Так дело в том что я говорил как раз про ВАГовские комонрейлы 2.0 и 3.0 ТДИ ! ндаааа.... вера делает человека слепым )
А может вам пора уже себе мерсовский рядный топливный насос поставить - глядишь тогда и 2.5 маннной небесной покажется?
о да, вот это действительно движки были - показатель надежности, миллионники. А гдето статья была, один таксист, на таком мерсе откатал 2.4 лимона без капиталки.
Жжете, нипадецки... Перебрать пол-машины и говорить, что думаю о детях и кошельке? Ага, счас... Пример, мои последние три машины: Гольф Вариант, Пассат Вариант, А4 Авант. Все с насосфорсуночными 1,9... У Гольфа пробег был 220, у Пассата 280, у А4-290... Гольф был куплен сразу со стучащим мотором за 1800. Замена шатуна. Стоимость ремонта 500 евро. За два года- только замена масла и колес. Продан за 3500... Пассат за год замена масла, антифрза и ремонт замка задней двери. Куплен за 2400, продан за 3000. Ну, с Ауди меня торкнуло тоже: замена кожаного салона на тряпочный. Мне еще и заплатили 50 евро... За два года- замена масла, фильтров, антифриза, переборка тандемника, чистка коллектора и ЕГР. Куплена за 2500, продана за 3800... При этом у всех, средний расход 6,2-6,3 литра. Вот так о детях и кошельке надо думать...
Молодца... Везет же людям... По поводу производительности, если не сложно выложи фото турбинных колес сравниваемых агрегатов, после ухода с предыдущего места работы чет не могу ттх найти, а так существенно нашел по какой причине 1756 быстрее выходит на макс. Давление если по фото подтвердится, попробую выкладку из теории прикрепить..
Ненужно теории, всё и без того предельно ясно.[/QUOTE] Пасибо... Как видно лопатки загнуты назад, по ходу вращения, это обеспечивает при больших оборотах хорошую производительность. Если применить компрессорное колесо с лопатками загнутыми вперед, это позволит увеличить давление на меньших скоростях, разница по скорости порядка 20-25 % , приэтом давление будет выше, кпд будет поменьше, да и диаметр остался бы прежним, Возможно изготовление таких колес более трудоемко..
Конструкцияem74;10304659]Какие лопатки? Куда загнуты? Я вообще ничего не понял. Пожалуйста формулируй свои мысли корректнее.[/QUOTE Постараюсь выложить документ.. Так будет сподручнее
Вот держи в нашем случае компрессорное колесо и есть вентилятор, Многообразие условий установки и эксплуатации вентиляторов, в вентиляционных системах осложняет выработку каких-либо стандартных положений, но некоторые общие рекомендации могут быть даны. Прежде всего нужно сказать о целесообразности применения в некоторых случаях радиальных вентиляторов с лопатками, загнутыми вперед. Эти вентиляторы, как известно, используются не только для создания высоких давлений — 8000 Па и выше, но и для работы при давлениях 2000—2500 Па, хотя при таких давлениях с успехом применяются вентиляторы с лопатками, загнутыми назад, имеющие значительно более высокий к. п. д., чем вентиляторы с лопатками, загнутыми вперед. В связи с этим существует мнение о нецелесообразности применения и изготовления последних. На наш взгляд, следует внимательно разобраться в достоинствах и недостатках вентиляторов обоих типов. Значения к. п. д. у вентиляторов с лопатками, загнутыми назад, в среднем бывают от 0,77 до 0,85, а у вентиляторов с лопатками, загнутыми вперед, — от 0,60 до 0,65, максимум до 0,70. В эксплуатации при применении вентиляторов с лопатками, загнутыми назад, это выражается экономией электроэнергии примерно в размере 20%, что является весьма существенным. Другим весьма важным достоинством вентиляторов с лопатками, загнутыми назад, является характер их кривых давления и мощности, о чем было упомянуто в п. 10 главы III. Добавим к этому, что, поскольку с увеличением расхода воздуха потребляемая мощность сначала повышается в незначительной степени, а затем даже начинает понижаться, для этих вентиляторов не опасны случайные перегрузки по подаче и даже пуск их без сети. Указанные два достоинства радиальных вентиляторов с лопатками, загнутыми назад, обусловливают широкую их распространенность во всем мире, особенно в обычных вентиляционных системах. Но у вентиляторов с лопатками, загнутыми вперед, есть ранее указанное преимущество, которое в некоторых случаях бывает решающим для выбора: при одном и том же диаметре колеса и одинаковой частоте вращения этот вентилятор создает значительно большее давление, чем вентилятор с лопатками, загнутыми назад. Следовательно, при работе на одну и ту же сеть подача вентилятора с лопатками, загнутыми вперед, будет также значительно больше. Таким образом, обеспечение одних и тех же параметров по расходу воздуха и давлению с помощью вентилятора с лопатками, загнутыми вперед, можно достигнуть при меньшем диаметре колеса а более низкой частоте вращения. Применение вентиляторов меньших размеров бывает крайне важным в некоторых агрегатах, а также там, где экономия места имеет особое значение.__
О! С вентиляцией разобрались. Можно переходить к канализации - тот же турбонаддув. Когда приводите цитаты желательно указывать источник - с какого забора и кто автор.
Согласен. Токаавтор давно на земле предков, о книжка, в силу того что занимаюсь строительством, в том числе и вентиляцией, полезная А так посмотри колличество патентов на различные конструкции турбинных колес вентиляторов... Тыж электрик??? А чем приводится колесо вентилятора не имеет значение Читай...
Фигасе вентилятор, ничего, что у них принцип действия разный? Я вообще не понимаю, зачем тут это всё?