Думаю что и на турбинах 3го поколения сама горячая улитка сделана меньше, т.е. вставив новую геометрию в старую горячку кпд будет ниже. Вообщем если есть туева хуча убитых разных турбин, на пример у ремонтников , то можно всё это замерять..и подыскать подходящую на замену ....но имхо, по время-затратам это неблагодарное дело...
Не стоит лепить из г.... пулю, на сайте все запчасти это всё голимый КИТАЙ... Лучше найти родную б.у. Гаретовскую турбину 2,7 чем делать китайский колхоз, котрые сдохнет где-то далеко от дома.....лишний раз доказав что кроилово неизбежно приводит к попадалову....
Причем тут китай? я дал ссылку на размеры. А брать б/у турбину и считать её надежной - мне этот подход непонятен.
Ну да не кипятись, уважаемый Mayhem74, и по опыту многих кто ставил б.у. шную турбину от 2,7, не только я....поверь хорошое-родное б.у. ЛУЧШЕ в 1000000 раз чем новое китайское дерьмо. А других НОВЫХ картриджей в природе НЕТ, есть только оригинал Гарет, который ПЕРЕСТАЛ поставлять на рынок запчасти к турбинам с 2007 года и китай...вот так. И на сайте размеров турбины от 2,7 я так и не нашёл....
Сори на немецком http://www.google.fr/url?sa=t&rct=j...GMcXeuU1M-PSTTg&bvm=bv.95039771,d.d24&cad=rja http://d15283.ispservices.at/siteap...sampledata/turbo/GBH-comparison-report-DE.pdf
В начале я так и думал и купил компенсаторов и трубок от 2,7 валяются ржавеют в гараже, получается плохо, тройник хрен встаёт двухстенные трубки переваривать надо, забрал бы кто всё отдам за безплатно....
Для этого геометрию и ставят, позволяет сократить затраты на раскрутку. Степень раскрутки от соответствующей настройки управляющего аппарата Если поток на входе холодной улитки подкрутить еще больше кпд
Ну ты мне ещё расскажи для чего турбина нужна... Я пытаюсь понять насколько сильной будет разница между этим: и этим: при прочих равных: ширина и высота лопаток, их количество и диаметр расположения осей вращения и т.д....
Ну если посмотреть поперечный разрез крыла самолёта, то для увеличения подъемной силы пришли к форме, близкой к той, что на фото 2. Следовательно, можно предположить, что газы будут сильнее толкать колесо с фото 2...
Ну если продолжить огибающие в том и другом случае, то поток в первом будет прикладываться как бы в ,,точку,,, т.е. поток при малых скоростях газов будет с меньшей силой давить, во втором случае ты закручиваешь поток, что положительно сказывается на начальном этапе раскрутки или на малых потоках. тот же расход газов будет эффективнее крутить.
На зарубежных форумах мнения по поводу сопел (далее буду называть кольца с лопатками "сопла", т.к. это звучит корректнее) 3-го поколения разнятся. При сравнении гибрида gt17/22 с решением gtb1756 кто-то считает, что вторя спулится намного быстрее, иные говорят, что выигрыш буквально 50-100оборотов, но все единогласно утверждают, что gtb турбы намного мощнее. Единственное, что я понял наверняка, - так это то, что основная причина "гигантской" турбоямы на наших моторах заключается в огромном объеме впускных трактов связанных с особенностями компоновки продольно расположенного мотора.
Вообще сама по себе 1756 производимая штатно - удивительная турбина, дак ещё и установленная на 2,7 - совсем парадокс. Борьба с турбоямой стояла во главе угла, когда они впихнули в неё горячую улитку от газонокосилки... - такие неординарные решения говорят либо о прорыве в технологии турбодизелестроения, либо о попытке приделать костыль далекой от совершенства системе.
Всё это время я смотрел не в ту сторону, пытаясь сравнить gt17 c gtb17. Чтобы найти ответ на поставленный выше вопрос, достаточно было посмотреть дино замеры пропорционального с нашим мотора 3.0tdi с gtb2260 который выходит на буст так-же на 2000-2200 rpm. А это значит, что сопла 3-го поколения действительно играют очень маленькую роль в скорости раскрутки турбины.