"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Щас чертежик набрасываю.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #902 Mayhem74, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
    Предварительный.
    [​IMG]
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    думаешь не навредит, что газы зигзагом пойдут, там не все так просто...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Для стандарта думаю будет нормально. Для повышенных давлений на высоких оборотах - лучше прямой переходник.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проблем с зигзагом не вижу, с выхлопной ведь газы в колено на 90 градусов идут и ничего, имхо лишняя заморочка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    возможно ты прав, точнее хотелось бы, чтобы так и было, но с выхлопом не все так просто, там каждый зигзаг учтен... почитай литературку..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, я не спорю, просто особого доверия к инженерам ВАГа с некоторого времени у меня нет .....:shuffle:

    З.Ы. неплохо бы для начала сделать переходник из пластика/дерева и.т.д. так как турбина влезает в посадочное место +/- 5мм , потом либо упирается прекат либо впуск холодной, и.т.д....:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, это будет, фланец придется переваривать.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #909 Mayhem74, 25 июн 2015
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
    Вариант 2
    [​IMG]
    В приливе под датик ЕГТ сверлится отверстие:
    [​IMG]
    Изготавливается только скоба:
    [​IMG]
    Выпускные отверстия совмещены:
    [​IMG]
    Завтра промерю, если такое закрепление позволит не варить фланец предката, то остановлюсь на нем.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Очередной вариант:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это уже лучше, только сварка нужна 3 деталей так понимаю ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На самом деле этот вариант был самым первым и очевидным, но мне чёт не очень.
    Да, получается универсальный переходник. Меняй Фланцы да любую турбу ставь.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Изготовлен переходник по последнему варианту, турба уже стоит под капотом, осталось совсем чуть-чуть. Завтра скину фотки.
    Единственное неудобство этого переходника - это необходимо использовать слив от 2.7 с проставкой, родной оказался коротким.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Пришлось подпилить родные шпильки на 3мм, теперь их длина 19мм
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Проставка под маслоподачу
    [​IMG]

    Пришлось немного повернуть картридж, чтобы меньше гнуть трубку маслоподачи.
    [​IMG]

    Проставка в слив, внешний диаметр 20мм, внутренний 14, проточки в 5мм от краев.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Чуть подпилен впускной коллектор.
    [​IMG]

    Придется немного укоротить трубу на интеркуллер.
    [​IMG]
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо получилось и универсально, а сварка на плоскостях снаружи и внутри?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На нижней пластине да, на верхней только внутри - не подлезть, 10мм - слишком маленький зазор.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя там че, токарный цех чтоли ? Быстро ты ! :))
    Трубку надутого воздуха как погнул/подрезал, фото есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ученический токарник стоит в гараже - идеальная штука для подобных поделок. А когда сам себе и токарь и слесарь и сварщик, да ещё и помошник под рукой, то и работа скорится.
    Трубка не очень красиво получилась, даже не знаю, показывать - нет?!...))
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я не для эстетики спрашиваю, показывай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...