"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сегодня заменил все трубки в моторном отсеке на прозрачные. Как выяснилось у меня по впуску регулярно про бегают еле заметные пузырьки воздуха. Разглядеть их можно только в свете фонарика. Раньше со стандартными мутными трубками я их не видел. А самое интересное, что в обратке никакого воздуха нет. - Как такое может быть? - спросите вы. Вот вам моя теория плохого запуска на горячую:
    Лирическое отступление: С самого начала я замечал четкую корреляцию проблемы запуска и количества топлива в баке, но связывал это с температурой, типа больше топлива меньше греется. Однако после переделки ТНВД увидел реальную температуру горючки, и то, что она мало зависит от количества топлива в баке. Теперь, когда я, наконец, увидел этот воздух на подаче, мне всё стало ясно.
    Собственно теория: Шиберный под давлением растворяет этот мелкодисперсный воздух в солярке, как газ в закрытой бутылке газировки, а когда мы останавливаем мотор, давление падает и происходит примерно тоже самое, как когда мы открываем пробку. Остывая в трубках высокого давления создается разряжение, и из солярки высвобождается растворенный воздух. Эти пузырьки сжимаясь не дают создать достаточное давление для впрыска.
    Буду ещё производить ряд экспериментов для подтверждения или опровержения этой теории.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сегодня вскрыл топливный бак, увидел там гору медных опилок в 2-х миллиметровом слое ила - всё как у всех...
    Изучив устройство стакана, увидел, что слив обратки не загидрозатворен, да ещё и присутствует падающий поток, что с увеличенным расходом при применении подкачивающего, совершенно недопустимо! Благо исправить это не сложно:
    DSC09751.JPG
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    гидравлическим сопротивлением участка называется отношение перепада давлений к объему жидкости, протекающему за 1 сек
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Что мешает эжекционный патрубок подключить вместо обратки?? И не сливать в стакан, а в бак ?
     
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1145 dire, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    Седня не первое апреля,
    а примерно месяца три назад Мазай меня засмеял, по поводу растворенного воздуха в топливе..
    Посмотрим...
    Вакуум который создает шибер 0, 4 кг, при плотности 820 кг/м3 в топливе растворяется примерно 15 % , при 20 градусах.
    Пуск зависит от угла и фпакционного состава, но для зимнего пуска. Летом только состояние внутренностей и угол впрыска.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Угроза опустошить стакан.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это не более чем теория. У меня есть пути для её подтверждения или опровержения.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не надо мучиться. Проблема "теплого запуска" не исчезает даже при запуске из канистры, стоящей на крыше. И в то же время нормально запускающийся двигатель спокойно заводится при наличии пузырьков воздуха в прозрачном шланге при работе. Просто в целях экономии времени...
     
  9. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Пробей его, или сделай отверстие на 12 мм, в донышке стакана
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Зачем? А вот если, к примеру, голова болит, а дрели под рукой нет?
     
  11. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Только обезбаливающее:) :) :)
    Чайку саке попить :)
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тогда какой от него вообще будет толк?
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А канистра была подключена через фильтр? Обратка была заведена в эту канистру? Какой объем соляры был в канистре?
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    С самого начала когда сдох родной перекачивающий насос, выполнил такую операцию,
    Смысла в стакане не вижу, кроме как при смене фильтра, чтоб топливо из магистрали не уходило.
    При таком вакууме, насос самостоятельно качает из стакана,
    убери его и что изменится???
    Будет из бака качать
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В затяжном правом повороте узнаешь для чего он нужен.
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    При уровне топлива ниже 10 литров, соглашусь
    Решать Вам, успеха

    Подскажи где дачик кв установлен
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Один на колоколе сцепы/гидротрансформатора с левой стороны. Второй в ТНВД.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Фляга пластиковая 5 литров, обратка туда же, без фильтра. И еще - если бы топливо "газировалось", то проблемы с теплым запуском были бы во всех и всегда. Я тоже подозревал пузырь воздуха, фляга была на уровне крыши авто - на горячую запускалась плохо. Меня спасла адаптация пятой группы до 33768.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Могу подтвердить. Был стабильный пузырек в прозрачной и запуск без проблем при любой температуре, до поры - до времени, потом подох транзистор.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поясни. Что-то не догоняю. Как это не гидрозатворен, не в воздух же сбрасывает. От крышки трубка должна идти на дно стакана. Что за падающий поток. И откуда увеличенный расход, мотор больше потреблять не стал, просто по кругу гоняет сейчас больше (из стакана забрал и туда же слил (если стакан не дырявый), а то что израсходовал мотор - сполна восполнит перекачивающий).