"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А уменьшить немного плечо рычага геометрии, нельзя? В этом случае хода актуатора должно хватать.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    С таким скачком тяги на низких передачах ездить просто не комфортно. Если установка упорного винта позволит избавиться от него, тогда будем думать дальше.
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня на турбине короткий рычаг,нормально ездить!
     
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    И с правленой картой N75.В комплексе должно по идее работать норм. Просто чем-либо одним проблему не решить кмк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да и так всё норм работает, турбина отлично слушается и регулировки хватает. Сейчас установил упорный винт, добился уверенного выхода на наддув на 1700обр., видимо это придел для моей топливной. Ездить вполне комфортно, никаких провалов и затупов нет.
     

    Вложения:

  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А кстати, зачем правит карту Н75? Ведь при давление близком к запросу управление наддувом передается полностью ПИД регулятору, а карта игнорируется.
     
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Имхо, что бы убрать резкие пики передува, которые удлинением штока уже не лечатся. Заранее душить. Заметно очень если разгоняться не на одной передаче, а при переключении передач, тут ПИД разработанный для стока уже не справляется. Но тут конечно индивидуально у кого какой чип и турба может от 2,7 спокойнее гораздо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Надо бы тебе прошивку подправить. Тебе не хватает диапазона регулировки штатной карты управления N75.
    Закажи на ибее галлету за 15 баксов. Подправим тебе наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Впринципе верно. Так и есть. Исключение - ограничители максимума и минимума скважности, они отдельно от карты 75-го находятся.
    Низы можно очень сильно улучшить, картой ограничения топлива по воздуху. Гдето в районе 1000-1600 об, позволить подавать топлива больше процентов на 10. Тогда турбина раскручивается еще охотнее, подхват активнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    После установки упорного и его настройки, не вижу проблем с управлением турбы, выход на наддув бодрый и плавный.
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На моей нынешней топливной не думаю, что это поможет, ТНВД похоже и половины нормы не выдает на оборотах до 1400. Нужно механику восстанавливать, а уже потом в чип лезть.
     
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ты вроде писал ранее, но напомни пож. как определил это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #953 UTUG, 2 июл 2015
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    верно говоришь, топливная слабовата.
    Но как раз для этого и лезут в прошивку, чтобы без сложного ремонта ТНВД вернуть былую прыть.

    Например, когда ты при 1200 об, нажимаешь педаль газа, ограничитель по воздуху разрешает подать только 25 мг топлива, из которых ТНВД реально занижает, ну допустим до 20 мг. Это исправляется в прошивке. Позволяя дать расчетное топливо например 30 мг, из которых по факту попадут нужные 25 мг ! Провал на низах растворяется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Одно из самых характерных показателей - цикловая на ХХ с заводской настройкой датчика. А сейчас это проявляется в тотальном отсутствии разгона до 1200, например на 4 передаче.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Лежит ТНВД, соберу его, опробую, потом уже буду мозгами заниматься. Хотя меня сейчас в динамике мотора всё устраивает!
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это лог на какой передаче ?
    какойто он прыгающий, разгон не ровный, толи временные метки сбиты... :shock:

    запиши разгон на 3-ей и на 4-ой отдельно, (две группы 1, 11)
    это самые ходовые скорости для разгона, там должен быть комфортный разгон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это на 4-той, там поворот попался, пришлось газ чуть сбросить, а потом снова в разгон пошел. Я не ставил задачи снятия логов на показ, все они сняты для настройки геометрии.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    "На показ" тут вообще не причем, просто логи непонятные получаются, динамику отследить сложно,
    да и получившиеся 11-15 сек каждые 1000 об на 4-ой, это не айс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    да, 11-12сек, но нужно принять в расчёт то, что 2000 на четвертой это 90км/ч, а 3000 140км/.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это уже лучше, я бы подправил N75 до 2000об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...