А чем принципиально отличаются друг от друга моторы АКН/АФБ последних выпусков (конец 1999 - 2001 год), от точно таких же моторов ранних выпусков (до 1999 года)??? Озадачился вопросом подбора подходящего масла и тут выяснилось, что до середины 99 года рекомендовано масло 505 00 или 505 01, а вот с середины 99 г включительно по 2001 год рекомендовано только 506 00, а 505 00 и 505 01 считается негодным, для тех же самых моторов?! В чём тут подвох... А у меня как раз АКН - ноябрь 2000 г. и АФБ - август 99 г, можно ли мне использовать аналоги масел 505 00 и 505 01, или обязательно нужно искать аналог 506 00???
За АКЕ подскажу, а с АФБ/АКН не разбирался. Я абсолютно точно уверен, что все зазоры, пары трения и процессы происходящие внутри этих моторов совершенно идентичны, всё остальное маркетинг. Ты веришь в эти цифирки на упаковках масел?
Принципиальная разница в вязкости, 505 00 и 505 01 это 5W40... а 506 00 это 0W30 и оно якобы расчитано на замену раз в 15 тыс км...
Интересно получается... масла 505 00 (505 01) и 506 00 категорически исключают замену друг другом! VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3. VW 505.01 - специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены - стандартный. Соответствует классу ACEA B4. VW 506.00 - дизельные Longlife масла 0W-30 - интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах - см.п."VW 503.00"). !ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой. !НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.
VW 506.00 - дизельные Longlife масла 0W-30 Народ с такой вязкостью только зимой кататься, законы физики для пар трения никто не отменял, ◦0W- масло используется при морозах до -35-30 град; ◦5W- масло используется при морозах до -30-25 град; ◦10W- масло используется при морозах до -25-20 град; ◦15W- масло используется при морозах до -20-15 град; ◦20W- масло используется при морозах до -15-10 град. Высокотемпературные показатели в свою очередь определяют следующие значения: ◦30 — масло используется при жаре до +20-25 град; ◦40 — масло используется при жаре до +35-40 град; ◦50 — масло используется при жаре до +45-50 град; ◦60 — масло используется при жаре до +50 град. и выше. Таким образом, получается, что чем цифра ниже, тем масло более жидкое и наоборот, чем больше цифра, тем масло густое. Таким образом, масло, приведенное в нашем примере 10W-30, может эксплуатироваться при температурах от минус 25-20 град, и до плюс 20-25. Классификация по ACEA Сравнительная таблица пересечения стандартов ACEA и API Сравнительная таблица пересечения стандартов ACEA и API
На тысячах форумов понаписано миллионы постов про то, какое масло лучше, ожесточенные споры продолжаются и по сей день. Я полагаю, в рамках данной темы мы не сможем установить истину без соответствующего иструментального оснащения. А читать бирки написанные маркетологами и кидаться друг в друга ссылочками из гугля можно до посинения, но тут я пас.
В крайности впадать не будем, замена масла раз в 50 тк это не наш метод! А мотор, без очереди я сам два дня назад привёз из ЕС Просто хочу подобрать адекватное масло на котором буду ездить... Пока думаю, что выбрать из 2-х вариантов: Teboil Gold S 5W-40 или Teboil Diamond Diesel 5w-40, масло будет собственноручно покупаться в финляндии. Gold заметно дешевле чем Diamond, но почему то мне кажется, что для наших моторов разницы не будет и нет смысла переплачивать за Diamond ...
Teboil Gold S Teboil Gold S 5W-40 - представляет собой полностью синтетическое моторное масло очень высокого качества. Оно рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых машин и микроавтобусов, в том числе с наддувом. Благодаря тщательно подобранному синтетическому базовому маслу, Teboil Gold S SАЕ 5W-40 обладает отличными низкотемпературными свойствами, облегчающими пуск двигателя зимой при сильных морозах, а его сбалансированные вязкостные свойства обеспечивают оптимальный режим смазывания двигателя при любых условиях эксплуатации. Современные высокоэффективные присадки обеспечивают чистоту двигателя, предотвращая образование нагара, лаков и отложений в процессе его эксплуатации. SAE 5W-40 API SL/CF ACEA A3/B3 VW 502.00 и 505.00; BMW LL-98; также отвечает уровню классификации Porsche и MB 229.1 Класс по SAE - 5W-40 Вязкость, мм2/с, при 40° С - 85 Вязкость, мм2/с, при 100° С - 14,0 Индекс вязкости - 170 Температура застывания, °С - <-42 ИЛИ Teboil Diamond Diesel 5w-40 Teboil Diamond Diesel SAE 5w-40 - мультисинтетическое дизельное моторное масло нового типа для дизельных двигателей, предназначенные в особенности для двигателей современных легковых машин и микроавтобусов с турбонаддувом и насосным соплом. В показателях масла Diamond Diesel 5w-40 детально учтены особые требования современных дизельных двигателей легковых машин. Также оно годится к применению в дизельных двигателях, оснащенных катализатором и системой рециркуляции выхлопных газов. Хорошие низкотемпературные свойства масла Diamond Diesel 5w-40 облегчают пуск двигателя и обеспечивают смазку турбонагнетателя даже при сильных морозах. Отличные высокотемпературные свойства эффективно защищают двигатель от износа в тяжелых условиях и при высоких температурах. SAE 5w-40 API CF/SJ ACEA B3/A3 MB 229.1; VW 505.00 (дизельные двигатели с турбонаддувом TD); VW 505.01 (двигатели с насоным соплом TDi) Класс по SAE - 5w-40 Вязкость, мм2/с, при 40° С - 87 Вязкость, мм2/с, при 100° С - 14,0 Индекс вязкости - 168 Температура застывания, °С - <-48 Какое выбрать???
Когда стоишь перед подобным выбором у тебя 2 пути: либо собирать машину трения, либо вспоминать считалочки.
Кстати, а что лучше при холодном, утреннем, зимнем запуске мотора, чтобы масло было чуть пожиже или чуть погуще? Teboil Gold S 5W-40 прекрасно показал себя на протяжении почти 20 лет эксплуатации, в дизелях Форда Транзита моделей 90-х годов, как турбированных, так и атмосферных, даже при продолжительном стиле езды в районе потолочных 4000 об/мин... Это что называется личный опыт.