На установку потрачено: - На разработку переходников - 12 человек*час - На изготовление переходников и сборку - 26 человек*час - Турбина + накладные расходы - 20600р. - Доп. запчасти - 300р. Крепление актюатора на уши электропривода Вороненые шпильки, медные гайки. За минуту до сборки. Зазоры от ТТВД меньше 5мм Штатная труба на интеркуллер закреплена на штатных местах, укорочена примерно на 50мм Получилось 2 паразитных гиба. При случае найду муфту подлинее, и срежу этот гиб трубы. Ненастроенная турба без упорного винта, уверенно выходит на буст к 2000 оборотов, подхват начинается с 1500. Будем настраивать, посмотрим на что она способна.
А точнее кривая реального наддува на графике. Будет ближе к запросу, будет больше и тяги. Это я не умничаю, пардон, просто тяга понятие относительное уж.
Забудь ! Это Ратков, по юности, лет 5 назад, когда еще не умел чиповать, присобачивал к штоку турбины дополнительный нижний упор. Переделка довольно спорная, а сейчас при возможности чиповки, даже бесполезная. Кому интересно может найти соответсвующую старую тему гдето здесь...
Не знаю как у всех, но у меня геометрия закрывается полностью, так, что поток газов перестает быть однородным и турба хрустеть начинает, а из-за подпора на выпуске обороты проседают.
Mayhem74 Классная работа, вот только развальцуй железную трубу рядом с выходом холодной улитки иначе давлением резиновый патрубок сорвёт...имхо
Вот 2 характерных лога. С 1 на конце, снят с шершавым выкрученным в такое положение при котором рычаг геометрии на 95% скважности упирается в крайнее положение, а на 75% отходит от края. При этом мы наблюдаем плавный рост давления во всём диапазоне, выход на 2000мбар на 2000обр, и хода штока хватает для ограничения наддува. На низах ездить вполне комфортно, тяга не максимальная, но всегда равномерная. В логе с 5 на конце шершавый выкручен так, что при 75% управление всё ещё уперто в край. При этом на 1600обр. мы наблюдаем бодрый подхват, и 2000мбар к 1700обр, но уже после 2700 скважность падает до 9, ход штока кончается, турба уходит в неконтролируемый передув. На настройке с подхватом ездить невозможно, на низких передачах тяга появляется просто мгновенно: то её нет, а потом её черезчур много, что заставляет чуть отпустить педаль ... и тяги опять нет... Новая турба выходит на буст равномерно начиная буквально с 1000 и до 2000 оборотов, тогда как старая до 1400 поднимала давление очень вяло, а потом начинала резко раздуваться. Несмотря на сухие цифры, на 1756 турбояма практически не ощущается.
У меня сняты логи для примерно 20 положений, через каждые пол оборота шершавого, причем динамика изменений графика наддува от изменения гайки отлично прослеживается. Лог с 1 на конце показал самое оптимальное положение шершавого в моем случае. Упор буду на днях делать.