"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скорей всего не наждачка, а притирочная паста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да вроде всё уже сказано: для слива соляры с камеры волновой и увеличения протока свежей через транзистор.
    Утюг верно сказал - притирочная паста.
    Этот насос сейчас в загашнике, мой оказался свежее.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Установил вчера насос с новой схемой циркуляции. Всё прекрасно работает как задумывалось.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так если на штуцере нет никакого клапана, то откуда возьмется давление?
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как на счет пульсации потока?
    И еще, замерь, если возможно, какое все таки давление в корпусе получилось (думаю небольшое, но быть должно) и марка доп. насоса при этом какая.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Забыл спросить. Сброс с нового штуцера в какое место обратки врезал, полагаю за фильтром, непосредственно перед сливом в бак.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сбрасывай схемку, тип насоса, где какое давление, и.т.д. и.т.п, зачем клубней мучить....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я думаю просто с обраткой запараллелил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Если обратного клапана нет, то обратк а в корпус сливается
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Подкачивающим на вход шиберного. А в камере волновой давления как раз не будет.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    То, что на вход шиберного можно давить хорошо. А камера волновой и все остальное, как наполняется, за счет чего? За счет слива из автомата опережения? Тогда, как мне кажется, поток через насос в общем не увеличится (может на чуть), а вот охлаждение и смазывание всего внутри ухудшится (соляра уже горячая будет). Да и прокачивать сложнее станет. Разъясни, если я чего не допонял или понимаю не верно.
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    1 Да, за счет слива с автомата и негерметичности плунжеров.
    2 Поток увеличится на количество соляры проходящее через жиклер под давлением с шиберного. Точно сколько не скажу, но явно не мало.
    3 Смазка и температура не изменится никак. Расход через камеру остался прежним, изменилось только направление выхода.
    3 Без подкачивающего развоздушивать будут сложнее.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Спасибо !
    Ты говорил что при этой схеме включения насос можно будет ставить хоть 5 бар и работать будет так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Теоретически да. Ограничивающим фактором теперь станет сальник, не могу точно сказать сколько он выдержит, но атмосферы 3 точно должен!
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ясненько, а такой вопрос получается что при таком вариате включения подпора мембраны давлением на впуске уже не будет так ? разве что ставить сбрасывающий клапан на 0,9бар ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Хм. По стоку слив из автомата смешивается с холодной солярой из бака, а здесь нет. И еще, надо наверное клапанок(по аналогии с обраткой, на 0,1-0,2 атм, но без жиклера конечно) поставить на штуцер или дальше, чтоб в случае подсоса, не сливалось, а то пока не наполнится на полусухую будет работать.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Каким образом?
    Клапан можно поставить.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, кстати вопрос. А метал. мембрана, как на ..Е тнвд, встанет на ..L?
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, подпора не будет, для пластмассок лучше поставить клапан.