"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    С каким усилием затягивал винты шиберного???
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1122 Мазаи, 14 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Да не путаюсь я. И давлений лишних не придумываю. Всё у меня нормально. :)
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Тогда чтобы не путаться, секция высокого давления и низкого, так будет сподручнее[/QUOTE]

    Да не путаюсь я. И давлений лишних не придумываю. Всё у меня нормально. :)[/QUOTE]

    Да и мы не жалуемся. :nod:
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ок, учту. Только пака ещё не известно насколько критично.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    С моим опытом сорванных резьб в карбюраторах, уже интуитивно понимаешь с каким усилием нужно крутить болты в алюминий в зависимости от толщины резьбы и длины болта. Поэтому собирал на ощупь, точных цифр сказать не могу.
     
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1126 dire, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    Т. Е. Вероятность, что при затяжке затянуты винты с разным усилием есть, в данном случае критично...
    При затяжке с таким перекосом, насос не накачивает нужное давление,
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не критично. Просто затягивай от руки до упора. Рычаг не более 7-8см. Никакого перекоса возникнуть не может.
     
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вопрос возник не на пустом месте,
    Производитель разность высот стотора и рота заклыдывает .02 сотки, и лопасти примерно .025 мкм, а если с одной из сторон ты не дотянешь, соответсвенно зазор больше.
    На своем с таким столкнулся, вроде до упора затяну. Когда разобрал одна из сторон не дотянута, вот от сюда подача меньше и давление накачки. Нужны цифиры
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Питание на ТНВД пропадает только через минут 5 после выключения зажигания, теперь подкачивающий и регулятор жужжат как чумные когда я уже давно ушел от машины.))
    С подкачкой 2,5 атм на холодную звук ТНВД стал более жестким, на горячую никаких изменений.
    Пошел, подключать ноут, посмотрю как он себя чувствует.
     
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Понижай до 1кг
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Итак, удалось понизить температуру ТНВД в среднем на 20 градусов. Пуск на горячую заметно улучшился.
    Также с подкачкой высокого давления, на холодную тянет не хуже чем на горячую, хотя раньше с этим были проблемы.

    Такое ощущение, что раньше работал мягче чем нужно, а сейчас нормализовался.

    Правда теперь за 10км горючка в баке нагревается до 45 градусов. Нужно ставить радиатор на обратку.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1132 Mayhem74, 16 апр 2016
    Последнее редактирование: 16 апр 2016
    Где-то видел, кто-то ставил радиатор печки на обратку ТНВД. Как он, не раскисает от солярки?
    Вопрос снят.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Может и раньше так же было? С чего соляра начнет греться активнее, через плунжера то не больше ее проходит, чем всегда.

    Как изменилось внутрикорпусное, каковы пульсации.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня стоит, у Юры стоит , 20-25С градусов сбрасывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, явно грелась, только чуть меньше, на разницу температур ТНВД: раньше он был 70-80*, теперь 40-50, и это при том, что соляра в него поступает 40*. Будет соляра холодней, будет насос холодней.
    Пока не мерял.
    25 - это гуд, но я спрашивал за резиновые уплотнители. Сейчас нашел медный паяный в загашнике, по этому вопрос снял.
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вариант поставить оребренную трубку, только увеличение на мет магистрали увеличивает сопротивление примерно на 0,1 кг,
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Открытие на открытии... Ну где ты их берешь? :)
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это хорошая температура. Лишь бы выше не поднималась.
     
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вчера замерял,
    Ты считаешь, что этого мало???
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Сопротивление? Гидравлическое? В "кг"?