"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Думаю что и на турбинах 3го поколения сама горячая улитка сделана меньше, т.е. вставив новую геометрию в старую горячку кпд будет ниже.

    Вообщем если есть туева хуча убитых разных турбин, на пример у ремонтников , то можно всё это замерять..и подыскать подходящую на замену ....но имхо, по время-затратам это неблагодарное дело...:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #803 quattrosens, 4 июн 2015
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
    Не стоит лепить из г.... пулю, на сайте все запчасти это всё голимый КИТАЙ...

    Лучше найти родную б.у. Гаретовскую турбину 2,7 чем делать китайский колхоз, котрые сдохнет где-то далеко от дома.....лишний раз доказав что кроилово неизбежно приводит к попадалову....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Причем тут китай? я дал ссылку на размеры. А брать б/у турбину и считать её надежной - мне этот подход непонятен.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да не кипятись, уважаемый Mayhem74, и по опыту многих кто ставил б.у. шную турбину от 2,7, не только я....поверь хорошое-родное б.у. ЛУЧШЕ в 1000000 раз чем новое китайское дерьмо.

    А других НОВЫХ картриджей в природе НЕТ, есть только оригинал Гарет, который ПЕРЕСТАЛ поставлять на рынок запчасти к турбинам с 2007 года и китай...вот так.
    И на сайте размеров турбины от 2,7 я так и не нашёл....:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #806 Mayhem74, 4 июн 2015
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
    От 2,7 - номер 16. Но в нашу улитку подойдет только от GTB22 - номер 17.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Мне эти буклеты чем-то напомнили буклеты пылесосов кирби.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На этот вопрос есть ответ?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В начале я так и думал и купил компенсаторов и трубок от 2,7 валяются ржавеют в гараже, получается плохо, тройник хрен встаёт двухстенные трубки переваривать надо, забрал бы кто всё отдам за безплатно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Забрать из Парижа)))
     
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #813 dire, 5 июн 2015
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
    Для этого геометрию и ставят, позволяет сократить затраты на раскрутку.
    Степень раскрутки от соответствующей настройки управляющего аппарата
    Если поток на входе холодной улитки подкрутить еще больше кпд
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ну ты мне ещё расскажи для чего турбина нужна...
    Я пытаюсь понять насколько сильной будет разница между этим:
    [​IMG]
    и этим:
    [​IMG]
    при прочих равных: ширина и высота лопаток, их количество и диаметр расположения осей вращения и т.д....
     
  15. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Ну если посмотреть поперечный разрез крыла самолёта, то для увеличения подъемной силы пришли к форме, близкой к той, что на фото 2. Следовательно, можно предположить, что газы будут сильнее толкать колесо с фото 2...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ну если продолжить огибающие в том и другом случае, то поток в первом будет прикладываться как бы в ,,точку,,, т.е. поток при малых скоростях газов будет с меньшей силой давить, во втором случае ты закручиваешь поток, что положительно сказывается на начальном этапе раскрутки или на малых потоках. тот же расход газов будет эффективнее крутить.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #817 Mayhem74, 5 июн 2015
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
    На зарубежных форумах мнения по поводу сопел (далее буду называть кольца с лопатками "сопла", т.к. это звучит корректнее) 3-го поколения разнятся. При сравнении гибрида gt17/22 с решением gtb1756 кто-то считает, что вторя спулится намного быстрее, иные говорят, что выигрыш буквально 50-100оборотов, но все единогласно утверждают, что gtb турбы намного мощнее.
    Единственное, что я понял наверняка, - так это то, что основная причина "гигантской" турбоямы на наших моторах заключается в огромном объеме впускных трактов связанных с особенностями компоновки продольно расположенного мотора.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чёт я её, турбояму ну совсем не наблюдаю .....:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #819 Mayhem74, 6 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    Вообще сама по себе 1756 производимая штатно - удивительная турбина, дак ещё и установленная на 2,7 - совсем парадокс. Борьба с турбоямой стояла во главе угла, когда они впихнули в неё горячую улитку от газонокосилки... - такие неординарные решения говорят либо о прорыве в технологии турбодизелестроения, либо о попытке приделать костыль далекой от совершенства системе.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #820 Mayhem74, 6 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    Всё это время я смотрел не в ту сторону, пытаясь сравнить gt17 c gtb17. Чтобы найти ответ на поставленный выше вопрос, достаточно было посмотреть дино замеры пропорционального с нашим мотора 3.0tdi с gtb2260 который выходит на буст так-же на 2000-2200 rpm. А это значит, что сопла 3-го поколения действительно играют очень маленькую роль в скорости раскрутки турбины.