"Нуливик" на дизель, или "Переводим недвижимое в движимое". Потребовалось перегнать машину, чтобы без толку гараж не занимала. На скорую руку выточил заглушку вместо вала. Есть ли возможность программно отключить турбину без перепрошивки?
Растачивают и под 60, такая турбина стояла у Юры, юрий.в, к сожалению у неё эфективность из-за допотопной геометрии только на больших оборотах, видимо по этому он её благополучно продал и поставил себе 2,7
И его и ДМРВ выдернул, один фиг не раскручивается выше 2000, как ни дави на педальку - просто режет впрыск и всё. Может какой резистор вместо ДАД воткнуть? чтобы мозг думал, что наддув идет.
Ну так и не должно раскручиватся выше 2000 движок ведь в аварийке, зато ехать будет и дыметь не должно . А если резистор вместо ДАД воткнуть то будем дым столбом что засрёт каты
По поводу принципа работы тензорезистеров спорить не буду, К какому показрметру подключен датчик за 23евро??? Те датчики которые на авиатехнику преведены, стоят от 10 штук, и ставить в магистраль для измерения давления которое всегда в макс. 1,5-1,7 кгс, смысл???
Я купил электрический датчик с расчетом на его постоянную прописку в салоне авто. Для разового замера куда лучше подойдет механический манометр без ограничителя на 0, или вакуумманометр.
Так датчик за 23 евро использут ТУЖЕ технологию.... Для чего ставим датчик в магистраль, потому что 1. Давление в магистрали падает с оборотами , чем больше тем меньше 2. Давление в магистрали падает с оборотами больше чем забит фильтр, т.е. я меняю топливные фильтры ТОЛЬКО от забитости
Ещё раз, я не сказал о совершенно другом принципе, я сказал о пределах измерения, чистоте кристалла и погрешности. В авионике требуется точное измерение каждое мгновение, а на бытовом уровне - значение не должно падать ниже определенного , механическое измерение более простое и надежное, у меня также лежит датчик давления от Уаза и стрелочный показометр, но погрешность достаточная, чтоб наши мин 0,3 кгс загнать в погрешность. Жду момента когда смогу за показометром скататься до 10 кгс, второго класса
Я ж написал, у Раткова ! Он гдето делает, точнее знает где. Знаю еще пару человек кроме Юры, на соседнем форуме кто также установил в штатную турбу 56-ой компрессор. Я полагаю что единственная выгода этой переделки, возможная победа над передувом, но фактов у меня нет. Целая турба 1756 - гораздо логичнее, она и на низах активная и передув побежден, да и производительнее она, а значит запас прочности хороший.
В топку за такие деньги... У меня тут другая идейка, намутить GTB из нашей GT, посмотрим что из этого выйдет.
еси хош забери мою 1756, 2008 г.в. за 15 тыс руп. зимой брал, похоже врятли буду ее себе ставить.... устал целыми днями под машиной
Если честно у меня тоже нет большого желания переделывать коллектора, хочется остаться на родной горячей улитке. Я ещё прикидываю все варианты. Если остановлюсь на 1756, то свяжусь с тобой.