Нет, не в объёме дело, У наших моторов как и у любых дизелей зависимость топливо воздух, а не на оборот, поэтому на хх и стараются сделать подпор, регулировку на хх мы стараемся макс поднять, но учитывая форму направляющего аппарата стандартную, у нас это ну не очень выходит, да и по кривой момента с 1100-1750 подъём, пока раскручиваем турбу По этому и ставят электромеханическую турбину, которая эффективна до 2100 , Всегда пока был W с движком pf хотел купить с pg с гаретовской турбой
Ерунда. На других моторах и поболе будет, и нет такого. На исправном железе турбояма почти не заметна.
Смотрю дино графики 1.4tdi, 1.9tdi, 2.0tdi, 3.0tdi - все выходят на буст после 2тыс оборотов. Из аудюшных только 2.7 дует около 1,5тыс.
можно много теорий высказывать и обсуждать аргументы, но на практике я видел логи разгона 2.5 ТДИ с переделаной турбой от 2.7, вот это практические факты, логи отличные ! Сам давно мечтаю поставить эту турбину, но блин столько времени опять нужно потратить на переделки Даж турба уже купленая лежит )
Да никто не спорит, что турба от 2,7 будет спулиться намного быстрее чем любая другая! Но ведь ты сам пугаешься всех переделок связанных с её установкой. Я лишь разбирал все альтернативные варианты, чтобы сделать в итоге оптимальный выбор.
Поверь, куда эффективнее получать ответы на вопросы в собственной теме. Многие из приличия к автору темы не будут отвечать на вопросы не относящиеся к ней.
Убери весь объём, сделай напрямую без интеркуллера и что?? Как минимум в любом дизеле есть н- колво патрубков с определенным сопротивлением, Ситуация не измениться, Привёл пример: количество топлива не по количеству воздуха, а наооборот, В ситуации когда воздух подаётся турбиной приводимой от выхлопных газов, будет интервал на которых турбина как и любой насос выходит на режим, только в данном случае на ДВС это заметно. Выход есть, если как на алродах установить доп ресивер накачивать штатным компрессором, и подавать порцию воздуха по необходимости Валера прав только карты управления и более производительная турбина Геометрия которая приведена на фото на место нашей не встанет???,
Тут ситуация такая: Чтобы быстрее раскрутить турбину нужно много выпускных газов. Чтобы получить много выпускных газов нужно сжечь много горючки. Чтобы сжечь много горючки нужно много воздуха. А воздух у нас появится только после того, как мы напихаем его во впускной тракт. 1.9ТДИ с ГТ1749 выходит на наддув примерно на 2100-2200 оборотов. На западе примастрячивают к нему маленький жидкостный интеркуллер с минимальной длиной пайпингов и добиваются спула на 1500-1600 оборотов. ГТБ1756 имеет маленькую горячую улитку - ей нужно совсем немного отработавших газов от 2.5, чтобы накачать "огромной" холодной крыльчаткой большой объем впуска.
Интеркуллер ставят для увеличения " заряда" Не стоит забывать при малой рабочей и большом турбинном колесе выход на номинал так же будет затяжным, рабочая будет перегружена. Качать разряженный воздух легче, а вот накачать охлажденным воздухом цилиндр лучше после, поэтому лучше турбина качает с избытком. Как бы ни старались, от рабочей характеристики турбины на разгонном участке не уйти
От 2260 с доработками можно впихнуть: нужно проточить внутренний диаметр кольца на 2мм и укоротить лопатки по высоте на 1мм.
Мной не оповергнуто, что она выходит на режим быстрее, мной сказано, что при определенных условиях выход будет затяжным. Площадь лопаток рабочего колеса больше нашей??? Вот фирма выпускает турбины и киты Турботехника
Что есть "рабочее колесо"? Есть крыльчатка(колесо) горячая(турбины) и холодная(компрессора). При этом они обе(оба) рабочие.