С таким скачком тяги на низких передачах ездить просто не комфортно. Если установка упорного винта позволит избавиться от него, тогда будем думать дальше.
И с правленой картой N75.В комплексе должно по идее работать норм. Просто чем-либо одним проблему не решить кмк.
Да и так всё норм работает, турбина отлично слушается и регулировки хватает. Сейчас установил упорный винт, добился уверенного выхода на наддув на 1700обр., видимо это придел для моей топливной. Ездить вполне комфортно, никаких провалов и затупов нет.
А кстати, зачем правит карту Н75? Ведь при давление близком к запросу управление наддувом передается полностью ПИД регулятору, а карта игнорируется.
Имхо, что бы убрать резкие пики передува, которые удлинением штока уже не лечатся. Заранее душить. Заметно очень если разгоняться не на одной передаче, а при переключении передач, тут ПИД разработанный для стока уже не справляется. Но тут конечно индивидуально у кого какой чип и турба может от 2,7 спокойнее гораздо.
Надо бы тебе прошивку подправить. Тебе не хватает диапазона регулировки штатной карты управления N75. Закажи на ибее галлету за 15 баксов. Подправим тебе наддув.
Впринципе верно. Так и есть. Исключение - ограничители максимума и минимума скважности, они отдельно от карты 75-го находятся. Низы можно очень сильно улучшить, картой ограничения топлива по воздуху. Гдето в районе 1000-1600 об, позволить подавать топлива больше процентов на 10. Тогда турбина раскручивается еще охотнее, подхват активнее.
После установки упорного и его настройки, не вижу проблем с управлением турбы, выход на наддув бодрый и плавный.
На моей нынешней топливной не думаю, что это поможет, ТНВД похоже и половины нормы не выдает на оборотах до 1400. Нужно механику восстанавливать, а уже потом в чип лезть.
верно говоришь, топливная слабовата. Но как раз для этого и лезут в прошивку, чтобы без сложного ремонта ТНВД вернуть былую прыть. Например, когда ты при 1200 об, нажимаешь педаль газа, ограничитель по воздуху разрешает подать только 25 мг топлива, из которых ТНВД реально занижает, ну допустим до 20 мг. Это исправляется в прошивке. Позволяя дать расчетное топливо например 30 мг, из которых по факту попадут нужные 25 мг ! Провал на низах растворяется
Одно из самых характерных показателей - цикловая на ХХ с заводской настройкой датчика. А сейчас это проявляется в тотальном отсутствии разгона до 1200, например на 4 передаче.
Лежит ТНВД, соберу его, опробую, потом уже буду мозгами заниматься. Хотя меня сейчас в динамике мотора всё устраивает!
это лог на какой передаче ? какойто он прыгающий, разгон не ровный, толи временные метки сбиты... запиши разгон на 3-ей и на 4-ой отдельно, (две группы 1, 11) это самые ходовые скорости для разгона, там должен быть комфортный разгон
Это на 4-той, там поворот попался, пришлось газ чуть сбросить, а потом снова в разгон пошел. Я не ставил задачи снятия логов на показ, все они сняты для настройки геометрии.
"На показ" тут вообще не причем, просто логи непонятные получаются, динамику отследить сложно, да и получившиеся 11-15 сек каждые 1000 об на 4-ой, это не айс...