Если быть настолько дотошным, то да, на сотые доли миллиметра подъем уменьшится. Я разобрал мотор почти сразу, как купил машину, и сделано за раз было очень много. Я точно не могу сказать что именно и насколько сильно повлияло на динамику, но механические шумы от мотора, которые не давали нормально разговаривать стоя у капота, исчезли полностью.
Хорошо, только одно но, подпор будет, а со скорость ракции на нажатие на педаль газа??? Программно зверь хитро настроен Забор топлива из полости уопт и ч/з заглушенненное отверстие, производителем выполнен с определенной целью
Предлогали дополнительно подавать в корпус топливо. Вот.. Нашел тему, с твоего сообщения, ну покапаться можно и раньше суждения добавить http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10919339&postcount=1458 Подумал цель догрузить насос подачей топлива... Тогда вопрос чего сливать будешь, от куда излишек будет???? Как мне понятно сброс топлива в полость волновой и дополнительный забор его из полости, реализован для создания "разряжения" в полости поршня. Как и забор из полости поршня уопт на шибер, напрямую. отверстие для забора из полости волновой закрыли, остается только в полости пршня уопт. Объем перетекающего топлива измениться, сечение же суммарное уменьшили, верно?? По этому и написал, что когда клапан уопт будет открываться, скорость перемещения волновой уменьшиться . Ошибка 0550 будет висеть, Поправь
С клапана уопт и плунжерной пары. А вот подавать туда зачем? Тут вот ещё какое дело: такой заглушкой мы отсекаем регулировку уопт и мембрану от подачи, и получается ничего теперь не мешает давить подкачивающим хоть 5 атмосфер.