"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :D:D:D О чём и речь....так что лучше нашего динозавра нет...:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так дело в том что я говорил как раз про ВАГовские комонрейлы :D
    2.0 и 3.0 ТДИ !

    ндаааа.... вера делает человека слепым :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А может вам пора уже себе мерсовский рядный топливный насос поставить - глядишь тогда и 2.5 маннной небесной покажется?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    о да, вот это действительно движки были - показатель надежности, миллионники. А гдето статья была, один таксист, на таком мерсе откатал 2.4 лимона без капиталки. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, я верю в свой ПОЛНЫЙ кошёлёк, детей же надо чем-то кормить, а не сидеть с голой жопой в КР :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Жжете, нипадецки...
    Перебрать пол-машины и говорить, что думаю о детях и кошельке? Ага, счас...
    Пример, мои последние три машины: Гольф Вариант, Пассат Вариант, А4 Авант. Все с насосфорсуночными 1,9... У Гольфа пробег был 220, у Пассата 280, у А4-290... Гольф был куплен сразу со стучащим мотором за 1800. Замена шатуна. Стоимость ремонта 500 евро. За два года- только замена масла и колес. Продан за 3500... Пассат за год замена масла, антифрза и ремонт замка задней двери. Куплен за 2400, продан за 3000. Ну, с Ауди меня торкнуло тоже: замена кожаного салона на тряпочный. Мне еще и заплатили 50 евро... За два года- замена масла, фильтров, антифриза, переборка тандемника, чистка коллектора и ЕГР. Куплена за 2500, продана за 3800...
    При этом у всех, средний расход 6,2-6,3 литра. Вот так о детях и кошельке надо думать...
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    То насос-форсунки на народных автомобилях, а то коммон-рейл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Всё что ни делается — всё к тюнингу!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Она уже едет ко мне!:sluni:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поздравляю ! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Молодца...
    Везет же людям...:) :) :) :) :)
    По поводу производительности, если не сложно выложи фото турбинных колес сравниваемых агрегатов, после ухода с предыдущего места работы чет не могу ттх найти, а так существенно нашел по какой причине 1756 быстрее выходит на макс. Давление
    если по фото подтвердится, попробую выкладку из теории прикрепить..
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ненужно теории, всё и без того предельно ясно.
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #872 dire, 16 июн 2015
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    Ненужно теории, всё и без того предельно ясно.[/QUOTE]

    Пасибо...
    Как видно лопатки загнуты назад, по ходу вращения, это обеспечивает при больших оборотах хорошую производительность.
    Если применить компрессорное колесо с лопатками загнутыми вперед, это позволит увеличить давление на меньших скоростях, разница по скорости порядка 20-25 % , приэтом давление будет выше, кпд будет поменьше, да и диаметр остался бы прежним,
    Возможно изготовление таких колес более трудоемко..
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Какие лопатки? Куда загнуты? Я вообще ничего не понял. Пожалуйста формулируй свои мысли корректнее.
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Конструкцияem74;10304659]Какие лопатки? Куда загнуты? Я вообще ничего не понял. Пожалуйста формулируй свои мысли корректнее.[/QUOTE

    Постараюсь выложить документ.. Так будет сподручнее
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Турбинка прилетела. Люфт меньше 0,5мм. Завтра начнем имплантацию.
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вот держи в нашем случае компрессорное колесо и есть вентилятор,
    Многообразие условий установки и эксплуатации вентиляторов,

    в вентиляционных системах осложняет выработку каких-либо стандартных

    положений, но некоторые общие рекомендации могут быть

    даны.

    Прежде всего нужно сказать о целесообразности применения в некоторых

    случаях радиальных вентиляторов с лопатками, загнутыми

    вперед. Эти вентиляторы, как известно, используются не только для

    создания высоких давлений — 8000 Па и выше, но и для работы при

    давлениях 2000—2500 Па, хотя при таких давлениях с успехом применяются

    вентиляторы с лопатками, загнутыми назад, имеющие значительно

    более высокий к. п. д., чем вентиляторы с лопатками, загнутыми

    вперед. В связи с этим существует мнение о нецелесообразности

    применения и изготовления последних. На наш взгляд, следует

    внимательно разобраться в достоинствах и недостатках вентиляторов

    обоих типов.

    Значения к. п. д. у вентиляторов с лопатками, загнутыми назад,

    в среднем бывают от 0,77 до 0,85, а у вентиляторов с лопатками, загнутыми

    вперед, — от 0,60 до 0,65, максимум до 0,70. В эксплуатации

    при применении вентиляторов с лопатками, загнутыми назад,

    это выражается экономией электроэнергии примерно в размере 20%,

    что является весьма существенным.

    Другим весьма важным достоинством вентиляторов с лопатками,

    загнутыми назад, является характер их кривых давления и мощности,

    о чем было упомянуто в п. 10 главы III. Добавим к этому, что,

    поскольку с увеличением расхода воздуха потребляемая мощность

    сначала повышается в незначительной степени, а затем даже начинает

    понижаться, для этих вентиляторов не опасны случайные перегрузки

    по подаче и даже пуск их без сети.

    Указанные два достоинства радиальных вентиляторов с лопатками,

    загнутыми назад, обусловливают широкую их распространенность

    во всем мире, особенно в обычных вентиляционных системах.

    Но у вентиляторов с лопатками, загнутыми вперед, есть ранее

    указанное преимущество, которое в некоторых случаях бывает решающим

    для выбора: при одном и том же диаметре колеса и одинаковой

    частоте вращения этот вентилятор создает значительно

    большее давление, чем вентилятор с лопатками, загнутыми назад.

    Следовательно, при работе на одну и ту же сеть подача вентилятора

    с лопатками, загнутыми вперед, будет также значительно больше.

    Таким образом, обеспечение одних и тех же параметров по

    расходу воздуха и давлению с помощью вентилятора с лопатками,

    загнутыми вперед, можно достигнуть при меньшем диаметре колеса

    а более низкой частоте вращения. Применение вентиляторов меньших

    размеров бывает крайне важным в некоторых агрегатах, а также

    там, где экономия места имеет особое значение.__
     
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Попозже еще один файлик докину, там ближе к нашей теме, про турбины
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #878 Мазаи, 22 июн 2015
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
    О! С вентиляцией разобрались. Можно переходить к канализации - тот же турбонаддув. Когда приводите цитаты желательно указывать источник - с какого забора и кто автор.
     
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #879 dire, 22 июн 2015
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
    Согласен. Токаавтор давно на земле предков, о книжка, в силу того что занимаюсь строительством, в том числе и вентиляцией, полезная
    А так посмотри колличество патентов на различные конструкции турбинных колес вентиляторов...
    Тыж электрик???
    А чем приводится колесо вентилятора не имеет значение

    Читай...
     

    Вложения:

  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Фигасе вентилятор, ничего, что у них принцип действия разный? Я вообще не понимаю, зачем тут это всё?