Интересно проведенный викэнд с квестом, приятным общением и банькой, знакомство с настоящим Человеком - бесценно! Но тебе, мерящему этот мир на деньги, этого не понять. Вообще я от тебя ждал комента насчет нового оригинального шпатлеванного картера.
Разница есть и очень большая, не горячись. Но самое надёжное, это реже с каменьями встречаться. Мой выбор это 2 мм сталь на защите, и усиленные аморты и пружины.
Если не найду 8мм дюраль, придется ставить сталь. Там "промывка" как-бы в кавычках, а мотор, если ты помнишь, собран пол года назад и ещё не успел испачкаться.
У меня шериф на двигателе и кпп, закрывает все снизу, кардан и рычаги только торчат. Защита сталь, на камнях висел, прогнулась, но до картера не достала. Если конечно на скорости км/ч 60 налететь, то и не выдержала бы, но с дуру, как говориться..
Вопрос хозяину топика. Может ли лопнуть гильза на АФБ(АКЕ)? Просто имеет один моторчик меня уже 3 месяца
На машине ездили.Было все ок. Потом случился сталинград. Решили восстанавливать. При снятии головы обломили обе направляшки. Простоял разобранным более полу года. Собрали. Стучит. Ставят 3х дырые прокладки. Немогут завести и при провороте стук . Притащили ко мне. Болты шкива тнвд левые. Бились о шляпки болтов защиты. Устранил. Завел. Отрегулировал.Смотрю температуру - лезет не тормозя к 100 .Термостат левый! .Заменил. Завел. Доходит до 90гр и встает. Трогаю патрубок-дубовый. Внутри давление!!!!Заглушил. Остыла. Давление в системе не упало. Открыл пробку.Завел .Прет тоссол назад. С пузырями. Скинул головы. В одной видимая трещина(где сломали напрвляшки). Заменил обе. Вторая была с помойки.На третьем поршне канавка. Собрали без направляющих и прокладка сьехала на поршень(первый стук) Собрал. Один черт прут пузырики. С правой стороны. После прогрева. ВОПРОС - могла ли забугорная техника проржаветь раковиной?? С совдеповской сталкивался . И не раз. НО все мокрые гильзы.
Сталкивался, Чугун у забугорной техники поганый в блоке червеобразный ржавеет очень плохо Если лили воду заместо ОЖ то могли проржаветь плоскости блока. Выход их фрезеровка. Но если прокладки уже с 3ме дырками то это новый блок. ! Поверхности головок по любому нужно проверять на кривизну точной железной ленейкой и фрезеровать если она есть, и испытовать на пористость при 90С. Трещины в гильзах видны визуально достаточно сбросить головки и покутить коленвал и подсветить фонариком. Важно также опресовать систему ОЖ двигателя на холодную на горячую увидить разницу. Если она есть и существенная то значит где-то трещина.
Лёдчик, скока лет скока зим ! Контракник туда, у знакомого в городе есть блок АИМ в сборе, в хорошем состоянии, отдаст за недорога... Mayhem74, ну ты и раздолбал картер ! Чтобы не подливать масло, когда домой ехал, точнее когда мелкие трещинки в картере, лечится - МЫЛОМ, обычным куском хоз.мыла затирается трещина, мыло липнет даже на жир и грязь, одной притирки на пол дня хватает, даже капать не будет. В дороге, далеко от дома незаменимая вещь ! )
Совет, конечно, познавательный, но для того случая не очень применимый. Как по закону подлости - 5 дней стояла ясная теплая погода, а за пол часа до выезда хлынул такой ливень, что дворники еле справлялись)) Там уж не до подмазывании было.