Жизнь транзистора этим не продлишь, время открытого состояния этим не изменить, а регулирование температуры через чур инеоционная система, самый простой пид регулятор, запаздывание ооочень большое
Тут точно обозначено куда вкрутить. Это давление после шиберного насоса, от названия не зависит, меняется от 0 до 24 бар. Подача в стоке имеет разрежение от 0 и ниже, от названия не зависит, если обозвать "входом" - ничего не поменяется. Каким образом подключив подачу к штуцеру измерения будет работать насос? Тут без коментариев ваще.
Нафлудили то.... Мазай прав, так действительно не получится. Речь не идет о регулирование, речь идет о лучшем теплоотводе путем увеличения скорости потока. Не надо...
Сегодня изготовили регулятор, вместо заглушки, на 2,2атм проходным сечением 9кв.мм. Длина 14мм, внешний диаметр - резьба М10х1,25. Это почти как блоху подковывать. Фото завтра. Установил подкачивающий, собрал гидравлическую схему, осталась электрическая. Кто подскажет: откуда лучше его запитать под капотом, чтоб с зажиганием работал?
Mayhem74, как все таки развоздушивать будем. Больно низко штуцер, куда воздух уходить будет. Может с внутренней стороны штуцера трубочку к верху поднять.
Была у меня такая мысль, но вроде и так норм. Сегодня поднимал крышку, горючка позавязку, и это с учетом, что подкачивающего ещё небыло.
Если подключить к перекачивающему насосу (через реле ессно) то будет работать только при работающем двигателе. Вот этот красно-зелёныйпровод в боковой коробке с предохранителями. (подходит к предохранителю 20а, который первый слева в третьем ряду снизу)
Питание подключал к блоку реле в салоне, провода Затягивал ч/з блок управления под лобовым стеклом, Минус на корпус под обшивку левой стойки , плюс к колодке 75, При прогреве свечей работает, потом крутим стартер с отключенным, ну и дальнейшая работа постоянно. Предохранители и реле ставим. Возможно тумблером доукомплектовать.
[QUOTEМазаи;11053299]Тут точно обозначено куда вкрутить. Это давление после шиберного насоса, от названия не зависит, меняется от 0 до 24 бар. Подача в стоке имеет разрежение от 0 и ниже, от названия не зависит, если обозвать "входом" - ничего не поменяется. Каким образом подключив подачу к штуцеру измерения будет работать насос? Тут без коментариев ваще. [/QUOTE] Тогда чтобы не путаться, секция высокого давления и низкого, так будет сподручнее
Сегодня запускал подкачивающий с новым регулятором, развоздушивает весь ТНВД буквально за пару секунд! Правда регулятор издаёт такой противный высокий писк, надеюсь в салоне его не будет слышно при запущенном двигателе.
Ах да, совсем забыл: диаметр шара - 5,5мм, диаметр внутренней полости - 6,5мм, диаметр пропускных отверстий 3,4мм. Пружинка сделана конической для того, чтобы витки могли входить друг в друга, в сжатом состоянии она высотой всего 2мм. Это позволило все уместить в общей длине 14мм.
Из моего опыта общения с регуляторами: соляра, в зависимости от температуры, ну сам понимаешь - вязкость, плотность. Так что, если для сальника критично, то малые сечения дадут разброс по давлению, правда пока соляра не нагреется.