примитивная тема масла, сотни раз обсужденная, да и что там обсуждать есть куча статей где все расписано не просто для чайников, а для даунов.... мож хватит в чужой теме мусорить такими вопросами ?
Это он в России структура, а в Финляндии о существовании Лукойла и вовсе ни кто не знает, там Тебоил рулит напрямую Кстати содержимое канистр Тебоил Голд, купленных в ФИ и в РФ кардинально отличается даже не вооруженным глазом, в ФИ канистре действительно масло, а в РФ канистре - веретёнка!!! Поэтому о покупке масла на территории РФ даже и речи быть не может!
http://www.teboil.fi/ru/4/ - официальный сайт ТебОил. На этом беседу о полезности "чудо масел" для наших моторов считаю исчерпаной в рамках данной темы. Если у кого-то возникнет желание дальнейшего её обсуждения - предлагаю открыть новую (другую) тему на форуме.
Ну что? Продолжим, Седня запустил мотор крышку правой головы принципиально не ставил, а снял с утречка, пустил моторчик ... Урчит урчит. Теперь баипасный клапан на доп насосе сильнее слышно, сперва и не понял чего дак гудит, , и так на рокера подаётся масло даже на хх, струика бьёт не сильно, но достаточно чтоб масло попадало даже на самые удаленные гидрики. Пытался снять, разрешение на телепоне не к черту. Открыл букварь для Тойоты на 1cd двухвальная 2л, тем давление на мин 0,3 кгс ??? Может так и Нада???
60 по приборам, мыл движок промывочным, сколько успел за 10 минут нагреть, Для наших движков отималь 5w-40 нормально, вязкость и температурные характеристики
Завтра посмотрю ещё на рабочем диапазоне 80-90, а вот сколько было у тебя на 90 еще вопрос, у тебя индикатор с большим пределом измерения, погрешность бытовых электронных преобразователей давления большая, Точные Электронные датчикии преобразования давления стоят прилично,, Прямое измерение в таких случаях манометром с классом 0,5 самый хороший вариант
23евро точный датчик на Ебае http://www.ebay.fr/itm/261495625777?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Нет, это не датчик порогового значения, уважаемый, это полупроводниковый датчик давления, у меня уже стоит такой один на измерении давления подкачки ТНВД. К стати саму технологию датчиков изобрели у нас http://www.dimes.ru/index.php/2012-02-10-05-52-37/item/223--7-40.html
Разобрал турбину, горячая улитка прикипела так, что её пришлось греть и сбирать кувалдой, для чего пришлось снимать шайбу холодной улитки с установленной горячей, что привело к повреждению холодной крыльчатки. Т.к. придется в любом случае покупать крыльчатку и балансировать картридж, стою перед выбором: - Купить крыльчатку от ГТ2052В, собрать стандартную турбину - самый дешевый вариант. - Купить картридж от ГТ2052В - самый надежный, но скучный вариант. - Купить турбину ГТБ1756ВК - самый дорогой, но эффективный вариант. - Купить крыльчатку и улитку от ГТ**56 или ГТ**60 - вот тут вопрос: собирал ли кто-нибудь гибриды на наших турбинах? какие варианты вообще возможны? У местных барыг в наличии есть только картриджи от Вольвовской ГТ2052В - с виду полностью идентичен, подойдет или нет - вопрос открыт. Родные картриджи только самостоятельно с ибэя. Вот такие пироги. Собираю информацию.
Где то Адрес фирмы был, Московская обл.. Занимаются выпуском и ремонтом турбин, есть ремкомплекты, посмотрю. Может чем помогут
Ратков знает где делают из нашей турбы гибрид, ставят 56-ой компрессор, растачивают улитку. В прошлом году цена была озвучена 15 тыс руп. Но чес говоря за эти деньги лучше уж вмонтировать 1756 правда переделок добавится
52-ю улитку растачивают под 56 крыльчатку? будет ли в этом понт, есть где почитать? На мой взгляд лучше поставить 56 или даже 60 улитку вместе с шайбой - средний корпус ведь у всех одинаковый.