Для стандарта думаю будет нормально. Для повышенных давлений на высоких оборотах - лучше прямой переходник.
Проблем с зигзагом не вижу, с выхлопной ведь газы в колено на 90 градусов идут и ничего, имхо лишняя заморочка
возможно ты прав, точнее хотелось бы, чтобы так и было, но с выхлопом не все так просто, там каждый зигзаг учтен... почитай литературку..
Валера, я не спорю, просто особого доверия к инженерам ВАГа с некоторого времени у меня нет ..... З.Ы. неплохо бы для начала сделать переходник из пластика/дерева и.т.д. так как турбина влезает в посадочное место +/- 5мм , потом либо упирается прекат либо впуск холодной, и.т.д....
Вариант 2 В приливе под датик ЕГТ сверлится отверстие: Изготавливается только скоба: Выпускные отверстия совмещены: Завтра промерю, если такое закрепление позволит не варить фланец предката, то остановлюсь на нем.
На самом деле этот вариант был самым первым и очевидным, но мне чёт не очень. Да, получается универсальный переходник. Меняй Фланцы да любую турбу ставь.
Изготовлен переходник по последнему варианту, турба уже стоит под капотом, осталось совсем чуть-чуть. Завтра скину фотки. Единственное неудобство этого переходника - это необходимо использовать слив от 2.7 с проставкой, родной оказался коротким.
Пришлось подпилить родные шпильки на 3мм, теперь их длина 19мм Проставка под маслоподачу Пришлось немного повернуть картридж, чтобы меньше гнуть трубку маслоподачи. Проставка в слив, внешний диаметр 20мм, внутренний 14, проточки в 5мм от краев. Чуть подпилен впускной коллектор. Придется немного укоротить трубу на интеркуллер.
У тебя там че, токарный цех чтоли ? Быстро ты ! ) Трубку надутого воздуха как погнул/подрезал, фото есть ?
Ученический токарник стоит в гараже - идеальная штука для подобных поделок. А когда сам себе и токарь и слесарь и сварщик, да ещё и помошник под рукой, то и работа скорится. Трубка не очень красиво получилась, даже не знаю, показывать - нет?!...))