Зачем мелочиться, можно выносных три или четыре поставить. Немного доработать и получится "вечный двигатель".
Нашел с медной начинкой, производства республик бывшего СССР: 245-1017005-01 С предохранительным клапаном. Для установки необходимы доработки кранштейна. Тяжело найти.
Очень сомневаюсь в том что термит "Подходит отлично" применим для вышеуказанного радиатора. Смотря на фото замечаем что родной теплообменник сидит "впритык" особенно сбоку, обменник от УАЗА имеет ширину на 10мм больше, т.е. попросту он не "втиснится" на место
скажи , в 4ем заклю4ается модернизирование , и как сложно его имплеминтировать и какая от него нам польза. Спасибо
А Я вообще убрал теплообменник! Поставил радиатор на масло! Правда температура масла не упала,но радиатор установил не удачно.Не сильно продувается! Но температура масла осталось прежней! А вот ОЖ теперь не греется при отжигах или при длительных поездках при больших оборотах! А раньше масло "тянуло" за собой и ОЖ!
Прочитай сообщения #51 #55 #57 #60 на 3-тей странице. Более подробно позже, в отдельной записи. Меня посещали такие мысли. В таком варианте тоже есть свои нюансы. Сначала хочу добить теплообменник т.к. считаю эту конструкцию наиболее оптимальной.
Нюансы есть и много! Но повышение температуры ОЖ из за повышение температуры масла мне не нравились! если ездить в нормальном режиме то и менять ни чего не надо! Или в умеренном климате!
Точно не наоборот? Т.е. эффективность этого "мальца" настолько высока, что главный радиатор не справляется с охлаждением того что он нагрел? - так сходу сложно поверить.
у нас тут жара похлеще российской летом, месяцами за 30-ник стоит... у меня полный сток АКЕ по железу и программный чип, тяжелый олроуд соляра бывает нагревается до 70 гр, даже по трассе при этом температура масла держится 100-110 гр ОЖ 92-97 гр, при любых отжигах
Запись: Полный хардкор. Не бегите повторять все, что написано в этой записи без полного понимания для чего это нужно и как это работает! 12*12*0,8 = 115мм(в квадрате) Над заделкой пробки пока размышляю. Раскрыл воротком крайнюю пластину, насколько позволило отверстие в корпусе: 11*11*0.8/2+11*6=114мм(в квадрате). Нужно следить за тем, чтобы пробка в верхнем отверстии не перекрывала последнюю полость. Это обратный клапан стоящий сбоку стакана фильтра. Установлен вниз центральной трубки, чтобы запереть слив масла во время стоянки. Краешек клапана необходимо завальцевать аккуратно обстучав небольшим молоточком на прутке подходящего диаметра. Отверстие в трубке необходимо развернуть примерно на 0.5мм так, чтобы клапан выступал не дальше 35мм от верха резьбы. На данный момент работаю над конструктивом обратного клапана на подающей магистрали (ведь штатный мы убрали)
Разработал для клапана на выходе из фильтра более логичную конструкцию: Клапан со входа пока возвращается на свое место.
Китайцев нет конечно. С немца бы с какого снять. Если лепить конструкцию по типу обратного, что ты уже ставил, то можно и самому попробовать.
Дак этот в точности такой-же, только пружина с другой стороны и запресовать его получится покрепче. Я не работаю на разборке, у меня нет возможности подбирать подобным образом.