"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А ведь ошибка в самом начале.
    Не будем засорять чужую тему.
     
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #882 dire, 23 июн 2015
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
    Человек задал вопрос как с наименьшими затратами повысить производительность,
    Привел пример
    Ему решать как и за сколько:) :)
    А рассуждения про канализацию оставь себе
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ты просто юмора не понял. Я хотел сказать, что знания в области промышленной вентиляции имеют такое же отношение к турбинному нагнетателю, как и знания в области промышленной канализации. Сложнее всё гораздо... И про документ - даже если он с расширение .doc, то всё равно важны данные о месте, времени публикации и об авторе. Книжек много... Не для того говорю, чтобы обидеть - хочу внести ясность. Если бы всё было так примитивно, то в каждом колхозе делали бы не только турбины, но и турбореактивные двигатели. Но пока - только "Моторсич". Вместо нескольких страниц разговоров можно было бы привести всего один-два графика, например нагнетательную характеристику (или семейство), где было бы наглядно видно, что зависит от наклона лопастей турбины. Но очевидно у предполагаемой аудитории трудности с чтением графиков, потому автор и изгаляется до примитивизма, что само по себе и понятно. Вот почему я спрашивал про автора, который (я так понял) умер задолго до появления компьютерного проектирования. Не вижу поводов для обид.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Мазай всё правильно разложил, нельзя применять знания вентиляторщика к турбокомпрессорным колесам. Вентиляторы обычно бывают или гребные(лопастные) или центрабежные(роторные). Турбина же имеет поперечно расположенные оба профиля, причем гебной профиль лопаток выгнут против хода, что обеспечивает хорошее зачерпывание большого объема воздуха, а центрабежный профиль выгнут по ходу, что обеспечивает легкое нагнетание высокого давления.
    Турбокомпрессор был теоретически разложен в таком виде ещё за долго до моего и твоего рождения, и принципиально с тех пор не менялся, даже с приходом эры моделирования на вычеслительной технике, не думаю, что сейчас на коленке возможно придумать что-то революционно новое в этой области!
     
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Здраво, обид нет,
    График в почту отправил с работы, попозжа выложу
     
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вечное синее небо ему виднее. Бедный Архимед...
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот и славно. Это самое главное.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сегодня примерял рестайлинговую турбину, результаты меня расстроили. Получилось 3 варианта установки:
    - Соосно штатной с совмещением выпускных отверстий - ни одна шпилька не попадает, 1 отверстие фланца турбы выходит за пределы фланца штанов.
    - Под углом к штатной с совмещением выпускных отверстий - 1 шпилька попадает, фланец предката переваривать, слив гнуть.
    - Соосно штатной с разбегом выпускных отверстий - 2 шпильки попадают, есть место во фланце штанов под доп шпильку для третьего отверстия, нужно делать портинг выпуска.
    Завтра буду выбирать оптимальный вариант установки.
    Фото чуть позже.
     
  9. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    А казалось все было незамысловато...
    А по высоте встает на место ???
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А чем тебя провереный способ инсталяции не устраивает? :shock:
    Чертежи всех переходников готовые в соответствующей теме лежат.
    И многие вопросы обсуждены и даны ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Разве кто-то расчерчивал переходники под рестайлинговую турбу? Чет я их не видел, может плохо смотрел...
    По высоте чуть ниже.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Под рестайлинговую пока нет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у рестайлинговой разница только на выхлопе, верно ведь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Насколько я понял они провели унификацию с 3.0ТДИ и просто пришили фланцы от 2260.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #895 Mayhem74, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
    DSC07441.JPG
    DSC07443.JPG
    Тут можно увидеть как придется распилить отверстия во фланце турбины, чтобы она наделась на родные шпильки, со смещением выхлопных отверстий на 7мм.
    Фланцы.jpg
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уже такая турбина стоит на нашем моторе :cool:, Андрей, клубень уже её поставил.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот если б он отчетец намутил - честь и хвала бы ему была!
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо я ему передам пожелание :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А вот такой переходник вырисовывается. В маленьком отверстии резьба М8.
    Переходник.jpg
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Красива, а толщина скока будет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...