Нет, ты не понял, у Юры уже стоит турбина от 2,7 2007 года, он хотел себе ещё круче поставить турбину от А5 2010 там турбина 2,7 ещё круче, но нужно переделать крепления, моя проставка на неё уже не идёт...посему и продал
Ты вроде разбирался с различиями в поколениях турбин. GT от GTB кроме геометрии чем отличается? и чем от них отличается более современная?
Различий много и в профиле холодной турбины и в геометрии. Гаррет только недавно с 2005 начал делать правильные профили с помощью современных мощных компьютеров....и таже история с геометрией....т.е. турбины разработки турбин до 2005 года можно просто забыть...
Вот думаю поставить геометрию 3-го поколения в нашу улитку. Полагаю, что толк должен быть. Как считаешь? А если ставить вместе со штанами или даже с и сильфонами, вроде должна подходить болт-он, или ошибаюсь? (наш тройник немножко больше, а компенсаторы чуть короче, но коллектора и фланцы по форме одинаковые)
А вес турбинного колеса, геометрия лопастей..... помоему это и является определяющим в современной турбине ! Заменив просто улитку с лопатками геометрии толку будет мало, ИМХО
Вес то с какого перепугу изменится? В лопастях да, есть елеразличимые различия. Тогда как лопатки геометрии отличаются кардинально. Везде где я находил упоминания о различии между GT и GTB в во главу всегда ставится именно геометрия.
Так я тебе про то ! Что не изменится ! 20-ка тяжелее раскручивается чем 17-ка и никакие лопатки тут не помогут, лишь слегка...
Слушайте, вот блин бьюсь ни как не могу настроить, раскручиваю движк до 3-3,5 00, а турбина как будто не крутит. В период ремонта разобрал, геометрию почистил, вал вращается легко, а датчик давления показания не увеличивает, а уменьшает.. В чем может быть проблема??? Опресовал впуск, под турбину вырубил паронитовую прокладку
Это-то понятно, но если мы сравниваем например GT20 и GTB20 - то масса ротора у них будет +-грамм одинаковая, но GTB будет спулиться намного быстрее. Вот я и пытаюсь найти информацию - насколько сильно влияет на это именно геометрия.
это теория, фактов я не видел, возможно и чуток быстрее, но уж точно не быстрее обычной 17-ки Это тож самое что на машину поставить вместо 20-ых колес, 17-ки, разгон будет гораздо легче, никаких чудес, простая физика. Тыж разбирал турбину видел как там геометрия устроена ?
Мне достаточно было, чтобы турбина уверенно выходила на буст с 1700 обр., добиться этого я хочу наименьшими капитало- и трудовложениями. Поэтому и исследую все варианты.
хмммм... у меня штатная турба дует с 1300-1500 даже могу передув получить на 1700-1800 об добится этого можно сделав две вещи 1 - довести до ума топливную систему (в добавок расход упадет) 2 - очень точно отрегулировать геометрию, и привести в порядок управляющий вакуум Х - в добавок внести коррективы в прошивку (желательно но не обязательно) Ставить ДРУГУЮ турбину, логично только по двум причинам - убрать турбояму на самых низах до 1500 об - желание получить наддув более 2.5 бар всё остальное решает исправный мотор !
Холодная улитка 3го поколения идёт в комплекте с холодной крыльчаткой, там дело в профиле и в десятках мм , гибридничать смысла нет, на счёт горячей здесь дела ещё хуже, на 3м поколении горячка в 1,5 раз меньше чем наша но отдача на низах и проходимость на больших оборотах в 1,5раза больше, колхоз здесь просто бред....имхо
20-ю-С5 с 17-ой -с6 , т.е. по логике должно быть наоборот, проходимость 20ки на высоких подачах должна быть выше а нет
Определил Пётр косвенным путём, по прошивкам, турбина 2,7 -17я держит без проблем 280л.с. т.к. 2,5 -20я только 250, и это не только мнение Петра но и камикадз которые догоняют 2,5 до 300л.с. но с ДРУГОЙ турбиной
Ну так это не расход, - это производительность. Почти уверен, что на гибриде 2060 на верхах будет примерно та-же картина, при этом обороты её будут примерно в 1,5 раза меньше, но спулиться она будет совсем грустно. Мне не нужна эта погоня за максималкой, добится уверенного наддува до 2000 - вот цель. В связи с этим главный вопрос: современная "геометрия"(кольцо с лопатками изогнутой формы) мне поможет раскручивать турбу быстрее?