Mayhem74, щас сделал эксперимент. Вчера, впервые за 2 года залил стоковую прошивку. Покатался до сегодняшнего дня. Низы слабые стали, жутко некомфортно, до 1500 ваще овощь. С утра решил сделать самые минимальные изменения в прошивке, чтобы только оживить низы. Добавил топлива в ограничителе по воздуху, всего 5-7%, в самом провальном диапозоне в квадрате 1000-1750 об и воздухе 380 - 500 мг. И немного поднял на низах ограничитель 75-го клапана. Машину не узнать, небо и земля со стоком ! Так что рекомендую
гыыы, точно на 5-ой у меня ваще жопа на механике на олроуде, самые жопные передаточные числа, на 6-ой передаче, на 3000 об - это всеголишь 145 кмч ))
Валера ты наконец то дошёл что коробка на Уроде короткая смысла мерять ускорение от 0 до 100 никакого нет, даже если у тебя 400 лошадей в моторе из 8 сек не выйдешь, или надо стартовать с 3й передачи
это похоже до тебя дошло только что. Я об этом ругался во всех темах сразу же как купил Олроуда 2.5 года назад. Хотя, до этого считал что на А4 с АФБ, передачи короткие, они оказались на 20-30 % длинее чем на уроде... И об этом я тоже писал. ЗЫ до 100 кмч я никогда не измерял на Урлике
Это сделано не сошлифовывая сло цеминтации? Износостойкость согласно твоим иследоввниям не пострадала? Для чего выводилось такое зеркало, многие сервис мены считают такой износ нормой и ничего не меняют.. А так, за труды и подход - 5 баллов жалко не имею таких же возможностей( Sent from my D2403 using Tapatalk
1 кулачек сошлифован на половину улучшающего слоя, остальные меньше. Будут ходить ещё минимум 100тыс км. Ауди не регламентирует износ РВ. Тут можно трактовать по разному: либо износ недопустим вообще, либо допускается любой износ. Получается что они по своему правы))