Сегодня заменил все трубки в моторном отсеке на прозрачные. Как выяснилось у меня по впуску регулярно про бегают еле заметные пузырьки воздуха. Разглядеть их можно только в свете фонарика. Раньше со стандартными мутными трубками я их не видел. А самое интересное, что в обратке никакого воздуха нет. - Как такое может быть? - спросите вы. Вот вам моя теория плохого запуска на горячую: Лирическое отступление: С самого начала я замечал четкую корреляцию проблемы запуска и количества топлива в баке, но связывал это с температурой, типа больше топлива меньше греется. Однако после переделки ТНВД увидел реальную температуру горючки, и то, что она мало зависит от количества топлива в баке. Теперь, когда я, наконец, увидел этот воздух на подаче, мне всё стало ясно. Собственно теория: Шиберный под давлением растворяет этот мелкодисперсный воздух в солярке, как газ в закрытой бутылке газировки, а когда мы останавливаем мотор, давление падает и происходит примерно тоже самое, как когда мы открываем пробку. Остывая в трубках высокого давления создается разряжение, и из солярки высвобождается растворенный воздух. Эти пузырьки сжимаясь не дают создать достаточное давление для впрыска. Буду ещё производить ряд экспериментов для подтверждения или опровержения этой теории.
Сегодня вскрыл топливный бак, увидел там гору медных опилок в 2-х миллиметровом слое ила - всё как у всех... Изучив устройство стакана, увидел, что слив обратки не загидрозатворен, да ещё и присутствует падающий поток, что с увеличенным расходом при применении подкачивающего, совершенно недопустимо! Благо исправить это не сложно:
гидравлическим сопротивлением участка называется отношение перепада давлений к объему жидкости, протекающему за 1 сек
Седня не первое апреля, а примерно месяца три назад Мазай меня засмеял, по поводу растворенного воздуха в топливе.. Посмотрим... Вакуум который создает шибер 0, 4 кг, при плотности 820 кг/м3 в топливе растворяется примерно 15 % , при 20 градусах. Пуск зависит от угла и фпакционного состава, но для зимнего пуска. Летом только состояние внутренностей и угол впрыска.
Не надо мучиться. Проблема "теплого запуска" не исчезает даже при запуске из канистры, стоящей на крыше. И в то же время нормально запускающийся двигатель спокойно заводится при наличии пузырьков воздуха в прозрачном шланге при работе. Просто в целях экономии времени...
А канистра была подключена через фильтр? Обратка была заведена в эту канистру? Какой объем соляры был в канистре?
С самого начала когда сдох родной перекачивающий насос, выполнил такую операцию, Смысла в стакане не вижу, кроме как при смене фильтра, чтоб топливо из магистрали не уходило. При таком вакууме, насос самостоятельно качает из стакана, убери его и что изменится??? Будет из бака качать
Фляга пластиковая 5 литров, обратка туда же, без фильтра. И еще - если бы топливо "газировалось", то проблемы с теплым запуском были бы во всех и всегда. Я тоже подозревал пузырь воздуха, фляга была на уровне крыши авто - на горячую запускалась плохо. Меня спасла адаптация пятой группы до 33768.
Могу подтвердить. Был стабильный пузырек в прозрачной и запуск без проблем при любой температуре, до поры - до времени, потом подох транзистор.
Поясни. Что-то не догоняю. Как это не гидрозатворен, не в воздух же сбрасывает. От крышки трубка должна идти на дно стакана. Что за падающий поток. И откуда увеличенный расход, мотор больше потреблять не стал, просто по кругу гоняет сейчас больше (из стакана забрал и туда же слил (если стакан не дырявый), а то что израсходовал мотор - сполна восполнит перекачивающий).