"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Нет, не в объёме дело,
    У наших моторов как и у любых дизелей зависимость топливо воздух, а не на оборот, поэтому на хх и стараются сделать подпор,
    регулировку на хх мы стараемся макс поднять, но учитывая форму направляющего аппарата стандартную, у нас это ну не очень выходит, да и по кривой момента с 1100-1750 подъём, пока раскручиваем турбу
    По этому и ставят электромеханическую турбину, которая эффективна до 2100 ,
    Всегда пока был W с движком pf хотел купить с pg с гаретовской турбой
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты сам себе противоречишь. Зачем подпор, если дело не в объеме?
     
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ерунда.
    На других моторах и поболе будет, и нет такого.
    На исправном железе турбояма почти не заметна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Advantage

    Advantage Новичок

    5 июл 2014
    49
    A6 C5 2.5TDI
    Подскажите пожалуйста номера седел клапанов на впуск/выпуск! Буду очень благодарен.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На абсолютно исправном почти незаметна - возможно ли это на 10-15 летней машине.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Смотрю дино графики 1.4tdi, 1.9tdi, 2.0tdi, 3.0tdi - все выходят на буст после 2тыс оборотов. Из аудюшных только 2.7 дует около 1,5тыс.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не существует таких - только подбирать по размерам.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Было на форуме, разбирались с этим. Искать надо.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    можно много теорий высказывать и обсуждать аргументы, но на практике я видел логи разгона 2.5 ТДИ с переделаной турбой от 2.7, вот это практические факты, логи отличные !
    Сам давно мечтаю поставить эту турбину, но блин столько времени опять нужно потратить на переделки :(
    Даж турба уже купленая лежит :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да никто не спорит, что турба от 2,7 будет спулиться намного быстрее чем любая другая! Но ведь ты сам пугаешься всех переделок связанных с её установкой. Я лишь разбирал все альтернативные варианты, чтобы сделать в итоге оптимальный выбор.
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #831 Mayhem74, 6 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    ......
     
  12. Advantage

    Advantage Новичок

    5 июл 2014
    49
    A6 C5 2.5TDI
    Не подскажешь поточнее где копать?:)
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Поверь, куда эффективнее получать ответы на вопросы в собственной теме. Многие из приличия к автору темы не будут отвечать на вопросы не относящиеся к ней.
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #834 dire, 6 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    Убери весь объём, сделай напрямую без интеркуллера и что??
    Как минимум в любом дизеле есть н- колво патрубков с определенным сопротивлением, Ситуация не измениться,
    Привёл пример: количество топлива не по количеству воздуха, а наооборот,
    В ситуации когда воздух подаётся турбиной приводимой от выхлопных газов, будет интервал на которых турбина как и любой насос выходит на режим, только в данном случае на ДВС это заметно.

    Выход есть, если как на алродах установить доп ресивер накачивать штатным компрессором, и подавать порцию воздуха по необходимости
    Валера прав только карты управления и более производительная турбина
    Геометрия которая приведена на фото на место нашей не встанет???,
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #835 Mayhem74, 6 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    Тут ситуация такая: Чтобы быстрее раскрутить турбину нужно много выпускных газов. Чтобы получить много выпускных газов нужно сжечь много горючки. Чтобы сжечь много горючки нужно много воздуха. А воздух у нас появится только после того, как мы напихаем его во впускной тракт.
    1.9ТДИ с ГТ1749 выходит на наддув примерно на 2100-2200 оборотов. На западе примастрячивают к нему маленький жидкостный интеркуллер с минимальной длиной пайпингов и добиваются спула на 1500-1600 оборотов.
    ГТБ1756 имеет маленькую горячую улитку - ей нужно совсем немного отработавших газов от 2.5, чтобы накачать "огромной" холодной крыльчаткой большой объем впуска.
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #836 dire, 6 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    Интеркуллер ставят для увеличения " заряда"
    Не стоит забывать при малой рабочей и большом турбинном колесе выход на номинал так же будет затяжным, рабочая будет перегружена.
    Качать разряженный воздух легче, а вот накачать охлажденным воздухом цилиндр лучше после, поэтому лучше турбина качает с избытком.
    Как бы ни старались, от рабочей характеристики турбины на разгонном участке не уйти
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    От 2260 с доработками можно впихнуть: нужно проточить внутренний диаметр кольца на 2мм и укоротить лопатки по высоте на 1мм.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ппц, 3 человека говорят, что 1756 выходит на наддув в 2 раза быстрее...:dash:
     
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #839 dire, 6 июн 2015
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
    Мной не оповергнуто, что она выходит на режим быстрее, мной сказано, что при определенных условиях выход будет затяжным.
    Площадь лопаток рабочего колеса больше нашей???

    Вот фирма выпускает турбины и киты Турботехника
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Что есть "рабочее колесо"? Есть крыльчатка(колесо) горячая(турбины) и холодная(компрессора). При этом они обе(оба) рабочие.