"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #1081 sl1220, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    Как каким образом, заглушки то нет, вот и льется с подачи сразу в объем, где подшипник, волновая и т.д. Слива из автомата мало для работы шиберного, он и засасывает недостающее из подачи.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как в один объем может вливаться с двух дырок? а выливается тогда куда?
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Непонял. Ну убери заглушку на твоей фотке, куда будет лится соляра с подачи, да еще с доп. насосом.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как она может одновременно вливаться и выливаться через одно и тоже отверстие?
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Доп. насос или подкачка наливает соляру во внутренний объем тнвд. Туда же идет слив с автомата опережения (поэтому и нельзя сильно давить на подаче, автомат сливать не будет при запуске, пока шибер давит слабо. Просто не будет работать опережение). И от туда же забирает шиберный. Ты поставил заглушку и теперь от доп. насоса идет только на шибер, а внутренний объем наполняется только за счет слива с автомата опережения. Я про это.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1086 Mayhem74, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    Я понял про что ты, но кмк ты не совсем правильно понимаешь происходящее в канале с заглушкой. Чтобы через него появился расход в направление камеры нужно чтобы где-то в другом месте был равный или превосходящий расход из камеры - такого расхода нет, а значит соляра со впуска в камеру не пойдет, она там только выходит из неё.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Должна :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Шибер сосет как из подачи, так и из камеры, откуда ему проще не знаю, но если камера пустеет, то туда будет заливаться. Ладно, в принципе это все равно лучше, чем просто давить подкачивающим и еще лучше чем как в стоке вообще без подкачки.
    А слив то куда все-таки сделал. Я почему спрашиваю, у меня теплообменник на обратке стоит, как его при такой системе задействовать.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Она не может опустеть, она ведь герметична.
    Сантиметрах в 5-и от насоса тройник.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, получается низкое давление шиберного на запуске и малых оборотах реально теперь не проблема.:rock:
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Скоро поставлю подкачивающий, посмотрю, что да как.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сейчас придумал ещё круче фишку: если вместо заглушки поставить регулятор на 2-3 атм, а подкачивающим давить, допустим 5, тогда расход через транзистор будет бешенный, а излишки через регулятор пойдут в камеру волновой и дальше в обратку.
     
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    И чего получится???
    Про автомат написано, про динамику скоро узнаем,
    Про клапанок или штуцер можно приспособить от любого волговского, там как раз м10*1. Плюс обратный на 0,9,
    в отверстие заглушенное, по типу клапанов которые тобой изготовлены в маслянную магистраль
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Скорее как байпассы в головках стоят.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1095 ser_gr72, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    а если она есть?
    особенно у тех, у кого уже он уже к верхней крышке прикручен.

    Для чего всЁ это рукоблудство?

    Расскажите, может мне, тоже, надо?:shock:
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот именно для того, чтобы он не стал прикрученным к верхней крышке!))
     
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Интересный ход научной мысли!:thumbup: . У меня была чуть похожая мысль.
    На левом и правом боку есть заглушки . Вкрутить штуцер в любую. Подключить 5 барный насос. А подачу вкрутить вместо заглушки где мерим внутри корпусное.
    Дешево и сердито.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Подача и внутрикорпусное - это разные стороны шибера. Или не? :shuffle:
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Или не:wink:
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Блин. Опять у меня не как у людей. У меня "подача" - это до шиберного насоса, а "внутрикорпусное" - после. Колхоз наверное... :)