ТЫ меня не понял, я не пугаюсь переделок. Наоборот, меня хлебом не корми, дай гайки покрутить ) Оч. много времени на это уходит на такие не стандартные переделки. Другие дела приходится бросать, а их тоже много.... да и семья, дети еще...
А если подойти с другой точки зрения и не требовать от движка того что он дать не может и глядишь жизнь наладиться
Имхо, лучше наземных чем подземных..поколение .новых.ваговских.КР ..купленных после 150тыс пробега..по затратам это самый полный пи.....ц....по сравнению с ними 2.5тди это игрушка для ребёнка младшего возраста....
При одном и томже потоке газов, диаметр меньше, площадь меньше хм..???? Значит увеличивают скорость газов, получается оптимальной прошивкой регулирования лопаток т.е. программно
А ты думаешь denso совсем без проблем??? Когда была тойота cr и почти сразу после покупки она стала выдавать ошибку по форсункам, думал пипец купил себе... Как потом разобрался, оказалось что распылители в двух форсунках забились. Ценник, единственный дилер denso рисовал по 10 косых за форсунку, послал их лесом...распылители промыл, правда к ним и приехал тестить, оказалось все не так плохо... Тогда весь инет просмотрел, искал проблему. нашел тех, инфу, что после 160 т.км. если машинка пришла с проблемой по топливной, в их забугорный СТО, меняется все от насоса до форсунок, регламент ити их. Насос был подобие нашему, только клапана csv две штуки.
У родственников четыре машины на КР-ле, нет даже пять.... Две из них с пробегами более 400 тыс км. НИКАКИХ проблем с топливной не наблюдается, ВООБЩЕ, как часы работают. И тяга отличная. а я уж за это время два мотора своих перебрал, и кучу бабла и времени потратил.... )
Мне вот интересно, почему тут задают вопросы и рассказывают грустные истории одни только обладатели распределителей? КР тут очень редкий гость, они что, не знают об этом форуме, или тусуются в другом месте, а может у них всё ездит и не ломается?
Может они не очень любят мозх парить???? Или они просто продают их до указанных 150 , а у купивших не много вариантов к официалам...
На КР все неплохо диагностируется шнурком, сделать там самому нечего, поэтому народ и не парится, сломался - копи денежку - покупай, ставь и едь дальше.