"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Подожди подожди, сколько я уже ставил теплообменников аналогичной конструкции, обычно стоящих под фильтром, наверно я просто найду подходящий по размеру внешнему и внутреннему и заменю этот гемор ВАГовский.

    Как понимаю если дроссель в маслянной магистрали то это ограничение срока службы мотора, т.к. с износом двигателя особо вкладышей , шеек коленвала мотору потребуется все большее и большее количество масла.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Было-бы отлично подобрать обменник с большей пропускной способностью. Посмотри что есть у тебя. Я уже перебираю каталоги, но в них сложно искать размеры, это не копеечная вещь, чтобы её заказывать без полной уверенности что она подойдет, как я делал это с шаровыми.

    Теплообменник который сейчас стоит на нашем моторе имеет явно выраженное посадочное под стандартный фильтр, Его поставили скорее из соображений "какой был", нежели "какой нужен".
     
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Очень похож имхо от vr6 бензинкового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Масляный насос у него меньшей призводительности?
     
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Должен быть меньшей. Фильтр аналогичного типа - стакан/картридж, только короче в два раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Может зауженное отверстие сделано для увеличения эффективности работы теплообменника?
    Скорость потока сильно влияет на теплоотдачу.
     
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Если так, то в данном случае теплопередача получается теоретически меньше. Сужение сечения-увеличение скорости-уменьшение теплопередачи.
    Кататак имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Однозначно нет, увеличение скорости потока в трубе входящей в емкость под прямым углом не даст ровным счетом ничего. Все внутренее пространство заполнено алюминиевым оребрением, эффективности у него и без того с избытком.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #69 quattrosens, 26 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
    Вот похоже помощнее сандвич 038117021E
     

    Вложения:

    • orig.png
      orig.png
      Размер файла:
      151,3 КБ
      Просмотров:
      794
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #70 Mayhem74, 26 окт 2014
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
    [​IMG]
    На этой картинке мы можем оценить размер отверстия. Мы знаем ширину сендвича - 97,2мм, измерив относительные размеры и пересчитав их у меня получилось, что отверстие 14х8мм, найдем площадь овала: (8*8*0,8)+(8*6) = 100мм(в квадрате) - больше площади 9мм отверстия, но на четверьт меньше 13мм (135мм(в квадрате)). Думаю стоит ещё поискать.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У Ситроена по больше то входные дырки
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Круто, есть номер?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Разрисовал регулировочный клапан таким какой он есть:
    [​IMG]
    Похоже закальцовка всетаки принемает участие в его работе через неплотность заглушки.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Думаю придётся переваривать патрубки на нём....наши потолще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    у нас 16, тут 14 - полагаю это не повод варить.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вместе с ним можно заказать и шпильку:
    [​IMG]
    накрутить на неё большой фильтр с обратным клапаном, будет 2 масляных фильтра, такого ещё ни у кого не было))
     
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Не забудь запатентовать эту конструкцию. А то глупые конструкторы ВАГа присвоят себе это чудное изобретение.:thumbup: