"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #761 Mayhem74, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    "Нуливик" на дизель, или "Переводим недвижимое в движимое".
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Потребовалось перегнать машину, чтобы без толку гараж не занимала. На скорую руку выточил заглушку вместо вала.
    Есть ли возможность программно отключить турбину без перепрошивки?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Растачивают и под 60, такая турбина стояла у Юры, юрий.в, к сожалению у неё эфективность из-за допотопной геометрии только на больших оборотах, видимо по этому он её благополучно продал и поставил себе 2,7 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    выдерни датчик давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Резонно.:nod:
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    И его и ДМРВ выдернул, один фиг не раскручивается выше 2000, как ни дави на педальку - просто режет впрыск и всё. Может какой резистор вместо ДАД воткнуть? чтобы мозг думал, что наддув идет.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну так и не должно раскручиватся выше 2000 движок ведь в аварийке, зато ехать будет и дыметь не должно .
    А если резистор вместо ДАД воткнуть то будем дым столбом что засрёт каты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    По поводу принципа работы тензорезистеров спорить не буду,
    К какому показрметру подключен датчик за 23евро???
    Те датчики которые на авиатехнику преведены, стоят от 10 штук, и ставить в магистраль для измерения давления которое всегда в макс. 1,5-1,7 кгс, смысл???
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #768 Mayhem74, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    Я купил электрический датчик с расчетом на его постоянную прописку в салоне авто. Для разового замера куда лучше подойдет механический манометр без ограничителя на 0, или вакуумманометр.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так датчик за 23 евро использут ТУЖЕ технологию....

    Для чего ставим датчик в магистраль, потому что
    1. Давление в магистрали падает с оборотами , чем больше тем меньше
    2. Давление в магистрали падает с оборотами больше чем забит фильтр, т.е. я меняю топливные фильтры ТОЛЬКО от забитости :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ещё раз, я не сказал о совершенно другом принципе, я сказал о пределах измерения, чистоте кристалла и погрешности.
    В авионике требуется точное измерение каждое мгновение, а на бытовом уровне - значение не должно падать ниже определенного ,
    механическое измерение более простое и надежное,
    у меня также лежит датчик давления от Уаза и стрелочный показометр, но погрешность достаточная, чтоб наши мин 0,3 кгс загнать в погрешность.
    Жду момента когда смогу за показометром скататься до 10 кгс, второго класса
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Где за такие деньги её можно найти? я нахожу только от 25 тыс.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Чет она ему похоже тоже не приглянулась
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #773 UTUG, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    Я ж написал, у Раткова ! Он гдето делает, точнее знает где.

    Знаю еще пару человек кроме Юры, на соседнем форуме кто также установил в штатную турбу 56-ой компрессор.
    Я полагаю что единственная выгода этой переделки, возможная победа над передувом, но фактов у меня нет.
    Целая турба 1756 - гораздо логичнее, она и на низах активная и передув побежден, да и производительнее она, а значит запас прочности хороший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да я про 1756 и спрашивал, я её дешевле 25 найти не могу. и это б/у с неизвестным остатком ресурса.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да... на ибее тоже цена 350-500 евро за БУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В топку за такие деньги...
    У меня тут другая идейка, намутить GTB из нашей GT, посмотрим что из этого выйдет.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    еси хош забери мою 1756, 2008 г.в. за 15 тыс руп.
    зимой брал, похоже врятли буду ее себе ставить.... устал целыми днями под машиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) А шо там мутить - одну букву добавить и порядок.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если честно у меня тоже нет большого желания переделывать коллектора, хочется остаться на родной горячей улитке. Я ещё прикидываю все варианты. Если остановлюсь на 1756, то свяжусь с тобой.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну смотри, а то мож и у меня руки дойдут.... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...