"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, ты не понял, у Юры уже стоит турбина от 2,7 2007 года, он хотел себе ещё круче поставить турбину от А5 2010 там турбина 2,7 ещё круче, но нужно переделать крепления, моя проставка на неё уже не идёт...посему и продал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты вроде разбирался с различиями в поколениях турбин. GT от GTB кроме геометрии чем отличается? и чем от них отличается более современная?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Различий много и в профиле холодной турбины и в геометрии.

    Гаррет только недавно с 2005 начал делать правильные профили с помощью современных мощных компьютеров....и таже история с геометрией....т.е. турбины разработки турбин до 2005 года можно просто забыть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #784 Mayhem74, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    Вот думаю поставить геометрию 3-го поколения в нашу улитку. Полагаю, что толк должен быть. Как считаешь?
    А если ставить вместе со штанами или даже с и сильфонами, вроде должна подходить болт-он, или ошибаюсь? (наш тройник немножко больше, а компенсаторы чуть короче, но коллектора и фланцы по форме одинаковые)
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А вес турбинного колеса, геометрия лопастей..... помоему это и является определяющим в современной турбине !
    Заменив просто улитку с лопатками геометрии толку будет мало, ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #786 Mayhem74, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    Вес то с какого перепугу изменится? В лопастях да, есть елеразличимые различия. Тогда как лопатки геометрии отличаются кардинально.
    [​IMG]
    Новый точечный рисунок.jpg
    Везде где я находил упоминания о различии между GT и GTB в во главу всегда ставится именно геометрия.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так я тебе про то ! Что не изменится ! 20-ка тяжелее раскручивается чем 17-ка :umnik: и никакие лопатки тут не помогут, лишь слегка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Слушайте, вот блин бьюсь ни как не могу настроить, раскручиваю движк до 3-3,5 00, а турбина как будто не крутит.
    В период ремонта разобрал, геометрию почистил, вал вращается легко, а датчик давления показания не увеличивает, а уменьшает..
    В чем может быть проблема???
    Опресовал впуск, под турбину вырубил паронитовую прокладку
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это-то понятно, но если мы сравниваем например GT20 и GTB20 - то масса ротора у них будет +-грамм одинаковая, но GTB будет спулиться намного быстрее. Вот я и пытаюсь найти информацию - насколько сильно влияет на это именно геометрия.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #790 Mayhem74, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    Снимай логи, и выкладывай их в теме про снятие логов или в "не едет до 2000".
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это теория, фактов я не видел, возможно и чуток быстрее, но уж точно не быстрее обычной 17-ки :nod:
    Это тож самое что на машину поставить вместо 20-ых колес, 17-ки, разгон будет гораздо легче, никаких чудес, простая физика.

    Тыж разбирал турбину видел как там геометрия устроена ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Мне достаточно было, чтобы турбина уверенно выходила на буст с 1700 обр., добиться этого я хочу наименьшими капитало- и трудовложениями. Поэтому и исследую все варианты.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмммм...

    у меня штатная турба дует с 1300-1500 :nod:
    даже могу передув получить на 1700-1800 об:D

    добится этого можно сделав две вещи
    1 - довести до ума топливную систему (в добавок расход упадет)
    2 - очень точно отрегулировать геометрию, и привести в порядок управляющий вакуум
    Х - в добавок внести коррективы в прошивку (желательно но не обязательно)

    Ставить ДРУГУЮ турбину, логично только по двум причинам
    - убрать турбояму на самых низах до 1500 об
    - желание получить наддув более 2.5 бар

    всё остальное решает исправный мотор !

    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ну значит точно остаюсь на штатной турбе с геометрией 3-го поколения.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Холодная улитка 3го поколения идёт в комплекте с холодной крыльчаткой, там дело в профиле и в десятках мм , гибридничать смысла нет,

    на счёт горячей здесь дела ещё хуже, на 3м поколении горячка в 1,5 раз меньше чем наша но отдача на низах и проходимость на больших оборотах в 1,5раза больше, колхоз здесь просто бред....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты сравниваешь улитки под крыльчатки одного размера или 20-ю с 17-ой?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    20-ю-С5 с 17-ой -с6 , т.е. по логике должно быть наоборот, проходимость 20ки на высоких подачах должна быть выше а нет :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как ты это определил? у тебя датчик давления выпуска стоит?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Определил Пётр косвенным путём, по прошивкам, турбина 2,7 -17я держит без проблем 280л.с. т.к. 2,5 -20я только 250, и это не только мнение Петра но и камикадз которые догоняют 2,5 до 300л.с. но с ДРУГОЙ турбиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ну так это не расход, - это производительность. Почти уверен, что на гибриде 2060 на верхах будет примерно та-же картина, при этом обороты её будут примерно в 1,5 раза меньше, но спулиться она будет совсем грустно.
    Мне не нужна эта погоня за максималкой, добится уверенного наддува до 2000 - вот цель. В связи с этим главный вопрос: современная "геометрия"(кольцо с лопатками изогнутой формы) мне поможет раскручивать турбу быстрее?