Человек задал вопрос как с наименьшими затратами повысить производительность, Привел пример Ему решать как и за сколько А рассуждения про канализацию оставь себе
Ты просто юмора не понял. Я хотел сказать, что знания в области промышленной вентиляции имеют такое же отношение к турбинному нагнетателю, как и знания в области промышленной канализации. Сложнее всё гораздо... И про документ - даже если он с расширение .doc, то всё равно важны данные о месте, времени публикации и об авторе. Книжек много... Не для того говорю, чтобы обидеть - хочу внести ясность. Если бы всё было так примитивно, то в каждом колхозе делали бы не только турбины, но и турбореактивные двигатели. Но пока - только "Моторсич". Вместо нескольких страниц разговоров можно было бы привести всего один-два графика, например нагнетательную характеристику (или семейство), где было бы наглядно видно, что зависит от наклона лопастей турбины. Но очевидно у предполагаемой аудитории трудности с чтением графиков, потому автор и изгаляется до примитивизма, что само по себе и понятно. Вот почему я спрашивал про автора, который (я так понял) умер задолго до появления компьютерного проектирования. Не вижу поводов для обид.
Мазай всё правильно разложил, нельзя применять знания вентиляторщика к турбокомпрессорным колесам. Вентиляторы обычно бывают или гребные(лопастные) или центрабежные(роторные). Турбина же имеет поперечно расположенные оба профиля, причем гебной профиль лопаток выгнут против хода, что обеспечивает хорошее зачерпывание большого объема воздуха, а центрабежный профиль выгнут по ходу, что обеспечивает легкое нагнетание высокого давления. Турбокомпрессор был теоретически разложен в таком виде ещё за долго до моего и твоего рождения, и принципиально с тех пор не менялся, даже с приходом эры моделирования на вычеслительной технике, не думаю, что сейчас на коленке возможно придумать что-то революционно новое в этой области!
Сегодня примерял рестайлинговую турбину, результаты меня расстроили. Получилось 3 варианта установки: - Соосно штатной с совмещением выпускных отверстий - ни одна шпилька не попадает, 1 отверстие фланца турбы выходит за пределы фланца штанов. - Под углом к штатной с совмещением выпускных отверстий - 1 шпилька попадает, фланец предката переваривать, слив гнуть. - Соосно штатной с разбегом выпускных отверстий - 2 шпильки попадают, есть место во фланце штанов под доп шпильку для третьего отверстия, нужно делать портинг выпуска. Завтра буду выбирать оптимальный вариант установки. Фото чуть позже.
А чем тебя провереный способ инсталяции не устраивает? Чертежи всех переходников готовые в соответствующей теме лежат. И многие вопросы обсуждены и даны ответы.
Разве кто-то расчерчивал переходники под рестайлинговую турбу? Чет я их не видел, может плохо смотрел... По высоте чуть ниже.
Тут можно увидеть как придется распилить отверстия во фланце турбины, чтобы она наделась на родные шпильки, со смещением выхлопных отверстий на 7мм.