Тогда чтобы не путаться, секция высокого давления и низкого, так будет сподручнее[/QUOTE] Да не путаюсь я. И давлений лишних не придумываю. Всё у меня нормально. [/QUOTE] Да и мы не жалуемся.
С моим опытом сорванных резьб в карбюраторах, уже интуитивно понимаешь с каким усилием нужно крутить болты в алюминий в зависимости от толщины резьбы и длины болта. Поэтому собирал на ощупь, точных цифр сказать не могу.
Т. Е. Вероятность, что при затяжке затянуты винты с разным усилием есть, в данном случае критично... При затяжке с таким перекосом, насос не накачивает нужное давление,
Не критично. Просто затягивай от руки до упора. Рычаг не более 7-8см. Никакого перекоса возникнуть не может.
Вопрос возник не на пустом месте, Производитель разность высот стотора и рота заклыдывает .02 сотки, и лопасти примерно .025 мкм, а если с одной из сторон ты не дотянешь, соответсвенно зазор больше. На своем с таким столкнулся, вроде до упора затяну. Когда разобрал одна из сторон не дотянута, вот от сюда подача меньше и давление накачки. Нужны цифиры
Питание на ТНВД пропадает только через минут 5 после выключения зажигания, теперь подкачивающий и регулятор жужжат как чумные когда я уже давно ушел от машины.)) С подкачкой 2,5 атм на холодную звук ТНВД стал более жестким, на горячую никаких изменений. Пошел, подключать ноут, посмотрю как он себя чувствует.
Итак, удалось понизить температуру ТНВД в среднем на 20 градусов. Пуск на горячую заметно улучшился. Также с подкачкой высокого давления, на холодную тянет не хуже чем на горячую, хотя раньше с этим были проблемы. Такое ощущение, что раньше работал мягче чем нужно, а сейчас нормализовался. Правда теперь за 10км горючка в баке нагревается до 45 градусов. Нужно ставить радиатор на обратку.
Где-то видел, кто-то ставил радиатор печки на обратку ТНВД. Как он, не раскисает от солярки? Вопрос снят.
Может и раньше так же было? С чего соляра начнет греться активнее, через плунжера то не больше ее проходит, чем всегда. Как изменилось внутрикорпусное, каковы пульсации.
Да, явно грелась, только чуть меньше, на разницу температур ТНВД: раньше он был 70-80*, теперь 40-50, и это при том, что соляра в него поступает 40*. Будет соляра холодней, будет насос холодней. Пока не мерял. 25 - это гуд, но я спрашивал за резиновые уплотнители. Сейчас нашел медный паяный в загашнике, по этому вопрос снял.
Вариант поставить оребренную трубку, только увеличение на мет магистрали увеличивает сопротивление примерно на 0,1 кг,